«Боль и слава», в общем, вся такая: тихая, скромная и очень естественная. Вместо того, чтобы воздействовать на зрителя затёртыми сценарными приёмами, Альмодовар стремится поймать натуральный жизненный поток, найти драму в историях и лабиринтах собственной памяти. И обернуть это всё в своеобразную оду кино, — искусству, которое фиксирует реальность полнее прочих, которое с одинаковым успехом ранит и лечит.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Альмодовар, давно в моем списке лучших режиссеров, хотя его фильмы весьма своеобразны и не все нравятся. И очень хорошо, что он все еще снимает кино , все-таки такого взгляда на жизнь, почти ни у кого нет.
<random producer name>, давно в моем списке лучших режиссеров, хотя его фильмы весьма своеобразны и не все нравятся. И очень хорошо, что он все еще снимает кино , все-таки такого взгляда на жизнь, почти ни у кого нет.
Подобный коммент можно найти практически в любом треде про режиссера (с каннского фестиваля) какой-то дичи