Однако я в июне предзаказывал No Man’s Sky, чтобы стать первопроходцем, а не шахтёром. 18 квинтиллионов планет, на которых не ступала нога человека! Собирательство и крафт выглядели лишь препятствиями на моём пути.
К сожалению, сейчас их стало только больше. Постройка базы и поездки на вездеходе низводят космическое приключение до возни на одной планете, а разнообразие флоры, фауны и ландшафта ограничено, хоть и не так заметно, как раньше.
Все нововведения ставят палки в колёса моему исследованию космоса, заставляют задерживаться. Да и в конце концов, если бы мне хотелось строить своё поселение и крафтить инструменты из грязи и палок, я бы купил Conan Exiles, там хоть причиндалами сверкать можно.
Да, впереди нас ждут ещё несколько неанонсированных крупных дополнений, но не очень верится, что они перевернут всё с ног на голову. Сейчас же для любителей полетать по закоулкам космоса есть Elite: Dangerous, где можно посетить недавно найденные NASA планеты земного типа или, скажем, туманность Угольный мешок. Правда, и там это делать пока что скучновато.
Разве что бы обследовать чужие постройки, не нужно загружать их отдельно через воркшоп?
Может она и стала немножко интересна, но игра которая весит 6гб(но это не точно) не может так лагать на 1060-1070.
Когда разработчики поймут, что контент на так важен, как плавная игра в их игру.
пусть там хоть миллион фпс, игра от этого лучше не становится...
2/3 команды разработчиков - среднячки
Игра делается по дедлайнам к конкретному релизному окну.
Выбирайте 2 : быстро, качественно, удобно.
RIP
"Способы заработка не изменились: либо надейся на удачу и ищи месторождения золота, которые нужно будет нудно разрабатывать, либо крафти миллион обходных чипов на продажу, что не сильно веселее. "
Автор упустил главный способ заработка - фермерство на базе. Растишь спадоний и темерий, из них крафтишь изолирующий гель и продаешь его. С одного урожая собирается 2-3 миллиона