Разработчики Battlefield 1 предложили решение проблемы «гранатного спама»

Однако игроки встретили нововведение прохладно. Об этом сообщает Kotaku.

В закладки

Из-за большого количества игроков на карте серия Battlefield страдает от «гранатного спама» больше других. Зачастую узкие проходы на некоторых уровнях почти невозможно преодолеть, не подорвавшись на чьей-нибудь гранате.

Чтобы решить эту проблему, студия DICE запустила вместе с дополнением They Shall Not Pass инициативу Ammo 2.0 — постепенное изменение баланса, связанного с восполнением боеприпасов.

Первым этапом инициативы стало введение автоматически восполняемых гранат. С одной стороны, игроки теперь получают в целом больше гранат, а с другой — не могут сидеть рядом с ящиком для восполнения боеприпасов и бесконечно кидать их в какой-нибудь узкий проход. Теперь ящик поддержки лишь ускоряет процесс восстановления, без него занимающий около 30 секунд.

По словам разработчиков, новая система дистрибуции патронов и гранат должна сделать ящики с оружием более полезными в краткосрочной перспективе, а процесс восполнения боеприпасов — частью самого боя, а не его последствием.

Как отмечает Kotaku, многие игроки не поняли, зачем нужно менять схему «которая отлично работала в других играх серии», а также посетовали на то, что некоторые классы станут заметно сильнее из-за избытка патронов, что отчасти убьёт тактический элемент, связанный со своевременным использованием разных видов вооружения.

Тем не менее, по словам DICE, внесённые изменения уже сократили частоту бросков гранат в секунду на некоторых уровнях до 7%. В дальнейшем будут скорректировано время детонации и типы гранат, которые будут восстанавливаться быстрее.

Релиз дополнения The Shall Not Pass состоялся для владельцев Premium Pass 14 марта, а рядовые игроки смогут приобрести его отдельно с 28 марта. Крупный патч, выпущенный одновременно с DLC, в него самого не входит.

#battlefield1

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield1"], "comments": 8, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5421, "is_wide": false }
{ "id": 5421, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5421\/get","add":"\/comments\/5421\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5421"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Nikita Radostev

3

А если отменить гранаты вовсе, то частота бросков гранат в секунду упадёт вообще до 0%, вот это эффективность.

Ответить

Тимур

2

Какое-то странное решение. Они в свое время еще в четвертой батле сделали восстановление гранат из ящика с патронами крайне долгим процессом - по моим ощущениям там реально было секунд 30, что по меркам игры вечность. И поэтому гранатный спам был по большей части в узких коридорах таких карт как "Взаперти" и "Метро", потому что там дохрена народу.

Поэтому я эти гранаты всегда берег для хорошего момента, который чаще всего и не наступал. А тут если будет халявная регенерация, то в принципе должны бросать чаще, как в том же баттлфронте, где вообще каждые 10 секунд бросай-не хочу.

Ответить

Сергей Бровков

1

Сократило до 7%? Т.е. частота использования гранат упала на 93%? о_О

Ответить

Паша Лебедь

Сергей
0

частоту бросков гранат в секунду

Ответить

Сергей Бровков

Паша
1

Да я про предложение "Тем не менее, по словам DICE, внесённые изменения уже сократили частоту бросков гранат в секунду на некоторых уровнях до 7%."
Оно плохо составлено и может двояко трактоваться:
1) Сокращение до 7%. От 100%. Т.е. сокращение составило 93%, а значит почти в 20 раз сократилось использование гранат.
2) Тут имеется в виду величина сокращения, и именно она составила 7% от 100%, а следовательно сейчас уровень использования гранат 93% от старого.

Ответить

Anton Grausam

Сергей
0

Да статья, вся странно написана, например "... а с другой — НЕ МОГУТ сидеть рядом с ящиком для восполнения боеприпасов и бесконечно кидать их в какой-нибудь узкий проход. Теперь ящик поддержки лишь УСКОРЯЕТ процесс восстановления, без него занимающий около 30 секунд." что блять? Так получается они еще больше могут кидать гранаты, исходя из этого текста. Может что то упустил в тексте. Потому что это просто пздц странно! Они получили автовостоновление и плюс ящики так же остались. И где тут решение проблемы? АФТАР ты пьян.

Ответить

Илья Щибрик

0

Разве в Star Wars: Battlefront не точно такая же система? Гранаты работают как перки/скиллы, которые просто перезаряжаются со временем. Далеко от реализма, но в плане геймплея действительно логичнее.

Ответить

Дима Капелев

0

Хм. А почему бы не сделать ящики , например с 20-ю гранатами, которые восстанавливаются , например через две минуты?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]