Riot Games анонсировала пошаговый режим Teamfight Tactics для League of Legends — это аналог Auto Chess

Он станет доступен во всём мире уже 28 июня.

Riot Games анонсировала пошаговый режим Teamfight Tactics для League of Legends — это аналог Auto Chess

Teamfight Tactics представляет собой отдельный пошаговый режим League of Legends, который Riot Games собирается обновлять патчами каждые две недели, как и основную часть игры, также устраивая сезонные ивенты.

Нам всегда нравились стратегические игры, и недавно мы открыли для себя жанр auto-battler – в частности, у нас в офисе очень часто играют в Dota Auto Chess. Нам нравится эта игра, и она вдохновила нас создать похожий режим в Лиге.

Мы хотим превратить этот эксперимент в полноценный режим, поэтому собираемся поддерживать его классными метаигровыми возможностями. Сюда входит ранговая очередь, которая будет включена где-то в цикле 9.14. К тому моменту мы надеемся устранить серьезные ошибки и нормализовать начальный баланс.

Riot Games

Поле боя в режиме Teamfight Tactics выглядит как разделённая на две части гексагональная доска, а в матчах участвует до восьми игроков — каждый из них выставляет на доску своих чемпионов. Также есть и «скамейка», на которой будут находиться персонажи, пока игрок не разместит их на поле.

Riot Games анонсировала пошаговый режим Teamfight Tactics для League of Legends — это аналог Auto Chess

В начале матча игрокам даётся 30 секунд на покупку стартовых чемпионов, предметов, распределения очков уровней на способности и выбора расположения персонажей на доступных сегментах поля.

После этого в ходе трёх первых раундов персонажи и миньоны игрока будут автономно сражаться в PvE с монстрами, а в уже последующих раундах герои и миньоны попадают на доску противника и бьются между собой.

Чемпионы также будут иметь Происхождение, которое даст бонусные эффекты на основе того, сколько других героев со схожим Происхождением есть в команде. При этом некоторые имеют сразу несколько Происхождений.

Если 60-секундный таймер раунда истекает, оба игрока получают урон на основе того, сколько чемпионов осталось в живых у противника.

Сражение в матче будет продолжаться до тех пор, пока из восьми игроков на карте не останется лишь один.

В целом, Teamfight Tactics — аналог Auto Chess из Dota 2. Сначала этот кастомный режим сделала сторонняя команда, а потом, когда он набрал популярность, Valve с позволения авторов решила сделать свою версию.

4141
61 комментарий

Блять. Игрвоая индустрия во всей красе.
"Мы хотим перестать быть компанией одной игры" имеют безграничные бюджеты тенсента огромная база фанатов.Делают копию мода от трех китайцев.

64
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

и намекали на ммо(((

1
Ответить

А сами играют в Доту.

Ответить

Геймдизайнерская импотенция.

Ответить

Впрочем ничего нового. Где-то на коленке рандомные парни изобрели концепцию, которая внезапно взлетела, и крупные студии сразу кинулись как корш... делать свои «аналоги». Скоро до ЕА какой-нибудь дойдет.

29
Ответить