Он не попросил Гвинт подвинуться, наоборот, уселся на любезно нагретое им место, спихнув его.Я бы сказал, убил наш любимый Гвинт.
«Кровная вражда» это РПГ, боевая система которой полностью основана на привычном многим Гвинте. На всем непривычном Гвинте, ибо привычный был безжалостно убит. Извините.
В целом получилось ужасно. Вместо интересных боёв — просто бросание карточек в случайном порядке. Исключение — битва с боссом, там нужно немного подумать. Паззлы простые и глючные.
Тем более есть даже такие игроки, которые буквально терпели непривычность боевой системы в угоду наслаждению сюжетом.Терпели геймплей? Вот и всё сказано. Если любители Гвинта плевались, что уж тут говорить о тех, кто новый Гвинт впервые видит.
1. Ничего TB не убил, так как он только базируется на Гвинте, в остальном - приоритеты именно в геймплее расставленны по-другому. 2. Терпели геймплей те, кто с Гвинтом вообще не был знаком, батьки прошли, как нож сквозь масло
Он не попросил Гвинт подвинуться, наоборот, уселся на любезно нагретое им место, спихнув его.Я бы сказал, убил наш любимый Гвинт.
«Кровная вражда» это РПГ, боевая система которой полностью основана на привычном многим Гвинте. На всем непривычном Гвинте, ибо привычный был безжалостно убит.
Извините.
В целом получилось ужасно. Вместо интересных боёв — просто бросание карточек в случайном порядке. Исключение — битва с боссом, там нужно немного подумать.
Паззлы простые и глючные.
Тем более есть даже такие игроки, которые буквально терпели непривычность боевой системы в угоду наслаждению сюжетом.Терпели геймплей? Вот и всё сказано.
Если любители Гвинта плевались, что уж тут говорить о тех, кто новый Гвинт впервые видит.
1. Ничего TB не убил, так как он только базируется на Гвинте, в остальном - приоритеты именно в геймплее расставленны по-другому.
2. Терпели геймплей те, кто с Гвинтом вообще не был знаком, батьки прошли, как нож сквозь масло