DEATHGARDEN - BLOODHARVEST
55

Поиграл немного.
Что понравилось - стелс с живым противником. В сингл-плеер играх стелс - клоунада позорная, потому что боты тупые и слепые, а здесь живой игрок тебя выслеживает, и это чувство когда ты в траве заныкался, а он мимо тебя проходит - каеф. Или когда ты дымом стреляешь и запутываешь его. Или когда ты клонов выпустил, и он перепутал тебя с ними и погнался в другую сторону.

Но надоедает игра очень быстро, так что если играть то только с другом, так как геймплей тогда получается в разы интереснее - вы прикрываете друг друга, спасаете скиллами, разбегаетесь или сбегаетесь когда надо.

Я не увидел за счёт чего игра "взлетит", у неё нету индивидуальности, нету стиля своего, понабрала отовсюду по кусочку и получился какой то "франкентшейн".
Ну и цифры не очень хорошие показывает: 5 тысяч человек в бесплатные выходные сейчас играет, 3 тысячи было когда она провалилась на релизе. Сколько будет народу когда выходные закончатся и игра станет платной? Ну думаю тысячи 2, а дальше опять начнёт падать, ибо в игре нету ничего чтоб игрок там задерживался.

2
Автор

Согласен, единственная игра где онлайн-стелс работает. Сам немного кайфонул от этого, обожаю стелс, но то что она стремная в плане безликости просто песец. Как и DbD сплошное однообразие, читай безумие. Она долго не протянет, если не будет новых карт/садов, обновлений в части кастома и т.д. Хотя азарт в геймплее хороший.

1