Вроде и правду сказал, но и без лжи не обошлось. Чудовищная монетизация лишь одна из главных проблем погубивших игру. Другие, не менее важные, причины кроется в беспощадном рандоме, отсутствии какого-либо баланса и конечно, в том, что идея трех сторон реализована неудачно и сами катки длятся более 40 минут, что непозволительно долго для такого жанра.
Сорок минут - нормальное время для ККИ. Надо понимать, что в ту же мотыгу в клубах играют до двух побед, из-за чего один матч может легко растянуться на час.
Чудовищная монетизация лишь одна из главных проблем погубивших игру.Это опровергается путём простейшей арифметической проверки. Играть в Artifact дешевле, чем играть в Hearthstone; и гораздо дешевле, чем играть в Magic: The Gathering. ¯\_(ツ)_/¯ Другие, не менее важные, причины кроется в беспощадном рандомеЕсли уметь немножко в мат. статистику и взглянуть на рейтинг ELO, то станет очевидно, что в Artifact рандома меньше, чем в любой другой карточной игре. ¯\_(ツ)_/¯ отсутствии какого-либо балансаИнтересный факт из области когнитивной психологии: «Люди склонны думать, что игра менее сбалансирована, чем это есть на самом деле». ¯\_(ツ)_/¯ Об этом неплохо высказался сам Гарфилд: В целом нам нравится позволять игровому сообществу решать свои проблемы. Акс и Обман смерти не были «сломанными» — и на то были причины. Если игроки каждый раз просят что-то поменять, это значит, что они попробовали что-то, но это не сработало, и теперь геймдизайнер должен поправить значения, чтобы это сработало. Лично я не думаю, что проблема была в концепции этих карт.катки длятся более 40 минут, что непозволительно долго для такого жанраДля какого жанра? Одноклеточных карточных кликеров где «катки» длятся 10-20 минут, чтобы в час можно было получить больше порций дофамина (ничего лично не имею против таких игр)? Только одно НО: Artifact не никогда не позиционировали как казуальную игру или «убийцу Hearthstone» — толпа сама придумала этот движ. Valve не смогла в Управление Ожиданиями и превосходную игру захейтили туристы. ¯\_(ツ)_/¯
Извините за пафос, но, по сути, Artifact — это Dark Souls мира Коллекционных Карточных Игр. Там где Dark Souls требует реакции и ловкости, Artifact требует стратегического ума, спокойствия и рассудительности. Но если Dark Souls повезло попасть в свою целевую аудиторию (пусть и не с первого раза), то Artifact, увы, не повезло.
PS Особенно больно было читать в отзывах в Steam упрёки в «кривом балансе» и «адском рандоме» от людей, которые наиграли меньше 2 часов. Ощущение было, что люди насмотрелись/начитались жадных до скандалов блоггеров-популистов и пошли необоснованно топить игру.
Напишите Гарфилду на почту "до востребования", а то Гарфилд ежедневно бегает на почту и все жалуется: „Снова от Demi ни звука!.. Забавно как одного из самых успешных геймдизайнеров в комментариях учат балансу и продолжительности.
Смотря с кем сравнивать рандомность. Даже такая рандомная вещь, как "обман смерти"(или его переделали) не превращает игру в рандом-парад, коим является ХС.
Другие, не менее важные, причины кроется в беспощадном рандоме, отсутствии какого-либо баланса и конечно, в том, что идея трех сторон реализована неудачно
Критикам зашло Создателям настольных игор зашло Популярным игрокам в другие ККИ зашло Игрокам зашло Тебе не зашло = игра не сбалансирована.
Вроде и правду сказал, но и без лжи не обошлось. Чудовищная монетизация лишь одна из главных проблем погубивших игру. Другие, не менее важные, причины кроется в беспощадном рандоме, отсутствии какого-либо баланса и конечно, в том, что идея трех сторон реализована неудачно и сами катки длятся более 40 минут, что непозволительно долго для такого жанра.
Not great, not terrible
Сорок минут - нормальное время для ККИ. Надо понимать, что в ту же мотыгу в клубах играют до двух побед, из-за чего один матч может легко растянуться на час.
Чудовищная монетизация лишь одна из главных проблем погубивших игру.Это опровергается путём простейшей арифметической проверки. Играть в Artifact дешевле, чем играть в Hearthstone; и гораздо дешевле, чем играть в Magic: The Gathering. ¯\_(ツ)_/¯
Другие, не менее важные, причины кроется в беспощадном рандомеЕсли уметь немножко в мат. статистику и взглянуть на рейтинг ELO, то станет очевидно, что в Artifact рандома меньше, чем в любой другой карточной игре. ¯\_(ツ)_/¯
отсутствии какого-либо балансаИнтересный факт из области когнитивной психологии: «Люди склонны думать, что игра менее сбалансирована, чем это есть на самом деле». ¯\_(ツ)_/¯
Об этом неплохо высказался сам Гарфилд:
В целом нам нравится позволять игровому сообществу решать свои проблемы. Акс и Обман смерти не были «сломанными» — и на то были причины. Если игроки каждый раз просят что-то поменять, это значит, что они попробовали что-то, но это не сработало, и теперь геймдизайнер должен поправить значения, чтобы это сработало. Лично я не думаю, что проблема была в концепции этих карт.катки длятся более 40 минут, что непозволительно долго для такого жанраДля какого жанра? Одноклеточных карточных кликеров где «катки» длятся 10-20 минут, чтобы в час можно было получить больше порций дофамина (ничего лично не имею против таких игр)? Только одно НО: Artifact не никогда не позиционировали как казуальную игру или «убийцу Hearthstone» — толпа сама придумала этот движ. Valve не смогла в Управление Ожиданиями и превосходную игру захейтили туристы. ¯\_(ツ)_/¯
Извините за пафос, но, по сути, Artifact — это Dark Souls мира Коллекционных Карточных Игр. Там где Dark Souls требует реакции и ловкости, Artifact требует стратегического ума, спокойствия и рассудительности. Но если Dark Souls повезло попасть в свою целевую аудиторию (пусть и не с первого раза), то Artifact, увы, не повезло.
PS Особенно больно было читать в отзывах в Steam упрёки в «кривом балансе» и «адском рандоме» от людей, которые наиграли меньше 2 часов. Ощущение было, что люди насмотрелись/начитались жадных до скандалов блоггеров-популистов и пошли необоснованно топить игру.
Партия Авточесс длится минут 30. И ничего, игра популярна.
Напишите Гарфилду на почту "до востребования", а то Гарфилд ежедневно бегает на почту и все жалуется: „Снова от Demi ни звука!..
Забавно как одного из самых успешных геймдизайнеров в комментариях учат балансу и продолжительности.
Смотря с кем сравнивать рандомность. Даже такая рандомная вещь, как "обман смерти"(или его переделали) не превращает игру в рандом-парад, коим является ХС.
Собрать топовую колоду в Artifact гораздо дешевле, чем в подобных играх.
Это тоже не совсем правда.
Другие, не менее важные, причины кроется в беспощадном рандоме, отсутствии какого-либо баланса и конечно, в том, что идея трех сторон реализована неудачно
Критикам зашло
Создателям настольных игор зашло
Популярным игрокам в другие ККИ зашло
Игрокам зашло
Тебе не зашло = игра не сбалансирована.
Окей.
Это непозволительно долго для любой игры с таким рандомом.