«Скачок в поколение» — Digital Foundry о картинке Call of Duty: Modern Warfare
Infinity Ward создала технологическую почву для будущего серии.
Специалисты из Digital Foundry уже попробовали Call of Duty 2019 года и поделились впечатлениями от увиденного — по их мнению, разработчики заранее подготовились к переходу на следующее поколение консолей.
- Всё, что было показано в трейлере, рендерится на PS4 Pro в реальном времени — именно на ней игру показывали журналистам: «Никакого CG, никакого видео на движке — что вы видите, то и получаете, и это новая вершина для франшизы».
- Работа над тотальной пересборкой движка началась пять лет назад. Технология, созданная Infinity Ward, будет передана студиям, которые делают следующую Call of Duty, выходящую на кросс-гене. Таким образом Activision в этот раз заранее подготовилась к старту следующего поколения консолей.
- Движок Modern Warfare может отображать в пять раз больше геометрии в кадре при той же производительности — это позволяет показывать в том числе ещё большие, чем прежде, толпы NPC.
- На моделях персонажей и окружения используется тесселяция, что позволяет избежать эффекта ступенчатого визуального изменения геометрии предметов при приближении к ним.
- Новую систему рендеринга в DF называют «передовой», отмечая, что теперь она построена на фотограмметрии (проводилась как на местах, так и в студии). Все материалы и объекты в кадре выглядят реалистичнее (включая и скайбоксы) — в том числе и благодаря полностью пересобранной системе освещения.
- Каждый источник освещения в игре — объёмный и даёт соответствующие эффекты на геометрии.
- Движок умеет симулировать уровень влажности воздуха, отображать реалистичную дымку, а также туман, стелящийся по земле — всё это реалистично взаимодействует с источниками освещения и отражает свет.
- Цвет от источников освещения разных оттенков реалистично смешивается.
- Рендеринг освещения реализован на самом низком уровне, а не пост-эффектами, поэтому свет будет активно использоваться в геймплее — на ПК нельзя будет отключить эти элементы в настройках.
- Разработчики используют систему под названием «спектральный рендеринг» — она просчитывает то, как будет выглядеть конкретная сцена, даже за пределами видимого для человеческого глаза спектра. Поэтому в Modern Warfare будут самые реалистичные приборы ночного видения, а также тепловизоры.
- Освещение настолько детально, что небольшое количество света излучают даже сами очки ночного видения, а на одежде противников есть маркеры, отражающие инфракрасный свет.
- В игре используется реверсивный JPEG-алгоритм, который создаёт реалистичные артефакты сжатия на дисплеях различных устройств.
- В Modern Warfare используется улучшенная система динамического стриминга ассетов, которая позволяет отображать намного большие по размерам локации в одиночной кампании и мультиплеере.
- Разработчики по-прежнему планируют показывать стабильные 60 кадров в секунду на консолях. Для этого в движке есть система автоматического анализа производительности, которая позволяет вычленить проблемные кадры и избавиться от просадок. Впрочем, даже задолго до финальной оптимизации билд, показанный DF, уже работал при 60 fps.
166 комментариев