Индустрия игр Влад Бабаев
7 326

СМИ: Фундаментальные игровые механики — это сражения и убийства. Только 17% игр E3 2019 не были связаны с жестокостью

Игры EA оказались меньше всего связаны с насилием.

В закладки
Аудио

Согласно исследованию GamesIndustry.biz, из 239 игр, показанных на выставке E3 2019, только 41 (17%) не была связана с жестокостью. Из них 17 игр (7%) принадлежали крупным издателям или платформодержателям. Среди них девять тайтлов разработаны инди-студиями, но выпущены крупными компаниями.

К жестоким играм редакция сайта отнесла тайтлы, в которых нужно убивать живых существ или отдавать приказы на убийство (RTS, RPG), и те, в которых изображено насилие. Игры с «мультяшной» жестокостью также считались — целью исследования было выявить тайтлы, в основе которых не лежит механика убийства или сражений.

К нежестоким относились игры, в которых жестокие действия не показаны напрямую, например, детективы; игры в которых «минимально показан» конфликт (Hearthstone); спортивные игры кроме бокса, реслинга и других боевых искусств.

Наиболее «миролюбивой» компанией на E3 2019 оказалась EA. Из девяти показанных игр три (33%) не были связаны с жестокостью: FIFA 20, Madden NFL 20 и дополнение для The Sims 4. Среди тайтлов Ubisoft 31% игр не опирался на убийства и сражения (Just Dance, Roller Champions, Steep, Assassin's Creed Odyssey: Discovery Tour).

У Devolver Digital показатель нежестоких игр составил 28% благодаря Fall Guys: Ultimate Knockout и Heave Ho. Microsoft показала 10 тайтлов (24%), не связанных с убийствами: Flight Simulator, Lego Speed Champions, Forza Horizon 4 и семь игр ID@Xbox.

У Bethesda почти все игры (92%) опирались на механики боя и убийств. Единственным исключением оказалась The Elder Scrolls Legends. У Nintendo только 7% игр оказались нежестокими. Среди них Animal Crossing New Horizons, Just Dance и Catan.

Square Enix выступила с единственной инди-гонкой Circuit Superstars. Все остальные 95% игр издательства были связаны с убийствами и драками.

Из 41 нежестокого тайтла, представленного на конференции, девять можно отнести к приключенческим point-and-click играм. Второй по величине категорией стали спортивные и гоночные игры, а третьей симуляторы жизни.

#e32019

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["e32019"], "comments": 174, "likes": 81, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 54432, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Jun 2019 12:40:49 +0300" }
{ "id": 54432, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54432\/get","add":"\/comments\/54432\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54432"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
174 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
115

любой депутат после прочтения этого исследования

Ответить
5

Уря! Теперь мы будем играть в говно от Electronic Arts!

Ответить
4

Не узнаю. Это глава Square Enix?

Ответить
15

Я и в реальной жизни миролюбивым быть могут.
Зачем это в играх.
Roller Champions

Ну и кажется сми явно в игру не поиграли. Там тоже есть жестокость так то.

Ответить
39

Там мэдден и симс отнесли к играм без жестокости...

Ответить
0

В Симсах нет жестокости... пока в них не начнёт играть жестокий человек! ^_^

Ответить
3

«Наиболее «миролюбивой» компанией на E3 2019 оказалась EA. Из девяти показанных игр три (33%) не были связаны с жестокостью: FIFA 20, Madden NFL 20 и дополнение для The Sims 4«

Иронично, что ещё и игры, которые большинству не нужны вроде

Ответить
47

То то у них каждый год отличные продажи.

Ответить
–4

Я скорее про наш рынок

Ответить
32

фифа и симс и в России очень популярны

Ответить
5

у нас многие покупают ПС4 только ради Фифы. раньше мвидео топы продаж публиковали и там Фифа на консолях всегда была на 1-3 строчке железно, вне зависимости от месяца.

Ответить
1

Да и в самом псн'е Фифа, и прочие спортивные игры, держат первые строчки. Никакие экслюзивы даже близко не подбираются.

Ответить
1

У меня ПС3 и ПС4 - на них ТОЛЬКО номерные игры серии ФИФА. Всё. Ну за исключением Бога Войны 3 старого и нового. Больше не во что на соньке не играю.

Ответить
1

Ок, мне зачем это знать?

Ответить
0

А мне зачем читать твоё ошибочное суждение что ФИФА никому не нужна? Да еще и за всех говоришь: "Иронично, что ещё и игры, которые большинству не нужны вроде"

Ответить
0

Так не читай, я вроде не просил

Ответить
21

"Большинство" - это ты и твоя сестра?

Ответить
0

про семейное дело ещё не шутили?

Ответить
0

80% игроков в россиии по моему личному мнению играю в EA, а точн в их спорт

Ответить
0

Статистика, но по “вашему мнению»?

Ответить
0

Ваша статистика, видимо, по ещё более недостоверной "информации" собрана.

Ответить
0

Нет у меня статистики и я не писал о ней ничего, просто личное мнение высказал в отличии о человека сверху

Ответить
0

Я не упомнул слово "статистика", просто сделал "экспертную оцену". Почему я не могу выразить свое мнение в цифрах?

Ответить
0

Я думаю, что 77 процентов вашего времени на дтф ушло в небытие пока вы писали мне ответ. Возможны огрехи на 1-3 процента, но мы стараемся придерживаться точных цифр

Ответить
0

С каких пор ты стал большинством?

Ответить
0

Ой, это моя субъективная оценка, я так самовыражаюсь, это мой гендер в конце то концов.

Ответить
0

Извращайся за закрытыми дверями.

Ответить
0

А вам советую угнетать людей за пределами открытых платформ

Ответить
0

Ничего, вы ведь тут угнетатель, я лишь могу вас просить

Ответить
9

Предвижу фразы родителей, случайно столкнувшихся с этим постом:
Вот-вот, а потом дети идут на убийства и становятся психически неуравновешенными! Вы только посмотрите, какое насилие в Ори — это же невозможно! Игры надо запретить!

Ответить
34

Ты вообще видел, что там творит Марио?! За 3 минуты он может уничтожить под 30 мирных жителей. Ногами!

Ответить
6

А ты Кирби видел?! Да это чудовище может за секунды население небольшого города сожрать!

Ответить
4

Ух, и не напоминай этого Кирби (запрещенная в России организация), террорист коих поискать...

Ответить
0

Страх да и только!

Ответить
–4

Чёрт, вспомнил, что на лурке видел видео, где давят черепаху (есть такой фетиш, когда давят ногами).

Ответить
2

Современные родители выросли когда видеоигры уже были относительно доступны.

Ответить
2

И, все же, остаются подобные личности, причем в достаточно больших количествах, факт

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Зато ни одной порноигры!

Ответить
0

Но речь ведь шла о порно...

Ответить
22

Покажи эту игру депутатам, они тебе там и порно найдут, и насилие, и самоубийства школьников

Ответить
21

да депутатам покажи чистый лист и они найдут все, что прикажут сверху или голоса в голове

Ответить
2

Снова на Свич какая-то детская мультяшность для детей (с)

Ответить
–1

Никогда не было и вот опять)

Ответить
1

Nintendo раньше: "Мы боремся за нравственность!"
Nintendo сейчас: "Новая порно-игра на Свытче, блеадь!"

Ответить

Комментарий удален

0

При этом сразу залетела в раздел жестоких ибо надо девочек избивать ):

Ответить
1

шарик пинболла в дырочку загонять.

Ответить
0

Бать еееее.

Ответить
0

О, огонь!

Ответить
0

В стим зайди)

Ответить
0

Нет. Только gog, только Fuck DRM!

Ответить
15

Ну если абстрагироваться от дебильного исследования в стиле "выбран нужный вывод - подберу-ка я под него доказательства", то в качестве наболевшего офтопа: меня реально задолбала эта дженерик милитари стилистика в крупных проектах. У вас такие инструментарии в создании различных сеттингов и миров, лишь фантазия предел, но... хер там. Сплошное "Милитари конвой гон дарк, нэйшн ин дэфкон 3, топ сикрет оперэйшн инишиэтед. Роджер, афферматив!".

Ответить
0

То так. Но полностью с нуля рисовать свой сеттинг, не по уже проверенной франшизе - это немалый риск. На один проект, который удачно заложил основы нового сеттинга, приходится куча таких, о которых сейчас помнят только фанаты.

Ответить
0

Всё это понятно. Я просто брюзжу)

Ответить
13

Pong (1972) - игра, рассказывающая о двух совершенно разных людях, запертых в неком виртуальном измерении без возможности когда-либо умереть или выбраться из него. Всё, что они могут делать - это кидать друг другу куб, и соревноваться по выдуманным правилам за очки. Игра развивает идею вечного противоборства добра и зла; ни одна из сторон не может одержать верх или избавиться от другой, будучи заложником нескончаемого цикла страданий и переживая бесконечные и бессмысленные реинкарнации ("рестарты").

Ответить
0

Эдак вы сову на глобус натянули. Респект. Но я бы поостерегся, работники Госдумы читают такие тексты и вдохновляются.

Ответить
7

Графика, супер реализм, прям фотографика, фотореалистичная
Один раз перепутал реальность и игру — проткнул сестру ножом
Хотел сорвать с неё жетон, а оказалось что это не игра, а реальная жизнь
Меня посадили в БТЗ, сидел очень долго в следственном изоляторе
Потом, родители выкупили меня оттуда

Ответить
17

Ага, выкупили. Признайся честно - спиратили с торрента.

Ответить
11

Его в БТЗ, а не в ЕГС посадили.

Ответить
3

Бателфилд трииии
Мы играем в Бателфилд потому что мы круты и ничего не тормозит)))

Ответить
2

Баааатэлфилд, бааатэлфилд

Ответить
0

...Если женщина просит...

Ответить
–1

дас ватевер батэлфилд дас

Ответить
10

В реальности меня очень много чего бесит, зато в играх я большую часть времени спокоен, хоть в сингловых, хоть мультиплеерных

Ответить
5

Нет, ну с таким подходом - только запрет.

Ответить
8

Одно удовольствие читать. Сразу видно, что аналитики уровня гоблун-жуков-вассерман - явление международное.

Ответить
8

Ну окей, запретим жестокость в видеоиграх, некуда будет выплеснуть все негативные эмоции, так и до 3-ей мировой недалеко =D

Ответить
1

Ну, во-первых, это очень сомнительный тезис, а во-вторых — про "запретить" вообще никто ничего не говорит.

(да, я понимаю, что это рофл)

Ответить
6

И никто в коментах не обсуждает то, что Devolver со своей конфой оказались на 3ем месте по миролюбивости обогнав Nintendo?

Ответить
0

А если бы выпустили всего одну игру, то вообще на первом месте со сногшибательными 100%!

Ответить
6

Более бесполезную и нерелевантную информацию надо постараться найти.
Пусть еще посчитают количество игр с протагонистами-гуманоидами и не-гуманоидами, а потом начнут делать выводы.

Ответить
1

Да нет, как раз это полезная и релевантная информация.

Мордобой — это не единственная возможная центральная механика, если что. Большой перекос в сторону насилия как основной механики в игре — это не нечто само собой разумеющеесе, а показатель того, что играм ещё есть куда развиваться.

Ответить
3

IRL у большинства соревновательных игр в основе лежит МЯЧ или иной летающий снаряд. Тоже можно придумать какой-нибудь псевдоумный вывод.

Ответить
0

Ну так соревновательные игры с мячгм — это не вид искусства, лол.

Ответить
0

какие еще "центральные" механики можешь привести в пример?
3-в-ряд и спорт-сим?

Так-то стрельба драки и насилие центральные механики не только в играх, но и в кинематографе. А процент фильмов, которые не попадают в это определение - примерно столько же сколько и игр - 15-20%

Ответить
0

Диалоги, решение пазлов, исследование мира и поиск информации, в конце концов.

Так-то стрельба драки и насилие центральные механики не только в играх, но и в кинематографе.

Я бы не был в этом так уверен.

С 1998 года по 2017 из 117,134 проанализированных фильмов, произведённых в 151 разных странах, экшны составляют всего 11.2%, учитывая, что многие фильмы объединяют жанры.

Источник: https://stephenfollows.com/genre-trends-global-film-production/

Если судить по imdb, где представленно всего 250,076 тайтлов с меткой Action, включая тв-шоу из 5,980,614 тайтлов всего. Это даёт нам вообще меньше 5% от всех тайтлов, представленных на сайте.
Если сузить выборку до тайтлов, у которых есть хотя бы обложка (а их 1,294,536) — это максимум 19%, а учитывая, что среди того, что указано как Action вполне могут быть фильмы без известных обложек, цифры ещё меньше.

Источник: https://www.imdb.com/pressroom/stats/

Ответить
–2

А я был бы уверен.

Просто твоя статистика - говно. А ты судя по всему - недалекий.
Начнем с того что исходно мы говорили о насилии - а насилие это часть драмы.

Далее вопрос - слышал ли ты про мульти-жанровость? - нет, не слышал судя по всему. Боевик-комедия, фантастика-драма, а боевик-комедия-фантастика-драма?
Судя по всему нет - раз для тебя эти параграфы взаимоисключающие.

А так на заметку каждый первый современный "боевик\фантастика\триллер\че-угодно" - имеет вторым жанром либо комедию, либо драму. Именно поэтому этот чудо-парсер по тегам и накидал комедий и драм как наиболее часто упоминающиеся тэги.

Далее это че вдруг за новые жанры кинематографа: шорт, токшоу, ньюс.
Нет, не новые - это просто "теги" - но дебилы которые их включают "в жанры" походу новые - статистику никогда в глаза не видели, работать с нею не умеем.

Идем далее - ты же блин даже понятия игровой-механики не знаешь - а лезешь тут с указаниями своими, какой лол "поиск информации" и "исследование мира" - это че за механики такие?
Кто-то путает понятия игровой-механики и игрового-процесса?
В большинстве синглплеер игр и в значительном числе мультиплееров - есть и поиск информации и исследование мира - и это построено на механиках завязанных на убийстве сотен, тысяч и сотен тысяч врагов.

А вот свое "Решение пазлов" - как единственную механику которую ты назвал - можешь засунуть себе в жопу, пидрила. Одну механику он, блядь, для всего геймдева одобрил, моралист хуев.

Ответить
0

Нихуя ты агрессивный. Таблеточки выпить забыл?

А так на заметку каждый первый современный "боевик\фантастика\триллер\че-угодно" - имеет вторым жанром либо комедию, либо драму. Именно поэтому этот чудо-парсер по тегам и накидал комедий и драм как наиболее часто упоминающиеся тэги.

И моя статистика это учитывает. И исследование по первой ссылке, и тэги imdb учитывают что фильм может относится к разным жанрам. Но кто-то читать не умеет, да?

В большинстве синглплеер игр и в значительном числе мультиплееров - есть и поиск информации и исследование мира - и это построено на механиках завязанных на убийстве сотен, тысяч и сотен тысяч врагов.

А может быть не построенно.

И именно таких игр нужно больше, потому что игр про то, как кто-то убивает всех подряд — дохуища, а игр про то, как кто-то мирно договаривается — единицы.

Ответить

Комментарий удален

0

Ничего себе вас триггернуло на ровном месте. Вообще, спорить можно и без перехода на личности, никогда в голову такое не приходило?

Ответить
0

Кодизма с "верёвками" придёт, порядок наведёт!

Ответить
6

В шахматах тоже одни убийства, те еще маньячеллы

Ответить
1

Ещё там запросто можно встретить каннибализм.

Ответить
0

И живодёрство.

Ответить
6

Ну что тут сказать

Ответить
4

Ужас то какой. Ещё практически во всей фэнтези-литературе, фильмах в постапокалиптическом сеттинге и аниме жанра меха есть насилие и жестокость. Как так жить?

Ответить
0

Подрасти?

Ответить
8

Насилие и жестокость есть и в классической литературе.

Ответить
1

Все есть везде. Разница в фокусе.

Ответить
4

Так мы же говорим за насилие, а не за вкусы.

Ответить
0

Вот про фокус и количество насилия здесь не слова. Считали чисто по факту есть или нет.

Ответить
1

Вранье. Внимательно читайте статью:
У Bethesda почти все игры (92%) опирались на механики боя и убийств.

Среди тайтлов Ubisoft 31% игр не опирался на убийства и сражения

Речь идет о фокусе, а не о "факте наличия". Насилие есть и в Симс и в Madden, но их в список не включили.

Ответить
0

Насилия в Симс - это мультяшная куча мала в клубах пыли?

Ответить
0

Нет, это запуск ребенка в бассейн и продажа лестницы :)

Ответить
0

Это непрямое насилие, которое скорее относится к извращениям XD Ну или жестокое отношение к симсам) Когда мой вампир фигачил картины 24/7 с перерывом на выпить крови и медитацию - это было оно же)

Ответить
1

Это непрямое насилие

Так о том и речь. Геймплей на нем не строится, как не строится на насилии сюжет, к примеру, "Цветов для Элджернона", хотя в повествовании оно встречается. То, о чем говорится в исследовании не простой фактчекинг в стиле есть/нет. Иначе придется заносить в одну категорию все подряд, от "Коммандо" до "Общества мертвых поэтов".

Ответить
0

Да нет в Симсах никакого насилия. А если быть точнее, оно не изображено на экране. Говорится про просто: "игры в которых изображено насилие" и судя по всему этого для западных толерастов достаточно, учитывая что игры ещё не вышли и о количестве насилия, его роли, отображении и контексте судить рано. Изображено насилие - плохо. Не было тут больше никаких критериев.

Ответить
1

Ну выше я же цитаты давал, там про "изображение" ни слова. Посмотри хоть критерии из ссылки, е-мое. "Изображение насилия" - всего лишь один из критериев

Ответить
0

"Изображение насилия" - всего лишь один из критериев

Так и все остальные критерии про это. Или вы про то, что карты они всё таки не стали записывать в игры с насилием? Других критериев там не было. Типичная выборка дегенератов, которым нужно под вывод подвезти "исследование".

Ответить
0

Типичный DTF, когда человек продолжает болтать чушь, даже если ему под нос подсунули пруфы. Главное с собеседником не согласиться любой ценой. Идите-ка вы в игнор.

Ответить
0

Где хоть один пруф был? В приведённом вами отрывке тоже самое, что и в статье. Деградация какая-то...

Ответить
0

Симс сильнее, чем Калл оф Дути и Марио, но в списке не выступают.

Ответить
2

Но оверолл, в кинематографе и литературе нет такого большого перекоса в сторону мордобоя, как в играх. Есть детективы, ромкомы, судебные драмы, байопики про рок-звёзд — куча всего, короче разного.

Причины, конечно, понятны — в играх мордобой тупа самый исследованый инструмент, все понимают как он работает (или думают, что понимают).

Ответить
2

Просто какие механики можно без мордобоя придумать для приключенческой игры? Ходить, разговаривать, прыгать по платформам, решать загадки? Такие игры есть, называются квесты. И жанр, этот не самый популярный, мягко говоря.
Еще есть разные симуляторы, с ними все ок, есть почти на все случаи жизни. Еще есть игры где строить и т.п., и их достаточно.

Ответить
0

Вон в DE: MD и DE: HR были прикольные "диалоговые боссы". Из этого вышла бы вполне крутая отдельная игра, имхо.

В Фоллауте конечный диалог с Создателем тоже был классным. Если развить эти идеи до игры, где нужно собирать важную информацию, чтобы с помощью неё убедить оппонента в чём-то — это тоже может выйти интересно, при хорошем исполнении, конечно.

И даже в играх, где нужно убивать врагов (или отправлять их в кому, из которой они никогда не выберутся, да, Бэтмен?), можно отойти от прямого мордобоя и сделать основной фишкой взаимодействие с окружением. Загнать орков в ловушку, прокрасться в логово дракона, пока он спит на сокровищах и вогнать ему копьё через глазницу прямо в мозг, найти филактерию лича и разломать её, например.

Ну а ещё, в общем-то во многих играх можно даже оставить те же самые механики, но выпилить из них мордобой. Та же серия Arkhem — по сути ритмгейм и даже на примерно тех же механиках можно сделать игру про танцы, например, в сеттинге типа Urbance.

Простор для других идей, в общем, есть.

Еще есть разные симуляторы, с ними все ок, есть почти на все случаи жизни. Еще есть игры где строить и т.п., и их достаточно.

Они есть, но перекос в сторону игр про драки всё равно существует.

В самих драках нет ничего плохого — я, лично, люблю и шутеры, и битэмапы, и файтинги, но мордобой как центральная механика сильно ограничивает истории, которые такая игра может строить. Если основная механика игры — это бой, значит история (причём, что та, что написали разработчики, что та, что возникает в процессе игры) будет сконцентрирована на решении проблем силой.

Ответить
1

Так я и написал, что ничего принципиально нового не придумать. А то что вы назвали уже есть, но проблема в том, что в это не хотят играть. Есть, например, консул. Он чисто про разговоры.
Ну и все же ждут офигенной графики, а ее не может быть в таких нишевых и разговорных играх. А без топовой графики у нас и так есть куча визуальных новелл.
Что касается скрытных убийств драконов - то это видимо пока слишком сложно сделать, чтоб вся игра из таких действий состояла ну и да, опять, жанр стелс экшенов настолько не популярен, что чуть ли не вымер.
Я и сам ловлю себя на мысли, что в тех же анчартедах больше запоминаю погони, лазанья, диалоги, а не боевые сцены с миллионом одинаковых болванчиков. Но не будь этих экшен сцен, игру бы назвали симулятором ходьбы, засмеяли и она бы провалилась в продажах.

Ответить
0

Ну и зачем изобретать велосипед?

Ответить
1

Библия, Ромео и Джульетта, и те же детские сказки и мультики - везде будет насилие и жестокость. Вопрос её градации.

Ответить
–4

А, ну да, давайте в реале будем убивать, а в играх пони, радуги, цветочки? Если у вас игры про спорт и вы не инвалид, то вы долбоеб. Что мешает играть в спортивные игры на улице? Футбол, баскетбол, хоккей? Да ничего, кроме того, что вы суходроч и ноулайфер.

Я не вижу ни одной разумной причины играть в спортивные игры на ПК или консоли. Нахрена?
Марио тоже не для меня. Мне он был интересен на Нес, которая Денди. Но и там Марио жестоко убивал грибы, черепашек и улиток. Тот ещё маньяк.

Итак, во что мне ещё играть? Ну, я хочу летать в космос, быть пиратом, сражаться с драконами и устраивать геноцид в большом городе. Ну а почему бы и нет?

А зачем игры про танцы? А, ну да, вы стесняетесь танцевать прилюдно. А гитар хиро? Я умею играть на гитаре, а вы играйте в гитар хиро.

По-моему, не жестокие игры создают проблемы у людей, а именно такие, что можно легко и без осуждения делать в реальной жизни - играть в футбол, прыгать с парашютом, танцевать, ходить на рыбалку, растить огород. Нет, давайте играть во всё это на экране мониторов. А игры про убийства запретим.

Ответить
8

Ага, выйди во двор и сыграй за Реал в финале Лиги Чемпионов. Зачем играть в Мортал Комбат, если можно зайти вечером в тёмную подворотню и получить (прописать) люлей в реальной жизни?

Ответить
–5

Если спросить у инвалида, что он хочет, наконец-то бегать на своих двоих или играть в видеоигры, он выберет первой.
Если спросить у футбольного фаната, что круче, играть в футбол за Ювентус на видеоприставке или постоять рядом/сфотографироваться со звездой Ювентуса, он выберет второе.

А когда Мортал Комбат у нас стала спортивной игрой? Мне кажется, вырывать хребет у соперника и выдавливать глаза, как виноградины, это совсем неспортивно.

Другое дело стратегия или экономический симулятор. Даже не самый лучший экономический симулятор куда лучше учебника по экономике передает игроку все ощущения и принципы экономических взаимоотношений и управление фирмой, предприятием, город, страной.

Но есть вещи, находящиеся в шаговой доступности. Лучше играть за Манчестер на ПК или обыграть зарвавшихся парней с соседнего двора, а потом с друзьями отпраздновать победу?

Лучше стыдливо дергаться под музыку перед кинектом один дома, или с друзьями пойти подрыгаться и посмеяться над этим под музыку в клубе? Может, какая девушка и оценит эти дурачества. Ещё один плюс к реалу.

Ну и другое дело экстремальные гонки, пусть аркадные. Опасно так гонять в реальности, почему не оставить это в Нид фор спид?
Быть пилотом самолета, вдруг 12 летний мальчик захочет выучиться на пилота авиалайнера.

Есть хорошие игры, которые прекрасно передают атмосферу, окружение. Они вдохновляют и подталкивают к хорошему.

А на что человека могут вдохновить розовые пони и радужная что-то там? Или к чему подтолкнет человека игра в Марио Брос или Марио Карт?

Даже такая игра как Линейка может вдохновить на то, чтобы стать программистом или писателем. А может и режиссером. И далеко не каждым станет. Тем не менее это новый экспириенс в реальной жизни. Как когда-то были книги и фильмы, сейчас игры.

А игры про войну показывают нам, как плохо насиловать и убивать. Сколько боли и страданий это приносит. И разве не испытывает игрок положительные эмоции, когда спасает девушку от изнасилования в каком-нибудь Ведьмаке. Или приходит Гарви и ещё одно поселение нуждается в вашей помощи? Как же ты заёб, Гарви! Но в первое время это смотрится прикольно. Но никогда ты в каждой игре спасаешься очередной мир от очередного зла. А как жалко было терять членов своей команды в самоубийственной миссии Масс Эффект 2. Не все же сразу прошли её как надо. И вот из таких положительных моментов состоят игры про кровь-кишки-распидорасило.

Ответить
2

Я поясню свою позицию. Есть вещи, которые несопоставимы по затратам, но вы их легко и непринужденно ставите в один ряд. Инвалиду снова ходить может и не выпасть в этой жизни, но вы эту идею противопоставляете желанию играть в игры. Фанату сфоткаться со звездой будет стоить приличных денег, уж не знаю, как там приблизиться к спортсменам, но просто билеты на матч звездных команд будут стоить немалую такую сумму. Это уже не говоря о том, что чаще всего фанаты футбола совмещают оба занятия. Не представляю фаната консольной игры, который не разбирается в футболе и не следит за ним.

И это уже не говоря о том, что игры вообще не являются альтернативой их реальных прототипов.

P.S. играя в Марио, игрок может захотеть стать геймдизайнером. С этим у Нинтендо все на высоте.

Ответить
1

Ни дня без всратых аналогий на d3.

Ответить
0

У меня есть идея получше. Давай ты пойдешь займёшься чем-нибудь *в реальной жизни*, где-нибудь подальше от этого форума.
А то мы тут серьезным делом занимаемся. В игры играем.

Ответить
4

Нинтендо просто ужас. Ебошишь призраков в ЛМ3. Устраиваешь геноцид в марио мейкере. Ууу, мрази.

Ответить
3

Самое время обратится к биологии.

https://www.youtube.com/watch?v=ORthzIOEf30

Ответить
2

Боюсь, что за Doom Eternal накинули все 50%

Ответить
2

Там мы сражаемся с бесами. Сам батюшка велел.

Ответить
0

Вот это прям неожиданный поворот. Дум: Незримая битва.

Ответить
2

Пора е3 запрещать

Ответить
2

Игромир себе запрети :D

Ответить
1

Гений!

Ответить
2

Люди убивают друг друга на протяжении тысячи лет. Это продолжается даже счас, в отдельных странах(уже политека)

Ответить
2

Бля, пацаны, пиздос, поиграл в смэш и отпиздил сестру и мать

Ответить
2

всмысле зе симс не завязана на жестокости? топить своих симов это нормально типа? а пиздить соседа?

Ответить
0

А разве в четвёртой части они не пофиксили это?

Ответить
0

Ещё в третьей пофиксили

Ответить
2

Игра, в своей основе- это соревнование, где можно выиграть и можно проиграть. А проигрыш так или иначе легко связуем с жестокостью

Ответить
1

Даже и не знаю, сказать.
Перечитываю сейчас Ace Attorney, но и там постоянно кого-то убивают. В страшное время живём! Страшное!

Ответить
0

Говорильные игры вроде Ace Attorney могли бы разбавить постоянную стрельбу, но западная пресса ни за что не признает что визуальные новеллы вообще существуют.
У них какое-то принципиальное отрицание на этот счёт.
Но мне интересно было бы увидеть как кто-нибудь возьмёт, к примеру, любовный роман и запихнёт в ААА графон и что из это получится.

Ответить
2

Но конфликт и изображение насилия все равно будут. Без них нет катарсиса.
Ну то есть ещё один есть, но вот его уже точно нельзя показывать вообще никак и никогда.

Ответить
1

Не, ну всякие драки и стрельба - это ПОЧТИ всегда минус к серьезности, и к "высокому искусству" произведения с драками и перестрелками редко когда относят. С другой стороны, сделать хорошую игру без драк и перестрелок, и не скатиться в безысходное уныние - это надо уметь. С третьей стороны, если заменить "настоящие" драки и перестрелки "символическими" (как, например, в Psychonauts) - может получиться вполне себе интересный геймплей без вечного лу(ю)донарративного диссонанса.

Ответить
1

Жизнь вообще жестокая. Вон у американцев по классике на завтрак подают жаренных детей курицы вместе с кусочками отрезанной плоти свинки.

Да и вообще они не рассматривали спортивные игры как бокс, хотя в футболе тоже идет соревнование, иногда на поле проявятся жесткость и цель стоит победить соперника. Просто в играх убийство это основополагающий костяк геймплея, но за эти годы лучше ничего не придумали. Даже в марио убиваем. Кстати, в хартстоуне когда некоторые карты "убиваются", то звуки такие издают, что тоже их жалко становится.

Ответить
1

Я бы сказал, если спортивные файтинги относить к этой категории, то тогда мадден нфл тоже

Ответить
1

То чувство, когда Nintendo, которая цензурила игры в 90-ые годы, разрабатывает ЖЕСТОКИЕ игры!

Ответить
1

Тон большинства комментариев подразумевает отсутствие насилия чем-то отрицательным, попирающим их права.
Я вот давно заметил для себя, что способ интеракции с миром путём выстрела в голову чересчур уж популярен, и было бы неплохо видеть больше разнообразных игровых механик.

Ответить
0

Теперь этот текст можно смело отправлять на какой нибудь канал, чтобы те уже снимали шокирующий репортаж о жестокости видеоигр.
Ну и энивей, где слова про нинку? Или у них все игры были с жестокостью и убийствами связаны?

Ответить
2

Разве прыжком убивать гумб не жестокое убийство?

Ответить
1

Процитирую сообщение, на которое ты ответил:
У Nintendo только 7% игр оказались нежестокими. Среди них Animal Crossing New Horizons, Just Dance и Catan.

Ответить
2

Там можно сломать цветок = жестоко

Ответить
1

Ну и энивей, где слова про нинку?

У Nintendo только 7% игр оказались нежестокими. Среди них Animal Crossing New Horizons, Just Dance и Catan.

Ответить
0

Ну трактовать жестокость можно по разному. С одной стороны мортал комбат, а с другой - веселый динозаврик, кидающийся яйцами во врагов.

Ответить
3

Это мы тут это понимаем, как и большинство тех, кто видит эти две игры. А вот СМИ решили блестнуть и выкатили эту статистику.

Ответить
0

Одни из главных злодеев выставки, как ни крути :D

Ответить
0

Среди тайтлов Ubisoft 31% игр не опирался на убийства и сражения (Just Dance, Roller Champions, Steep, Assassin's Creed Odyssey: Discovery Tour)

Assassin’s Creed Odyssey

Каво?

Ответить
2

Assassin's Creed Odyssey: Discovery Tour

Ответить
0

там тур по локациям из игры где тебе все просто рассказывают, типа урок истории/похода в музей

Ответить
0

А всё понял, мой косяк🤗

Ответить
0

Дискавери тур. Это самостоятельный аддон, где просто экскурсия по древнеей Греции с голосом рассказчика.

Ответить
0

Дык дешевый фан, апелирующий к самым примитивным инстинктам, да и сделать проще. Вон, судя по комментариям, о существовании жанра экономических стратегий никто даже и не знает.

Ответить
1

Если бы экономические стратегии пользовались таким же спросом, как военные стратегии или экшен, то в "большую тройку жанров" входили бы они.

Ответить
0

Смотря как посмотреть. Если отнести к ним все эти биржи внутриигровых предметов и лутбоксов, то вполне себе.))

Ответить