«Самая технически несовершенная игра серии»: первые обзоры Mass Effect Andromeda

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

В сети появились первые рецензии на продолжение космической трилогии Mass Effect с подзаголовком Andromeda. Многие критики остались недовольны качеством работы студии BioWare, однако оценили боевую систему и интересные локации игры.

Редактор Game Informer Джо Джуба (Joe Juba) в целом похвалил Andromeda, но обратил внимание на некоторые банальные ошибки, которые допустили авторы.

​Для серии, которая подарила нам Сарена и Призрака, главный злодей в Andromeda выглядит на удивление шаблонным. Ему отводится мало экранного времени, а цели врага именно такие, какие могут быть у инопланетного предводителя захватчиков. Развязка противостояния происходит в запутанной финальной миссии, от которой зависят жизни абсолютно всех. И по итогам задания я даже не могу сказать, как именно мои действия предотвратили катастрофу.

Джо Джуба, редактор Game Informer

Несмотря на довольно короткий сюжетный квест, мир Andromeda наполнен множеством дополнительных заданий, прохождение которых займёт довольно много времени, написал Джуба.

​Я потратил около 60 часов, чтобы изучить всё, что меня интересовало, особенно это касается миссий на лояльность. Теперь вместо одного задания это полноценные сюжетные линии. Обычно они начинаются с какого-то разговора, затем вы путешествуете по нескольким точкам, охватывающим пару локаций, и после этого всё завершается миссией, которая имеет важное значение для члена вашей команды. Такой подход позволяет чётче проследить развитие отношений с членами экипажа.

Джо Джуба, редактор Game Informer

Также Джуба остался доволен боевой системой Mass Effect Andromeda, которую он назвал лучшей в серии. Управление оказалось очень отзывчивым, а бои динамичными.

Несмотря на это, автор отметил и недостатки, с которыми столкнулся за время прохождения. Он не раз испытывал проблемы со звуком и замечал падение частоты кадров. Джуба обратил внимание на некачественную лицевую анимацию, графические баги и некорректно работающие квесты.

Автор сайта Eurogamer Эдвин Эванс Тирвел (Edwin Evans-Thirlwell) остался недоволен Mass Effect Andromeda сразу по нескольким причинам. В первую очередь решения игрока практически не влияют на сюжет, что говорит о некачественной работе сценаристов, считает редактор.

Там, где оригинальная Mass Effect предлагала [пользователю] продвигаться по сюжету, Andromeda отодвигает основную канву на второе место и предлагает выполнить несколько плохо связанных между собой заданий, которые добавлены просто для галочки. Эта игра больше старается вас чем-то занять, нежели пробудить интерес к дальнейшим событиям или заставить почувствовать ответственность за свои действия. 

Эдвин Эванс Тирвел, редактор Eurogamer

Как отмечает Тирвел, большинство миссий в Andromeda представляют рутинные задания, в которых надо перемещаться от точки к точке, собирать ресурсы и уничтожать вражеские аванпосты.

Общая система взаимодействия с экипажем корабля показалась автору Eurogamer менее глубокой, чем в оригинальных частях.

В предыдущих играх вербовка отряда была неотъемлемой частью сюжета, вы должны были со стороны изучить потенциальных напарников и заслужить их доверие. Andromeda подаёт то же самое сразу на блюдечке, а сама команда представляет собой просто сборную солянку.

Эдвин Эванс Тирвел, редактор Eurogamer

Одна из основных проблем Andromeda, по мнению Тирвела, — отсутствие достойной альтернативы ролевой системе «Герой/Отступник» из оригинальной трилогии.

​Представленная в Andromeda альтернатива — это четыре [типа реплик], ощутимой разницы между которыми нет. [В игре] существуют рациональные, эмоциональные, доброжелательные и профессиональные ответы, которые можно использовать в диалогах. По факту же нам приходится выбирать между скучным Райдером, чувственным Райдером, болтливым Райдером и Райдером-покровителем, знакомство с каждым из которых вовсе не обязательно.

Эдвин Эванс Тирвел, редактор Eurogamer

В завершение статьи автор Eurogamer отметил, что Andromeda — это одна из самых технически несовершенных игр, на которые ему приходилось писать рецензии. Он встретил баги с исчезающими врагами и пропадающими текстурами, проблемы со звуком и анимацией, а также некорректную работу скриптов, из-за которых босс во время битвы мог появиться на расстоянии нескольких сотен метров от главного героя.

Скотт Баттерворт (Scott Butterworth) с сайта GameSpot из положительных качеств Andromeda отметил огромные локации, которые доступны для исследования и наполнены множеством деталей.

Миры Mass Effect Andromeda захватывают дух. Вы открываете четыре обширных локации, а также разные самостоятельные уровни. Эти четыре карты внушительных размеров представляют сильно отличающиеся друг от друга пространства, таящие опасности. Это могут быть как покрытые льдом пустоши, так и густые джунгли или же пустыни. 

Скотт Баттерворт, редактор GameSpot

По мнению Баттерворта, в Andromeda довольно поверхностные и скучные персонажи.

Никто не кричит, не плачет и вообще не выражает никаких эмоций, даже когда речь явно заходит о чувствах [героев]. Здесь нет Тириона Ланнистера или Фрэнка Андервуда, которые смогут вас заинтриговать. […] Даже романтические сюжетные линии кажутся неестественными.

Скотт Баттерворт, редактор GameSpot

Как и автор Eurogamer, редактор GameSpot заявил, что новая система диалогов с четырьмя репликами не предоставляет должного разнообразия. Независимо от выбора ответа, результат большинства переговоров остаётся неизменным и никак не зависит от поведения игрока.

Во многом Andromeda ощущается как недоделанный продукт. Она содержит огромное количество контента, но качество исполнения разнится от одного эпизода игры к другому. Локации и боевая система великолепны, но работа сценаристов и хромающие миссии, перевешивают все положительные качества. Andromeda, являясь частью серии Mass Effect, проигрывает предыдущим играм во всём, что касается повествования, морального выбора и нюансов политики.

Скотт Баттерворт, редактор GameSpot

Релиз Mass Effect Andromeda запланирован на 21 марта. На момент написания статьи рейтинг игры на сайте Metacritic составляет около 75%.

#masseffect #andromeda 

Комментарии
Последние Лучшие

После цитаты "Развязка противостояния происходит в запутанной финальной миссии" испугался дальше читать, чтобы не словить спойлеры.

Уже не круто то, что я знаю, что там будет какая-то катастрофа и что герой ее предотвратит и всех спасет. :(
Буду пропускать следующие посты по Андромеде.

[ ДАЛЕЕ ВОЗМОЖЕН СПОЙЛЕР Mass Effect 3 для тех, кто не прошел еще]
Я итак пожалел о том, что когда-то читал новости про хейт финала трилогии, где Шепард помрет. Сейчас прохожу третью часть и меня прям бесит, что знаю конец истории...

Не кипятись. Такие посты со спойлерами не так часты, поэтому и не угадаешь, откуда придет опасность.

Даже не во времени игры дело. Если играешь в игру ради сюжета и он тебе нравится, то спойлер финала как-бы говорит "нафига ты тратишь время на игру, если в конце твой герой умрет, тот чел выживет, а вон тот станет королем, а убийца все это время был дворецкий?" и играешь уже ради геймплея. МЕ3 сейчас прохожу тупо ради того, чтобы пройти и удалить с компа, а потом начать Андромеду. Даже неожиданный для меня поворот насчет Гранта не сделал того эффекта, какой мог быть не знай я финал всей трилогии.

А как неожиданный поворот на счёт Гранта пострадал от знания того, что Шепард рипнется?

То, что он не погиб, когда я думал, что Гранта больше не увижу. Это напрямую может никак и не связано с финалом, но я сейчас игру воспринимаю без особой "радости" даже от таких мелких моментов. Помню, когда прошел первую часть и в конце Шепард выжил, ощущение было типа "ЕЕЕЕЕЕЕ, ОН ВЫЖИЛ!", когда еще пафосно вышел из-под обломков (на тот момент не было второй части и я предполагал, что Шепард погиб как герой). Сейчас я просто играю в МЕ3, чтобы пройти, ну и что-то по лору новенькое узнать.

