Разработчики Battlefield 1 предложили решение проблемы «гранатного спама»

Однако игроки встретили нововведение прохладно. Об этом сообщает Kotaku.

Разработчики Battlefield 1 предложили решение проблемы «гранатного спама»

Из-за большого количества игроков на карте серия Battlefield страдает от «гранатного спама» больше других. Зачастую узкие проходы на некоторых уровнях почти невозможно преодолеть, не подорвавшись на чьей-нибудь гранате.

Чтобы решить эту проблему, студия DICE запустила вместе с дополнением They Shall Not Pass инициативу Ammo 2.0 — постепенное изменение баланса, связанного с восполнением боеприпасов.

Первым этапом инициативы стало введение автоматически восполняемых гранат. С одной стороны, игроки теперь получают в целом больше гранат, а с другой — не могут сидеть рядом с ящиком для восполнения боеприпасов и бесконечно кидать их в какой-нибудь узкий проход. Теперь ящик поддержки лишь ускоряет процесс восстановления, без него занимающий около 30 секунд.

По словам разработчиков, новая система дистрибуции патронов и гранат должна сделать ящики с оружием более полезными в краткосрочной перспективе, а процесс восполнения боеприпасов — частью самого боя, а не его последствием.

Как отмечает Kotaku, многие игроки не поняли, зачем нужно менять схему «которая отлично работала в других играх серии», а также посетовали на то, что некоторые классы станут заметно сильнее из-за избытка патронов, что отчасти убьёт тактический элемент, связанный со своевременным использованием разных видов вооружения.

Тем не менее, по словам DICE, внесённые изменения уже сократили частоту бросков гранат в секунду на некоторых уровнях до 7%. В дальнейшем будут скорректировано время детонации и типы гранат, которые будут восстанавливаться быстрее.

Релиз дополнения The Shall Not Pass состоялся для владельцев Premium Pass 14 марта, а рядовые игроки смогут приобрести его отдельно с 28 марта. Крупный патч, выпущенный одновременно с DLC, в него самого не входит.

1414
8 комментариев

А если отменить гранаты вовсе, то частота бросков гранат в секунду упадёт вообще до 0%, вот это эффективность.

3
Ответить

Какое-то странное решение. Они в свое время еще в четвертой батле сделали восстановление гранат из ящика с патронами крайне долгим процессом - по моим ощущениям там реально было секунд 30, что по меркам игры вечность. И поэтому гранатный спам был по большей части в узких коридорах таких карт как "Взаперти" и "Метро", потому что там дохрена народу.

Поэтому я эти гранаты всегда берег для хорошего момента, который чаще всего и не наступал. А тут если будет халявная регенерация, то в принципе должны бросать чаще, как в том же баттлфронте, где вообще каждые 10 секунд бросай-не хочу.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

частоту бросков гранат в секунду

Ответить

Разве в Star Wars: Battlefront не точно такая же система? Гранаты работают как перки/скиллы, которые просто перезаряжаются со временем. Далеко от реализма, но в плане геймплея действительно логичнее.

Ответить

Хм. А почему бы не сделать ящики , например с 20-ю гранатами, которые восстанавливаются , например через две минуты?

Ответить