[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["battlefield1"], "comments": 8, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
6 583

Разработчики Battlefield 1 предложили решение проблемы «гранатного спама»

Однако игроки встретили нововведение прохладно. Об этом сообщает Kotaku.

Поделиться

В избранное

В избранном

Из-за большого количества игроков на карте серия Battlefield страдает от «гранатного спама» больше других. Зачастую узкие проходы на некоторых уровнях почти невозможно преодолеть, не подорвавшись на чьей-нибудь гранате.

Чтобы решить эту проблему, студия DICE запустила вместе с дополнением They Shall Not Pass инициативу Ammo 2.0 — постепенное изменение баланса, связанного с восполнением боеприпасов.

Первым этапом инициативы стало введение автоматически восполняемых гранат. С одной стороны, игроки теперь получают в целом больше гранат, а с другой — не могут сидеть рядом с ящиком для восполнения боеприпасов и бесконечно кидать их в какой-нибудь узкий проход. Теперь ящик поддержки лишь ускоряет процесс восстановления, без него занимающий около 30 секунд.

По словам разработчиков, новая система дистрибуции патронов и гранат должна сделать ящики с оружием более полезными в краткосрочной перспективе, а процесс восполнения боеприпасов — частью самого боя, а не его последствием.

Как отмечает Kotaku, многие игроки не поняли, зачем нужно менять схему «которая отлично работала в других играх серии», а также посетовали на то, что некоторые классы станут заметно сильнее из-за избытка патронов, что отчасти убьёт тактический элемент, связанный со своевременным использованием разных видов вооружения.

Тем не менее, по словам DICE, внесённые изменения уже сократили частоту бросков гранат в секунду на некоторых уровнях до 7%. В дальнейшем будут скорректировано время детонации и типы гранат, которые будут восстанавливаться быстрее.

Релиз дополнения The Shall Not Pass состоялся для владельцев Premium Pass 14 марта, а рядовые игроки смогут приобрести его отдельно с 28 марта. Крупный патч, выпущенный одновременно с DLC, в него самого не входит.

#battlefield1

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться