От геймплея до иконки: опыт разработчика Tap Tap Builder

О создании ситибилдера, получившего 1,5 миллиона установок.

От геймплея до иконки: опыт разработчика Tap Tap Builder
1515

Спасибо за статью. Олег молодец, хорошая игра) и отличный кейс

6
Ответить

Благодарю!

Ответить

Мне нравятся такие игры ) и видимо не только мне, хорошая яркая стилистика.

3
Ответить

скажу честно, беседовали недавно про сити-билдеры. я привел Tap Tap Builder в качестве визуального рефа. "вот так надо", прямо так и сказал :)

3
Ответить

Невероятно)

Ответить

Как по мне, фишка с рекламой - очень хороший рефрейминг для игрока. Вместо очень известных примеров после смерти в endless runner'ах предлагают или умереть, или смотреть рекламу - оставляет после себя ужасное впечатление на таком контрасте, заставляя игрока решать поскорее. Могу только вам аплодировать !

1
Ответить

А как вышли на хирокрафт? Изначально общались по почте или на конфе встретились?

Ответить

Познакомились на онлайн хакатоне. Общаемся, в основном, по скайпу. Лично, увы, еще не доводилось ни с кем встречаться.

Ответить

А издатель не делился с вами метриками проекта? Ретеншен, ARPU, LTV?

Ответить

Делился. Мы вообще стараемся придерживаться максимально открытого формата. Но такие данные я разглашать, к сожалению, без согласия издателя не могу.

Ответить