Wartide Worlds

Wartide Worlds

По итогам 2018-го. индустрия видеоигр заработала в цифре $119,6 млрд (Отчет SuperData), и это на $11 млрд больше чем в 2017 году, при этом доля мобильных игр снизилась по сравнению с 2017 годом на 3,3%, за счет крупных тайтлов вышедших на PC и консолях.

Отчет SuperData
Отчет SuperData

Но в 2018 году началась “стагнация”, Китай запретил выпуск игр без одобрения правительством, “тайтлы” изживают себя, в топах продаж остаются новые части старых игр, которые не только не меняются, но и требуют все больше технических ресурсов от геймеров.

На смену старому поколению, которые прошли путь от консолей Atari и сегодня играющих и на ПК и на консолях, появляется новый тип игроков, которые играют только на смартфонах.

Но что делать любителям “старой школы”?

Все пройдено, новое ничего не впечатляет,

И тут выходит новый проект - Wartide Worlds , который, как мы надеемся заставит вспомнить молодость, снова даст огонек в глазах.

Основная особенность проекта в том что это MMO совмещающая в себе, главным образом, жанры RTS и FPS.

"Главным образом" здесь потому, что помимо указанных жанров, игра насыщена дополнительными элементами свойственными иным жанрам, вроде RPG - наличие инвентаря, характеристик у юнитов, прокачки этих характеристик, простых задач-квестов и т.п.

Но не это главное, другим отличным моментом считается плотное взаимодействие между членами клана, ведь кто-то любит больше вести отряды в бой, а кому-то по душе сидеть и развивать своё государство играя с экономикой

При разработке мы не стремимся давать игроку огромные армии. Под управлением игрока окажется примерно два десятка юнитов, которыми тот сможет оперативно и качественно управлять.

В отличие от привычных стратегий, каждый юнит здесь - отдельная личность со своим именем, визуалом, характеристиками, специализацией,а так же снаряжением и оружием, коими игрок снабжает и снаряжает каждого юнита лично.

Скучно не будет ведь помимо "прохождения" от эпохи к эпохе, вы не только увидите различия, но и сможете пройти в ХроноШторм с современностью и приложить прикладом рыцаря.

А играя древнюю эпоху, можно будет обнаружить пещеру медведя-людоеда, победив которого, вы обретете уникальные трофеи принадлежавшие его жертвам.

В средние века - можно будет обнаружить заброшенную башню, восстановив которую, вы получите удобное место для ведения дальних походов или защиты своих территорий.

Задавайте свои вопросы,а наша команда будет отвечать на них в комментариях

Ссылка на нас в Kickstarter

11
10 комментариев

Насколько комфортно будет соло игроку?

Ответить

Несмотря на ММО-фактор, мы осознаём, что некоторые игроки предпочитают, или вынуждены играть в одиночку.
Однако, проблем с этим не ожидается.

Игра предоставляет возможность выстроить свой геймплей так, чтобы не нуждаться в помощи других игроков. Фактически, всего, чего может добиться группа игроков - сможет добиться и одиночка. Вопрос лишь во времени.
Разумеется, это не касается специфических вещей изначально рассчитанных на MMO и кооператив (по аналогии с PVP режимами и наградами в иных MMO проектах).

Да, одиночке будет непросто удержаться в оживлённом регионе, под угрозой нападения и нехватки ресурсов. Но тут всё зависит уже от мастерства игрока.
Игра позволяет общаться, договариваться, заключать временные союзы и т.п. манипуляции не носящие перманентного хар-ра.

Кроме того - всегда есть вариант отойти от центральных оживлённых регионов в необжитые - богатые ресурсами и условно безопасные. Развиваться там в мире и спокойствии... чтобы вернуться и отомстить! :)
Впрочем, можно обнаружить что-нибудь ценное (например редкий ресурс) и заняться его поставками нуждающимся.
Можно отойти недалеко, занять скрытную позицию и начать диверсионно-партизанскую войну. Можно грабить корованы (с)

Но, как и в реальном мире - основной "движняк" происходит в обществе. И одиночка устроивший паризанскую войну "против всех" - фактически, становится частью общего геймплея, создавая интересные игровые ситуации.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я рассказываю)

Ответить

Видно что ребята торопились и ролики получились сыроваты, однако так же видно, что сделаны они с душой + не плохая задумка с эпохами и переходом к управлению от первого лица. Похоже что вы начинающая компания, а значит вам предстоит долгий тернистый путь.
Что же, посмотрим, что из этого получится!

Итог: ПЛЮС за идею и упорство!

Ответить

Себя не похвалишь – никто не похвалит?

Ответить