А меня заебали такие как вы. Люди которые прям так и стремятся рассказать/проспойлерить что-нибудь лишнее.
Зачем это делать?
Вот у меня есть такой знакомый. Играем с ним параллельно в какую-нибудь игру (или сериал) и потом он немного вперёд оторвётся от меня и при встрече начинает мне ЛЮТО спойлерить какие-то мелкие детали игры. Нахуя мне это знать надо, если я в этот момент сам наслаждаюсь игровым процессом?
Можно рассказывать/писать статьи нихрена заспойлерив человеку.
Конкретно в этой статье ничего жёстко такого нет, но порой (особенно когда я раньше читал статьи на Игромания), такие спойлеры заезжают и это изрядно портит впечатление от игры.

Ну вот, опять стена тупого безосновательного хейта на личном унылом опыте ещё и без адекватных оснований.
Мне очень жаль, что тебе приходилось плакать, колоться, но продолжать читать статьи на Игромании. И за друга твоего мне тоже очень-очень жаль, но ты держись.

>наслаждаюсь игровым процессом
>спойлеры заезжают и это изрядно портит впечатление

Определись что ль.

Если будешь и дальше вырывать фразы из контекста, то можешь сразу нахуй пойти, обиженка.
Я написал ясно и понятно, русскими буквами, что читал (прошедшее время) Игроманию очень давно (задолго до того как туда пришёл Захар с Ариком) и там были статьи, содержащие откровенные спойлеры на уровне обзоров Тохи 10 из 10.
Какой ещё безосновательный хейт? ХЕЙТ ЧЕГО? Спойлеров? Т.е. для тебя сюжет ничего не значит, или как это расценивать? Нет человека на планете который любит спойлеры.
Я наслаждаюсь всеми аспектами игрового процесса. В чём тут определяться? Т.е. допустим ты играешь в МЕ2 и "наслаждаешься" геймплеем, окей. А потом ты встречаешься с человеком/читаешь статью/каким-то образом ещё находишь инфу/ и узнаёшь парочку сюжетных твистов, о том, что тебе прийдётся делать в середение игры, кто из персонажей умрёт по ходу миссий, как твои решения влияют на то, или иное событие, что будет в конце и т.д. И тебе будет на это всё равно?)) Типо да ну похуй ваще, главное что здесь стрельба крутая))))) Ага, конечно.

Скипнул твою стену текста, если что.

>Нет человека на планете который любит спойлеры.

Есть. Моя мать. Всегда просит рассказать весь сюжет фильма, даже если сама собирается на него сходить

Ну кто ж его знал, может в этот раз сделали по-другому. Сейчас то конечно легко рассуждать...

Ну, не знаю, именно из-за резонанса в обществе насчёт концовки, я решил опробовать эту серию. И впечатления были ничуть не хуже, чем если бы я о концовке не знал, хоть я тоже не люблю спойлеры.
В конце-концов, важна не концовка (которая еще и дерьмовая), а путь, который ты проходишь на пути к ней. Так Telltale говорили, оправдывая TWD.

Про финал я узнал, когда еще добивал вторую часть. Ощущение не очень, когда играешь в игру, которая нравится, и случайно узнаешь финал всей трилогии.

вот только не факт что герой умирает. все от действий игрока зависит :) так что даже спойлер оказался неверный.

да и вообще, не только "светофор" нужно считать концовкой. вся МЭ3 - это одна большая концовка. чуть ли не с первых часов игры (я про завершение сюжетных линий до логического финала,начатых, иногда, еще в 1 части игры)

Он не во всех финалах погибает. Но это уже другая история.

В одном из официальных трейлеров эта катастрофа отражена, так что я за вас рад. И ничего не смотрите, да.

"Развязка противостояния происходит в запутанной финальной миссии, от которой зависят жизни абсолютно всех. И по итогам задания я даже не могу сказать, как именно мои действия предотвратили катастрофу."

Спасибо
Просто класс

Всё-таки это действительно ДА:И, если делать выводы по статье и впечатлениям журналистов.

Говорят, что для продвижения по сюжету в отличии от ДАИ не требуется заниматься "собирательством" (очки влияния и вот это все).

