HeroCraft сразу подготовили список того, что необходимо иметь для начала тестирования и аналитики. Ведь, как известно, собирать и анализировать все действия пользователей в игре необходимо с самых ранних этапов её жизни. Чтобы следить за поведением игроков в реальном времени,
понимать, кто что делает и покупает,
я интегрировал в игру Facebook, App Metrica, Amplitude, Tune и Chartboost.
Софт-лонч Tap Tap Builder длился с марта по ноябрь 2016 года. За это время мы вместе с издателем дорабатывали и шлифовали игру.
В первую очередь, повысили производительность в 10 раз, игра стала работать даже на слабых устройствах. Во-вторых, на основе собранных данных об игроках, подкорректировали баланс и повысили показатели retention в два раза. В третьих, поработали над монетизацией, увеличили доход с пользователя в три раза. Мы добились этого благодаря введению системы постоянных распродаж, проходящих 2-3 раза в месяц.
Кроме того, была увеличена награда за просмотр rewarded-видео и введена принудительная реклама для неплатящих игроков (и тех, кто не смотрит рекламу добровольно). В то же время в игру добавляли новые функции: появились новые здания, больше уровней, увеличились цены. Одним словом, растянули геймплей в расчете на 40 дней.
Игра показывала отличную конверсию в закачки и виральность. На этом этапе мы сделали открытую бету на Google Play в мае, внедрили несколько важных фичей Google Play Games и App Store, локализовали её на пяти языках и продолжали тестировать, анализировать, корректировать. Запланированный на сентябрь релиз немного затянулся, и в итоге игра была запущена 8 ноября. Таким образом, суммарное время разработки составило около года.
Кстати, первоначальное название игры было Tap Tap Town, но от него пришлось отказаться, так как оно уже было занято в App Store. На плечи издателя также легли промо-материалы: скриншоты, баннер, иконка, промо-видео и гифки.
Спасибо за статью. Олег молодец, хорошая игра) и отличный кейс
Благодарю!
Мне нравятся такие игры ) и видимо не только мне, хорошая яркая стилистика.
скажу честно, беседовали недавно про сити-билдеры. я привел Tap Tap Builder в качестве визуального рефа. "вот так надо", прямо так и сказал :)
Невероятно)
Как по мне, фишка с рекламой - очень хороший рефрейминг для игрока. Вместо очень известных примеров после смерти в endless runner'ах предлагают или умереть, или смотреть рекламу - оставляет после себя ужасное впечатление на таком контрасте, заставляя игрока решать поскорее. Могу только вам аплодировать !
А как вышли на хирокрафт? Изначально общались по почте или на конфе встретились?