Инди-джем. История InviStory, глава 1. Жанр, идея, концепция

От совсем ничего до первых картинок.

Абсурдное сочетание бэкграунда и персонажа<br /> Max Mat Studio<br />
1010

Ну, тип вы описали в любом случае ВН (просто потому что ВН — надстройка над жанром текстовых квестов). Честно, надеялся увидеть что то с геймплеем не имитирующим чтение книги. Примеров подобного тонна: Девушка в скорлупе, Данганронпа, Валл-халла, Литл Бастерс, простигосподи, игры Акабура.
Ну, ещё думал, что может быть, вы завяжете игромех на часть истории, как это делала та же мною не любимая ДДЛК, или та игра по Цукихиме, где Шики должен повторять один и тот же день сотни раз, чтобы придти к какому то концу.

Чисто по концепции игры я не уверен, что тут есть что выходящее за рамки жанра, как вы говорите (ну, вы сказали, что вместо одного жанра взяли другой, и это "необычно"... не уверен, что это правда, но, как хотите, ваше право). Да и вы пока вы описали именно обычную ВН(только не аниме) с не совсем стандартной историей.

Возможно, вам будет полезен сайт Kvester.ru. На сайте прям КВЕСТЫ, и делаются они по-особенному, много что из с этого сайта является чем то прям КРУТЫМ, и там игромех завязан на историю. Мало ли, может пригодится.

1
Ответить

Вообще, я бы этого не накатал, если бы вы подробнее описали особенности проекта.
Пока что тут латентная ВН которая говорит, что она не аниме, поэтому она не новелла и не визуальная, а текстовая и квест.
Даже по нарративному дизайну, который одной из главных вещей, цепляющих людей в этом жанре, пока ничего нет. Например, как сказали выше, красиво было бы, если бы придумки ГГ выглядели бы сначала как карандашные наброски, и чем больше бы он в них верил, тем сильнее бы они становились похожи на настоящих, что то вроде этого.

А так, удачи в разработке, сам теребил ренпай, там, по-сути, большую часть механик реализовали за вас, если захотите чего то большего, вам понадобится знание питона.

1
Ответить