Геймдиректор Man of Medan: «Легко просто убить героя в игре. Мы придумывали способы убийства, которые интересны»

Разработчик уверен, что гибель должна подчёркивать характер героя.

Геймдиректор Man of Medan: «Легко просто убить героя в игре. Мы придумывали способы убийства, которые интересны»

Сотрудники студии Supermassive Games (Until Dawn) рассказали, как придумывали смерти для героев игры Man of Medan — первой части антологии Dark Pictures. Изощрённая гибель персонажей стала визитной карточкой команды разработчиков. Чтобы удержать планку качества им приходилось устраивать мозговой штурм и придумывать разные трагические сценарии.

Это действительно серьёзная проблема. Легко просто убить героя [в игре]. Но нам нужно убивать интересными способами.

Том Хитон

, геймдиректор Man of Medan

Для обсуждения деталей сюжета, связанных со смертями героев, разработчики организовывали так называемые смертельные встречи (death meetings). Сотрудники Supermassive Games начинали с обсуждения наиболее интересных вариантов, а затем рассматривали те, которые лучше всего укладывались в сценарий.

На таких совещаниях разработчики не критиковали друг друга. У них был определённый регламент того, что они могут добавить в игру, а что нет.

Например, команда не станет показывать по-настоящему жуткие кровавые сцены. Но в таких эпизодах камера может, например, отъехать в сторону и оставить всё самое жестокое за кадром. В целом Supermassive Games старается не показывать детали чрезмерно жестоких смертей.

У моего героя есть определённая симпатия и своё отношение к некоторым людям. И есть один из вариантов смертей, который отражает эту черту. […]

Я подумал, что они шутят, когда рассказали мне об одном из возможных вариантов смерти.

Шон Эшмор

, актёр

По мнению геймдиректора, «хорошая» смерть многогранна, но в первую очередь он должна подходить самому герою. Также никогда не помешает немного иронии, чтобы игрок одновременно ужаснулся гибели персонажа, но также нашёл её забавной.

Man of Medan расскажет о группе молодых людей, ищущих сокровища времён Второй мировой войны. Они попадают в шторм и оказываются на борту корабля-призрака. Игра выходит 30 августа на PS4, Xbox One и ПК.

3636
20 комментариев

Оказались на бору корабля-призрака*
Либо корабль нахально отжал себе лесной бор либо тут опечатка и имелся ввиду борт корабля

13
Ответить

Сам то к какому варианту склоняешься?

2
Ответить

нет, это просто продолжение фильма "Пассажиры" в Духе фильма Пандорум))))

1
Ответить

Нет просто корабль много веков плавает по воде, что на судне проросли деревья.

Ответить

Что то я непонял различные варианты убийства ГГ???Так может вспомним и помянем???

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить