Как отмечает Kotaku, многие игроки не поняли, зачем нужно менять схему «которая отлично работала в других играх серии», а также посетовали на то, что некоторые классы станут заметно сильнее из-за избытка патронов, что отчасти убьёт тактический элемент, связанный со своевременным использованием разных видов вооружения.
А если отменить гранаты вовсе, то частота бросков гранат в секунду упадёт вообще до 0%, вот это эффективность.
Какое-то странное решение. Они в свое время еще в четвертой батле сделали восстановление гранат из ящика с патронами крайне долгим процессом - по моим ощущениям там реально было секунд 30, что по меркам игры вечность. И поэтому гранатный спам был по большей части в узких коридорах таких карт как "Взаперти" и "Метро", потому что там дохрена народу.
Поэтому я эти гранаты всегда берег для хорошего момента, который чаще всего и не наступал. А тут если будет халявная регенерация, то в принципе должны бросать чаще, как в том же баттлфронте, где вообще каждые 10 секунд бросай-не хочу.
Комментарий недоступен
частоту бросков гранат в секунду
Разве в Star Wars: Battlefront не точно такая же система? Гранаты работают как перки/скиллы, которые просто перезаряжаются со временем. Далеко от реализма, но в плане геймплея действительно логичнее.
Хм. А почему бы не сделать ящики , например с 20-ю гранатами, которые восстанавливаются , например через две минуты?