Разработчики Battlefield 1 предложили решение проблемы «гранатного спама»

Однако игроки встретили нововведение прохладно. Об этом сообщает Kotaku.

В закладки

Из-за большого количества игроков на карте серия Battlefield страдает от «гранатного спама» больше других. Зачастую узкие проходы на некоторых уровнях почти невозможно преодолеть, не подорвавшись на чьей-нибудь гранате.

Чтобы решить эту проблему, студия DICE запустила вместе с дополнением They Shall Not Pass инициативу Ammo 2.0 — постепенное изменение баланса, связанного с восполнением боеприпасов.

Первым этапом инициативы стало введение автоматически восполняемых гранат. С одной стороны, игроки теперь получают в целом больше гранат, а с другой — не могут сидеть рядом с ящиком для восполнения боеприпасов и бесконечно кидать их в какой-нибудь узкий проход. Теперь ящик поддержки лишь ускоряет процесс восстановления, без него занимающий около 30 секунд.

По словам разработчиков, новая система дистрибуции патронов и гранат должна сделать ящики с оружием более полезными в краткосрочной перспективе, а процесс восполнения боеприпасов — частью самого боя, а не его последствием.

Как отмечает Kotaku, многие игроки не поняли, зачем нужно менять схему «которая отлично работала в других играх серии», а также посетовали на то, что некоторые классы станут заметно сильнее из-за избытка патронов, что отчасти убьёт тактический элемент, связанный со своевременным использованием разных видов вооружения.

Тем не менее, по словам DICE, внесённые изменения уже сократили частоту бросков гранат в секунду на некоторых уровнях до 7%. В дальнейшем будут скорректировано время детонации и типы гранат, которые будут восстанавливаться быстрее.

Релиз дополнения The Shall Not Pass состоялся для владельцев Premium Pass 14 марта, а рядовые игроки смогут приобрести его отдельно с 28 марта. Крупный патч, выпущенный одновременно с DLC, в него самого не входит.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield1"], "comments": 8, "likes": 28, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5421, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Mar 2017 23:24:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

А если отменить гранаты вовсе, то частота бросков гранат в секунду упадёт вообще до 0%, вот это эффективность.

Ответить
2

Какое-то странное решение. Они в свое время еще в четвертой батле сделали восстановление гранат из ящика с патронами крайне долгим процессом - по моим ощущениям там реально было секунд 30, что по меркам игры вечность. И поэтому гранатный спам был по большей части в узких коридорах таких карт как "Взаперти" и "Метро", потому что там дохрена народу.

Поэтому я эти гранаты всегда берег для хорошего момента, который чаще всего и не наступал. А тут если будет халявная регенерация, то в принципе должны бросать чаще, как в том же баттлфронте, где вообще каждые 10 секунд бросай-не хочу.

Ответить

Клинический историк

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

частоту бросков гранат в секунду

Ответить

Клинический историк

Паша
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да статья, вся странно написана, например "... а с другой — НЕ МОГУТ сидеть рядом с ящиком для восполнения боеприпасов и бесконечно кидать их в какой-нибудь узкий проход. Теперь ящик поддержки лишь УСКОРЯЕТ процесс восстановления, без него занимающий около 30 секунд." что блять? Так получается они еще больше могут кидать гранаты, исходя из этого текста. Может что то упустил в тексте. Потому что это просто пздц странно! Они получили автовостоновление и плюс ящики так же остались. И где тут решение проблемы? АФТАР ты пьян.

Ответить
0

Разве в Star Wars: Battlefront не точно такая же система? Гранаты работают как перки/скиллы, которые просто перезаряжаются со временем. Далеко от реализма, но в плане геймплея действительно логичнее.

Ответить
0

Хм. А почему бы не сделать ящики , например с 20-ю гранатами, которые восстанавливаются , например через две минуты?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }