Экшен-RPG Torchlight II выйдет на консолях 3 сентября

Почти через семь лет после релиза на ПК.

Экшен-RPG Torchlight II выйдет на консолях 3 сентября

Дату релиза «дьяблоида», изначально вышедшего в 2012 году, объявили в трейлере. Разработкой версий для PS4, Xbox One и Switch занимается студия Panic Button, известная по портам DOOM и Wolfenstein II для гибридной консоли Nintendo.

По словам разработчиков, Torchlight II выйдет со всеми обновлениями, а также дополнительным контентом, эксклюзивным для консолей — например, питомцы. Пользователи Switch смогут играть в локальном кооперативе до четырёх человек.

Экшен-RPG Torchlight II выйдет на консолях 3 сентября

Как оригинальную Torchlight, так и её сиквел тепло приняли на ПК игроки и журналисты. Рейтинг первой части на Metacritic составляет 83 балла из 100, а второй — 88 баллов.

7272
63 комментария

спасибо за бетатест!

40

Перечисление шутников через 3... а, вот они!

18

LUL, только вчера об этом говорил. Наконец-то в годный клон Diablo сыграю от создателя DIABLO/1/2

12

Лучший хакнслэш для меня. Хотелось бы выделить в ней любопытные скриптовые ивенты на генерируемой карте, интересная система с комбинированием различных видов оружия в обоих руках персонажа, и баланс, наверное. Или почему в Torchlight 2, в отличии от других игр жанра, мне не приходится томительно ждать повышения уровня и гриндить для этого?
Но я не сильно разбираюсь в жанре.

9

Да и огромное количество стат таки дает определенное разнообразие при отыгрыше достаточно стандартных героев. Но самое ценное, что есть во втором Торче, - динамичный геймплей. Уж не знаю, про какую именно Дьяблу в комментах некоторые говорят, но если речь о третьей, то Торч 2 в этом плане ее сделал. Впрочем, как и во многих других аспектах.

Даже если брать отстраненно, то чудная музыка, ламповая атмосфера, такой весь добродушный и в то же время ироничный подход к сеттингу... Сделано с душой и на опыте. Иногда слишком бюджетно и прям видно, что спешили. Это я про заключительный акт. Но в целом, бодренько и разнообразно. Плюсуем моды и кооп, да получаем отличную реиграбельность. Сам убил под 300 часов, вообще не жалею и периодически возвращаюсь. В геймплей свободно вливаешься, гринд не давит, темп многих схваток ваще муа.

9

гриндить для этогоЭтот жанр про гринд как раз. И торчлайт в свое время вообще не впечатлил, зачем его выпускать сейчас тем более не понятно. Старые игроки может еще раз поиграют, вспомнят как оно, но они это и на пекарне могли сделать спокойно..

3