Все кто удивляются детальному обсуждению сюжета в рецензиях, как же у вас должно быть бомбило бы от Белинского и Добролюбова в XIX веке.

Этот комментарий сделал мой день

меня от них бомбило в XX веке :) хотя не скажу что это было из-за спойлеров :D

Слишком они большой мир зах*рачили баги и прочие недоделки неизбежны.

Ну что, дамы и господа, это провал. Игра от BioWare которую ругают за сюжет, квесты и персонажей. Приехали. Вдобавок у Andromeda самая низкая суммарная оценка по сравнению со всеми крупными ААА, вышедшими с февраля. И это при том, что многие рецензенты наверняка накидывали игре баллов за название, теплые воспоминания или былые заслуги BioWare. Как ни крути, это посредственная игра и негодное продолжение великой трилогии. Позорище.

Впрочем, ничего другого ожидать и не стоило.

Я не давал разрешений, а просто подытожил за тебя. Не благодари.

Сюжет там такой. У нас есть антагонист. И мы его мочим. В этой миссии. В следующей. Снова мочим. Срываем его планы тут. Срываем его планы там. Финальная миссия. Все, окончательно пришибли парня.

И что с того в общих чертах так про сюжет любой игры можно сказать? Добавьте фразу "Спасаем дочку" и перед вами будет весь сюжет Ведьмака 3.

Нет. Сюжет подразумевает преодоление возникающих препятствий и повороты, меняющие представление протагониста о событиях.

Ну тогда если следовать вашей логике то Сюжет Ведьмака 3 и большей части класических РПГ *овно. Мы с самого начала знаем кого надо найти и кого убить в конце.

Да я не понимаю почему сюжет того же Ведьмака который можно описать "Геральт, принцесса в другом замке" - это эталон. А в инквизии он примитивен потому что "мы с самого начала знаем кто будет главный бос". Притом что куча нюансов неоднозначных героев и их мотиваций хватает в обоих проектах.

Во-первых, при чем тут Ведьмак вообще? Где я сказал, что там хороший сценарий?
Во-вторых, сюжет в Инквизиции плох не потому, что мы знаем, кто враг. Поэтому я и написал, что ты ничего не понял.

Любая история - это преодоление препятствий на пути к цели. Какие препятствия преодолевает инквизитор? После вступления он попадает в замок. Затем просто одну за другой выполняет миссии с объявленной "сюжетной" целью. Их без проблем можно поменять местами. И так до конца. Где препятствия? Мы шаг за шагом наносим ему одно поражение за другим, при этом сам злодей бездействует.

А хорошая история еще подразумевает повороты, которые меняют ход развития событий. В Инквизиции их нет.

Вы в игру вообще играли? То что в первой третий инквизитору первую крепость стирают с лица земли это не препятствие? Уничтожение Серых стражей? Храмовников или магов тоже нормально да не препятссвие? Концовка в которой как минимум два ключевых персонажа оказываются "не теми кто есть" лично для меня было очень неожиданным. Просто интересно какие рпг в этом жанре для вас эталон, не ведьмак я уже понял.

Слушай, я не собираюсь устраивать ликбез по мастерству сценариста. Поход и переселение в новую крепость - это поворотная точка, означающая окончание вступительной части. Вступительная часть в сюжете - это введение в мир. Основной сюжет начинается именно после окончания вступления.

>Уничтожение Серых стражей? Храмовников или магов тоже нормально да не препятссвие

Да, никакие это не препятствия, ведь они никак не влияют на игру. Такое формальное событие, не отличающееся от событий на карте заданий. С тем же успехом можно было уничтожение тех или других заменить на уничтожение, я не знаю, мух или птиц. Даже истребление Корифеем эльфиского корня было бы более значимым препятствием для игрока.

>Концовка в которой как минимум два ключевых персонажа оказываются "не теми кто есть"

А это уже заключительная часть она на сюжет не влияет. Сюжет раскрыт к началу заключения. Т.е. с точки зрения сценария, что показано в DLC - это именно дополнительный контент. Завязка для следующей игры. Конфликт Инквизиции разрешен со смертью Корифея.

Ладно, последний вопрос, назовите хоть одну игру что удовлетворяет вашим изысканным вкусам на сценарий. Потому что любую РПГ в которую я играл можно разложить так как вы сейчас инквизицию.

Это не изысканные вкусы, это базовые требования. Я в третий раз говорю: ты не понял ничего. Хотя бы потому, что в предыдущих играх серии - вполне хороший сценарий. Да и во всех играх Bioware до Инквизиции были как минимум качественные сценарии.

Да теперь я вас точно не понимаю, особенность Boware что сюжеты всех их игр (кроме DA2 наверное) очень похожи.

Вот честно все что вы поставили в претензию к инквизиции можно сказать и про Origin. Есть финальный бос Архидемон и промежуточный Логейн. Знаем об этом вначале и поступательно ведем к их убийству всю игру. Попутно собирая союзником и укрепляя своих силы. Разницы глобально ну вообще не вижу.

Ты. Не. Понял. Ни-че-го. При чем здесь кто какой босс и когда мы о нем узнали?

Пытаюсь понять глобальную разницу между сюжетами Первой DA и Инквизиции и не могу. К сожалению практически все РПГ страдают от общей схожести и примитивности основной сюжетной линии. Об этом даже статья на ДТФ недавно была. Чуть ли не единственным светлым пятном была DA2... увы все остальное в ней было ужасным.

Ало, биовар уже лет 10 как ругают за сюжет, квесты и персонажей.

"Игровые обзорщики" (нет, это не критики и не журналисты) с крупных сайтов не являются для меня хоть сколько-то авторитетными, и выводы я начну делать завтра с семи утра. Тем не менее, если игра мне не очень понравится, я в первых рядах буду её ругать, да. А то, что какие-то люди с игровых сайтов поставили низкие, о боже, оценки - для меня совсем не показатель.

Для меня тоже, но есть одно но. Если, скажем, 15 рецензентов из 20 пишут, что в игре нудные побочные квесты, хреновый сюжет и бездарные диалоги, то может быть так и есть? Или может во всем этом плохом есть какая-то фишка, которую они не углядели? Что-то, что могут заметить обычные игроки? Сомневаюсь.

"Нудные побочные квесты, хреновый сюжет и бездарные диалоги" - это такая вкусовщина, которую я от левых людей из интернета слушать не собираюсь. Частный пример - смотрел видео от IGN по поводу управления ровером, и понял, что от этих людей я точно слушать ничего не собираюсь, потому что "обычные игроки" хотя бы иногда имеют мозг. Ну вот не смог его собрат квест быстро пройти, и вот уже мы имеем строчку "нудно" в рецензии. Короче говоря, писанина от людей, чьё мнение почему-то должно быть важным переоценена, в том числе и потому, что эти люди совсем не умеют играть в игры.

Это не вкусовщина. Квесты пойди-принеси (а вернее отсканируй, зачисти, построй); сюжет, в центре которого стоит штампованный злодей а-ля Корифей из DA; диалоги, в которых не раскрываются характеры героев. Это все данность и примеры плохой игры, а вкусовщина, это если вам какой-то конкретный жанр не нравится или сеттинг или вы терпеть не можете конкретно японские игры.

>Квесты пойди-принеси
Напомните мне хотя бы о парочке, я их в триале не видел.

>сюжет, в центре которого стоит штампованный злодей а-ля Корифей из DA
Так мы поняли, что DA - провал. В серии ME, кстати, злодей вообще скопирован из стартрека, только его переименовали и перекрасили. Тоже провал.

>диалоги, в которых не раскрываются характеры героев.
Если они не орут и не плачут, как в сериальчиках? Ну так а что, у Bioware есть другие диалоги? Нет? А что вы тут делаете? Тема хайповая просто? Понимаю.

>Это все данность
Мемчики с рожами от даунов - это данность, а игра пока что не вышла.

Что-что? Игра от именитых разработчиков про космические путешествия и людей в скафандрах, уничтожающих пришельцев оружием и спецспособностями, получила низкие оценки на мете? Опять?

А что вы хотели,вы прекрасно знаете что бывает с компаниями которые были подмяты EA. Сказали быстро сделать игру,игру сделали быстро с кучей багов и тд,им главное бабос и пиар игры. Вспомните хотя бы шедевральную DAO первую,и вспомните такой шлак как DAO 2 и DAO I где даже рпг составляющей почти нет. Про вторую часть вообще молчу,экскремент для консолек.

DA2 хороша, хоть у нее и много проблем. Первым сливом была DAI, и я надеялся, что это была единичная ошибка. Но, похоже, нет.

К сожалению за это не люблю ЕА, очень много культовых игр и компаний она похерила.

Игра хорошая - разработчики молодцы. Игра плохая - виноват издатель.

> босс во время битвы мог появиться на расстоянии нескольких сотен метров от главного героя

Так, а где ему еще появлятся то? :)

Короче это игра про эксплоринг, а не про сюжет...
И главная проблема в том что ME был про сюжет в первую очередь...
Вообщем опять сделали классный ММО проект...

И пропускать баги в ТРЕЙЛЕРЕ игры, на мой взгляд показывает насколько им похер на эту игру.

"В предыдущих играх вербовка отряда была неотъемлемой частью сюжета". Чито? Этот человек вообще играл в предыдущие игры серии? Или хотя бы переигрывал? Или брал из головы то, что как только ему самому казалось, является правдой? Даже всё ту же вторую часть, которую больше всего нахваливают за сюжетную составляющую, и которая, как раз таки больше сконцентрирована на напарниках, можно пройти всего лишь с Джейкобом, Мирандой и Мордином. Тебе дают возможность собрать команду, но это уж точно не является неотъемлемой частью. И каким образом можно изучить их со стороны, и решить, кого брать, а кого нет? Тебе дают досье на три строчки и отправляют на миссию. А потом дают то, что есть. И проработка у персонажей была, прямо скажем, так себе. Тот же Тейн, который говорил, что не чувствует вины за совершённые убийства, потому как считает себя только оружием, почти каждый раз, после очередной перестрелки, говорил полным отчаяния и вины голосом: "Ещё больше крови на моих руках". Или Гаррус, который в первой и третьей частях очень любил толсто троллить окружающих и ловить с этого лулзы, и постоянно спрашивал, кому дальше будем надирать задницы, и лишь иногда, после особо сложных миссий, немножечко занимался самокопанием, во второй части только и делал, что распространял вокруг себя ауру уныния, и постоянно ныл из-за своего отряда, мучимый постоянными угрызениями совести. Андромеду я только предзаказал, но уже сейчас, переиграв предварительно во все игры серии совсем недавно, могу точно сказать, что с персонажами и с сюжетом там были очень большие косяки и нестыковки. Но оно и понятно - сценаристам нужно было согласовать историю вселенной, в которой проживает больше 7-и рас, и который постоянно друг с другом взаимодействовали, а этой ой как непросто.

И мне нравится такая ролевая система, в которой нет чёрного и белого. В ме 1-3 всегда был Шепард-герой и Шепард-отступник, но никогда не было Шепарда-обычного-человека. Отступник, конечно, больше был приближен к реальности, но иногда его поступки показывали либо то, что он непроходимо туп, либо его злоба зачастую брала верх над разумом. Когда он мог отказываться от помощи или выбирать совсем нелогичный и менее выгодный даже для самого себя вариант, просто потому что он злой. И тупой. А Шепард-герой, зачастую, казался настолько лицемером, что аж начинало тошнить. Когда он оправдывал откровенно мерзкие поступки благими побуждениями, или прощал даже тех, кто был этого совершенно недостоин. К примеру, во второй части, когда ищешь Мордина, тебе на пути попадаются мародёры, обирающие пустующую хату. Шепард-отступник говорит: "Здесь всё моё!" и убивает мародёров, что более реалистично, но, серьёзно, они были вооружены и могли кого-то ранить, посреди поля боя. А Шерпад-герой говорит, что ненавидит мородёров, и вообще, фу таким быть, и перевоспитывает их нарутотерпией. Хотя сам в основном только тем и занимается, что собирает технологии, кредиты и оружия с трупов, причём без разницы, с каких. "О, тут дохлый переселенец лежит на кровати! Значит эти 7200 кредитов из сейфа ему больше не понадобятся!". Вот нету Шепарда-реального-человека, который мог бы сказать: "Поцыки, давайте 50 на 50 делим то, что у вас есть, и вы валите отсюда, потому что сюда идут ворка с пушками, и если они вас догонят - деньги и ценности вам уже не понадобятся". Мне вот, к примеру, было абсолютно пофиг на то, как поступить с Гетами-отступниками во второй части, потому что я не вижу личности в ИИ, и для меня они так и остались неживыми созданиями, я хотел бы поступить так, как было бы просто выгоднее, никакой моральный компас меня тут не вёл. Но нет, я отыгрывал Шепарда-героя, и, если бы я сразу сказал - давайте перепрограммируем, зачитались бы очки отступника и, впоследствии, было бы сложнее открыть более выгодные реплики героя. Это очень глупо, что в ме 1-3 нельзя поступить по ситуации, оставишь при этом добрым или злым, в большей или меньшей степени.

Да и развязка во всех частях серии происходит в конце, как ни крути. В первой можно было, разве что, убить Урднота Рекса до начала финальных событий, а чтобы что-то прям глобально повлияло, я бы не сказал. Во второй всё решала лояльность которую ты должен был заработать (или нет) до финальной миссии, но потерять кого-то из членов команды раньше времени всё равно было нельзя. И кто умрёт, кто выживет, решал финал, хоть и не полностью. А в третьей да, можно потерять команду раньше времени, можно кого-то отправить служить под Хакетом, можно вообще послать на три русские буквы, но, как мы уже знаем, это не меняло вообще ничего. Что бы ты ни делал - в конце ты получал на выбор три лампочки, все разных цветов, в одну из которых тебе надо было выстрелить (в расширенной версии можно и не стрелять в лампочки вовсе, но всё равно, твои действия не решают ничего).

Да, все правильно, только я бы сказал, что невозможно отыгрывать себя, вместо "Шепарда-реального-человека". Все таки далеко не все реальные люди хотят что-то делить с преступниками будучи при этом официальными лицами и примерами для подражания, да и уничтожать личности гетов сомневаюсь что большинству людей было бы по душе. Как показывает практика, большинство отыгрывает в играх все таки положительных персонажей. Возможно это конечно лицемерие, и в реальной жизни они не такие. Но мне все таки хочется верить в людей)

Обычный MassEffect, судя по описанию. Линейный сюжет, дурацкая система диалогов, улучшенный по сравнению с предыдущей части бои, примитивный злодей. Про эпичный эпик, правда, ни слова.

"Как и автор Eurogamer, редактор GameSpot заявил, что новая система диалогов с четырьмя репликами не предоставляет должного разнообразия. Независимо от выбора ответа, результат большинства переговоров остаётся неизменным и никак не зависит от поведения игрока."
Тоже самое говорили и про предыдущие части.

Придумать? Я могу много нафантазировать.

Давать "подумать" отложим на потом. сначала научись читать.

Твои 2 слова или мои перечитать?

И давайте вежливее. Если не хочется вежливо, то не отвечайте.

Удивительно, тудыть его в пень, ведь в Инквизиции, в FIFA 17 и BF1 точно такая же топорная и "придурковатая" анимация лиц и всем как бы пофигу. Главная проблема анимаций в андромеде - это то, что они процедурные, судя по всему. EA решила не затрачиватся на моушн кепчер и это случилось не на андромеде, а гораздо раньше. Очевидно что для масштабных игр с многая катсцена - захват движений съедает много бюджета и они начали пилить систему процедурной анимации еще во времена первых ДА дабы экономить шекели.
Есть мнение если бы не реалистично бегающие глаза , то никто бы даже не заметил этого снова.
Я еще раз повторюсь, что в фифе и батле, и DA тоже самое. Единственная разница, что там глаза не бегают так в разные стороны. Но, возможно, это баг системы анимации или движка.

Все абсолютно наоборот. Сейчас распишу.

В старых играх анимация была процедурная, и, насколько я понимаю, в ME1-3 она сделана в три слоя. Первый слой - жестикуляция и движения головы. Он выбирается по параметру настроения для текущей реплики. Второй слой - выражение лица. Выбирается аналогично, по параметру. Третией слой - генерируемые в реальном времени движения губ по анализу аудиофайла. При этом для создания пресетов жестикуляции, наверное, ипользовался мокап.

