Ценные металлы и легендарные предметы: детали второго боевого пропуска Apex Legends

Полноценная презентация обновления пройдёт 8 июня на EA Play.

Ценные металлы и легендарные предметы: детали второго боевого пропуска Apex Legends

Разработчики из Respawn рассказали первые подробности боевого пропуска, который студия добавит во втором сезоне «королевской битвы» Apex Legends.

Владельцы абонемента смогут выполнять ежедневные и еженедельные задания — последние при этом будут сохраняться, если игроки их пропустят. Это позволит пройти еженедельные задания позже.

Через каждые 25 уровней пользователи будут получать легендарный предмет, а после достижения 100-го уровня — скин для оружия с возможностью улучшения. Прокачка до 100 уровня при этом значительно ускорится. Игроки, которые преодолеют 110-й уровень, вдобавок приобретут перекрашенную версию скина.

Respawn также заменит награды в виде фраз персонажей на ценные металлы. Игроки будут получать примерно по 1200 единиц этого материала — чего хватит, чтобы создавать легендарные предметы.

Разработчики вдобавок уберут значки и трекеры статистики, которые вошли в основу первого боевого пропуска. Вместо них появится общий сезонный бейдж, благодаря чему освободится два слота.

Ценные металлы и легендарные предметы: детали второго боевого пропуска Apex Legends

Разработчики также рассказали о событии The Legendary Hunt, которое начнётся во вторник, 4 июня, и продлится две недели. С 7 по 10 июня в игре также пройдут выходные с начислением двойного опыта, а за попадание в топ-5 матча игроки смогут раз в сутки получить новый уровень боевого пропуска.

Во время ивента пользователи также смогут заработать или купить новые редкие, эпические и легендарные скины. Все владельцы первого боевого пропуска бесплатно получат скин R-301, а достигшие 15 уровня — скин Wraith Night Terror.

2525
39 комментариев

При всей моей любви к Respawn... их подход к косметическим предметам (и мета-игре в целом) какой-то совсем устаревший. Они сделали героев по модели Оверднища, но почему-то решили, что новый скин на героя = новому цвету его курточки + новой прически и с пушками тоже самое - наклеили блестящих наклеек на них и всё. Да, в 2007 в MW это было нормально, тогда на этом хайп и монетизация не строились, но оставлять такой подход в 2019 во F2P проекте...

18
Ответить

Почему ты думаешь, что на ивенте не объявят ещё 1-2-3 персонажей и новое оружие?

Ты пост в оригинале прочитай. Там четко написано, что подробности будут позже, что это просто превью.

1
Ответить

мдэмс, видимо очередное говно без контента, раз так напирают на крафтинговые металлы

12
Ответить

Жаловались на наличие фраз и прочих трешовых наград. Вместо них дали ресурсы для крафта.
Опять не то.

11
Ответить

Respawn также заменит награды в виде фраз персонажей на ценные металлы. Игроки будут получать достаточно этих ресурсов, чтобы создавать легендарные предметы.а три одинаковых бейджика со статистикой на всех персонажей, которые получаются на каждого отдельно и по сути растянуты на ~30 уровней, вы в один слот засунуть не хотите? а то как-то совсем по свински

2
Ответить

Это даже как-то смешно становится, что ЕА не умеет в игры-сервисы. Зачем тогда лезть ? Контента нет, но вы держитесь.

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить