Несмотря на ММО-фактор, мы осознаём, что некоторые игроки предпочитают, или вынуждены играть в одиночку. Однако, проблем с этим не ожидается.
Игра предоставляет возможность выстроить свой геймплей так, чтобы не нуждаться в помощи других игроков. Фактически, всего, чего может добиться группа игроков - сможет добиться и одиночка. Вопрос лишь во времени. Разумеется, это не касается специфических вещей изначально рассчитанных на MMO и кооператив (по аналогии с PVP режимами и наградами в иных MMO проектах).
Да, одиночке будет непросто удержаться в оживлённом регионе, под угрозой нападения и нехватки ресурсов. Но тут всё зависит уже от мастерства игрока. Игра позволяет общаться, договариваться, заключать временные союзы и т.п. манипуляции не носящие перманентного хар-ра.
Кроме того - всегда есть вариант отойти от центральных оживлённых регионов в необжитые - богатые ресурсами и условно безопасные. Развиваться там в мире и спокойствии... чтобы вернуться и отомстить! :) Впрочем, можно обнаружить что-нибудь ценное (например редкий ресурс) и заняться его поставками нуждающимся. Можно отойти недалеко, занять скрытную позицию и начать диверсионно-партизанскую войну. Можно грабить корованы (с)
Но, как и в реальном мире - основной "движняк" происходит в обществе. И одиночка устроивший паризанскую войну "против всех" - фактически, становится частью общего геймплея, создавая интересные игровые ситуации.
Видно что ребята торопились и ролики получились сыроваты, однако так же видно, что сделаны они с душой + не плохая задумка с эпохами и переходом к управлению от первого лица. Похоже что вы начинающая компания, а значит вам предстоит долгий тернистый путь. Что же, посмотрим, что из этого получится!
Насколько комфортно будет соло игроку?
Несмотря на ММО-фактор, мы осознаём, что некоторые игроки предпочитают, или вынуждены играть в одиночку.
Однако, проблем с этим не ожидается.
Игра предоставляет возможность выстроить свой геймплей так, чтобы не нуждаться в помощи других игроков. Фактически, всего, чего может добиться группа игроков - сможет добиться и одиночка. Вопрос лишь во времени.
Разумеется, это не касается специфических вещей изначально рассчитанных на MMO и кооператив (по аналогии с PVP режимами и наградами в иных MMO проектах).
Да, одиночке будет непросто удержаться в оживлённом регионе, под угрозой нападения и нехватки ресурсов. Но тут всё зависит уже от мастерства игрока.
Игра позволяет общаться, договариваться, заключать временные союзы и т.п. манипуляции не носящие перманентного хар-ра.
Кроме того - всегда есть вариант отойти от центральных оживлённых регионов в необжитые - богатые ресурсами и условно безопасные. Развиваться там в мире и спокойствии... чтобы вернуться и отомстить! :)
Впрочем, можно обнаружить что-нибудь ценное (например редкий ресурс) и заняться его поставками нуждающимся.
Можно отойти недалеко, занять скрытную позицию и начать диверсионно-партизанскую войну. Можно грабить корованы (с)
Но, как и в реальном мире - основной "движняк" происходит в обществе. И одиночка устроивший паризанскую войну "против всех" - фактически, становится частью общего геймплея, создавая интересные игровые ситуации.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я рассказываю)
Видно что ребята торопились и ролики получились сыроваты, однако так же видно, что сделаны они с душой + не плохая задумка с эпохами и переходом к управлению от первого лица. Похоже что вы начинающая компания, а значит вам предстоит долгий тернистый путь.
Что же, посмотрим, что из этого получится!
Итог: ПЛЮС за идею и упорство!
Себя не похвалишь – никто не похвалит?