В Андромеде они решили радикально улучшить систему. Думаю, собирались создать самую продвинутую систему лицевой анимации в РПГ. Сначала очень сильно увеличили количество точек анимации лица. Затем выражения лица (для "второго" слоя) и, судя по всему, губы для морфем записали мокапом. Но я подозреваю, что комбинация сложных анимаций выражения и губ по большому количеству точек дала много артефактов. Они начали сглаживать углы и подпиливать те и другие анимации со всех сторон, чтобы избавиться от артефактов, и в результате получилось что-то немного несуразное.

Зачем убран слой жестикуляции и движений головой я не совсем понимаю. Он ведь не должен затрагивать лицо. Возможно, в раках общей стратегии на уход от процедурности к мокапу.

Т. е. замахнулись на очень сложную и продвинутую систему и не справились. К сожалению, не нашлось человека, который бы сказал: нет, увы, у нас не получается, давайте откажемся от этого и сделаем попроще.

Да, но в масс 1-3 необходимые моменты в кат сценах допиливались дополнительным мокапом, а возможно и вручную. В БФ1 это можно проследить в эмоциональные моменты катсцен. В андромеде полностью все отдано на откуп процедурной генерации.
Слой жестикуляции и движений головы убран еще в инквизиции, посмотрите на ютубе. Там еще более убоги болваны нпс у которых движутся только челюсти. Но в инквизиуии все это компенсировалось хотя бы чертами лица, окружением на фоне которого все происходит (лица не так контрастны по фону выделяются как в андромеде).
У той же Касандры постоянно нахмуренные брови , суровые глаза и такое постоянно злое выражение лица сглаживает впечатление. В андромеде у всех персонажей человеков базовые лица (в смысле без предварительно заложенных эмоций) - нейтральные, плюс выделяются и контрастируются с окружением что притягивает на них внимание сильнее + странное поведение глаз.

В Андромеде кат-сцены тоже полностью на мокапе.

Вокруг Андромеды раздуто слишком много шума, из-за этого к продукту завышенные ожидания. Давно известно, что чем выше ожидания, тем больше разочарование. Лично я ожидаю увидеть эту игру в номинантах "Разочарование года 2017"

Как выше правильно оратор сказал, это ЕА. Биоваре свою сагу закончили еще в 2012, но с точки зрения издателя, бросить такой бренд как Mass Effect - все равно что выброситься в окно. Но с другой стороны вселенную они состряпали довольно интересную, если подойти к разработке со всей ответственностью, то можно сделать хорошую игру, и не одну. Вот только хотят или хотели это сами Биовар?

Друзья, возможно, Андромеду признают худшей игрой в истории. Скриньте.
Чтобы вы понимали: в YouTube есть полное прохождение ВСЕЙ игры. Выложено за два дня до релиза. Для тех, кому не охота тратить 5 тыс на пшик, держите.
Лучше спойлерите себе, потому что увиденное мнение недостойно чьего-либо внимания. Это плевок в лицо каждому поклоннику оригинальной трилогии. После неё даже идиотия с кварианцами или концовки 3-й части кажутся не таким бредом.

Спасибо за заботу. Я лучше поиграю лично, после прохождения МЕ3. Из моего окружения люди остались довольны МЕА. Я видел стримы демки и моего внимания она достойна, даже с учетом того, что там не все так радостно.

Допустил опечатку: "увиденное мной".

а только мне сара напоминает сару коннор? не?

С технической точки зрения о-о-о-очень халтурная игра. Тени в ультра-качестве выглядят вот так. Ну ладно, предположим, такой результат выдает Frostbite (хотя почему у DICE-то все нормально?). Но тень от компьютера-то явно статичная. Что, разрешение карты теней нельзя было чуть-чуть поднять? Локация ведь не такая большая, ограничений по памяти нет. Пикча 2 - пример прекрасного внимание я деталям при разработке модулей интерьера.

И почему перемещение персонажей не на Root Motion? Сейчас какой год, 2005? Даже в ME2 был Root Motion.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно