Разработчики Battlefield 1 предложили решение проблемы «гранатного спама»
Разработчики Battlefield 1 предложили решение проблемы «гранатного спама»
6.6K6.6K открытий

А если отменить гранаты вовсе, то частота бросков гранат в секунду упадёт вообще до 0%, вот это эффективность.

Ответить

Какое-то странное решение. Они в свое время еще в четвертой батле сделали восстановление гранат из ящика с патронами крайне долгим процессом - по моим ощущениям там реально было секунд 30, что по меркам игры вечность. И поэтому гранатный спам был по большей части в узких коридорах таких карт как "Взаперти" и "Метро", потому что там дохрена народу.

Поэтому я эти гранаты всегда берег для хорошего момента, который чаще всего и не наступал. А тут если будет халявная регенерация, то в принципе должны бросать чаще, как в том же баттлфронте, где вообще каждые 10 секунд бросай-не хочу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

частоту бросков гранат в секунду

Ответить

Разве в Star Wars: Battlefront не точно такая же система? Гранаты работают как перки/скиллы, которые просто перезаряжаются со временем. Далеко от реализма, но в плане геймплея действительно логичнее.

Ответить

Хм. А почему бы не сделать ящики , например с 20-ю гранатами, которые восстанавливаются , например через две минуты?

Ответить