CD Projekt RED рассказали что изменилось после введения политики обязательных переработок

Глава студии CD Projekt RED Марчин Ивински в интервью с порталом Kotaku рассказал, что после их заявления в мае этого года о новой политике по отношению к переработкам, она начала работать моментально.

CD Projekt RED рассказали что изменилось после введения политики обязательных переработок
188188

Комментарий недоступен

150

профессии которые вы описали существуют давно и есть профсоюзы, которые защищают интересы работников из этих сфер.
переработка полицейского, врача и пожарного это не так страшно, потому что потом они получают выходной после отработанного сверхурочно времени (компенсации).
Gamedev же это "анархия" - все работают по собственным стандартам, нет профсоюзов и общей профессиональной культуры. Все особнячком.
А поскольку нет "правил игры" то есть злоупотребления - сливки снимают пара человек а втухает коллектив, который постоянно на грани увольнения/невыплат зп и тд.

****Все это я про западные страны написал.

193

Комментарий недоступен

35

Комментарий недоступен

33

Потому что перерабатывать это ненормально.

23

на грани дедлайнов сотрудники студии кранчатСам придумал, сам поспорил. Журналистика старается, пишет как сотрудников кранчат месяцами, годами, как в рокстар, но всё равно неимётся людям, в чем же проблема.
Увольняйтесь уже наконец?И куда идти, если весь геймдев себя так ведёт. Уходите из геймдева? А потом "так падажжи ёбана, а где игры?".

19

Потому что разработчики себя считают богоизбранными, с невъебенными навыками и каждый второй недооцененный Хидео Кодзима. Даже тут, на DTF появлялись разработчики одиночки с проектами уровня GTA V, которые обижались на критику. Чего уже говорить о снежинках из крупных студий, которых признали.

27

Потому, что ̶L̶i̶f̶e̶.̶r̶u̶ Kotaku, это сайт про игры (нет)

17

Увольняйтесь...
Словно прочитал перефразированную цитату про учителей и бизнес изреченную одним чуваком.

15

Одно дело перерабатывать иногда, другое дело работать месяцами по 10-12 часов. Дело то не в самих переработках, а в том, что они постоянные. И в любой профессии это зло. Переработки должны быть исключением из правил, а не правилом.

14

Пожарник - это погорелец. Тот кто сгорел. Тот кто тушит - пожарный

12

Комментарий недоступен

4

Лично мне переработки претят из за того, что по факту, это результат хренового управления и планирования. А почему, если какой-то условный "Вася"-менеджер, пообещал кому-то, что всё будет готово через неделю, потом пришел к разрабам и сказал им, что нужно сделать через неделю, те охерели и сказали, что надо минимум ТРИ, на что им сказали, ну вы подзадержитесь, поработайте, потом будет награда. И да, награда будет, только не рядовым разрабам, у которых потом глаз дергается, а этому самому "Васе". И это считается за норму. А какого хрена? Я понимаю, когда зарплата менеджера может быть выше разработчика, если он гений и благодаря его усилиям всё прекрасно распланировано, нет конфликтов и все довольны, но если это не так, то как по мне - в шею этих уродов.

7

Комментарий недоступен

6

Кранч это ведь фишка чисто геймдева. Ты можешь выехать на пожар в конце смены, потушить его, и отправиться домой получив лишний выходной в лучшем случае.
А когда девы кранчат, это может длиться неделями и месяцами, иногда и правда прямо ночуя в офисе перед очередным майлстоуном. Это несколько иное.

3

Переработки в любой умственной работе как правило приводят к эмоциональному выгоранию. Только у геймдева есть определённая разница с другими видами умственной работы — ваша работа длится несколько лет и она направлена на создание одного определённого продукта. Переработки, если они не полностью добровольны, да ещё и не оплачиваются, воспринимаются как наказание, что ты не справляешься со своей работой, и тебе нужно больше работать, чтобы покрыть это. А подобное вызывает выгорание ещё быстрее. Люди после длительных кранчей, которые, на минуточку, в проектах, например, создающихся 3 года, могут длиться целые несколько месяцев, после переработок начинают ненавидеть просто всё. Себя, работу, начальство.

Вообще, лет так восемь назад слышал про переработки в офисах, когда происходило тоже самое, норма труда превышена, это никак не оплачено, у людей депрессия, выгорание, апатия. Тогда даже говорили, что самый большой процент самоубийств был у офисного планктона... И просто "съебаться" не вариант, если вы во время дедлайна соскочите с проекта, вам это вспомнят. Ещё как. Та же история на ДТФ, как парень несколько лет искал работу в геймдеве, потому что его бывший начальник дал плохие рекомендации... Да и... куда соскакивать? В другое место, где так жу будут кранчи? За игровую индустрию? Я жил этой индустрией, допустим, и теперь просто нахер всё выбросить, потому что начальство херово спланировало управление ресурсами? Неа.

3

Ага, а когда врачи/пожарные/полицейские пожалуются им ответят что у врачей/пожарных/полицейских/учителей/коммунальщиков etc (нужное подчеркнуть) переработки хуже. Поэтому все профессии, где есть переработки должны уволится, т.к. нельзя пробовать решить проблему в своей профессии, пока существует хотя бы одна профессия, где они есть.

3

Комментарий недоступен

2

Некорректные сравнения. И вы похоже слабо понимаете о чём речь.
1. У врачей, например, рабочий день меньше на 2 часа, как и у многих других бюджетников не работающих посменно.
2. Переработки врачей не систематические. Они не перерабатывают ежедневно на протяжении полугода, тоже самое касается грантов и почти любых сроков.
В геймдеве (если речь идет про ААА), как правило, дедлайн гораздо больше растянут во времени, чем в любой другой сфере.

Я вот например в типографии работаю, и да я перерабатываю. Но речь идет от 2-10 часах в неделю, а если вы почитаете инфу про кранчи в геймдеве речь почти об безвылазной жизни на работе в некоторые случаях особо жестких.

2

Не во всякой стране можно уволиться. В тех же самых "великих" США люди живут от зарплаты до зарплаты, и увольнение очень часто приводит к краху и пополнению популяции бомжей Лос Анджелеса.

2

Врачам в таких случаях говорят -вы знали куда идете.

1

А военные? У меня рабочий день с 6.00 до 23.00
😔

1

Врачи, пожарники, полицейские перерабатывают, если к концу их смены поступил звонок.Ну вообще-то для этого существует другая смена. Бывают конечно случаи когда нужно задержаться, но только потому, что от этого зависит жизнь человека. Опять же, вы же не считаете нормальной ситуацию, когда медик регулярно перерабатывает, принимая в день по 40 человек вместо положенных 20 только потому, что главврач экономит на фонде оплаты труда?

1

Потому что это пещерный капитализм - всякие Хаузеры как работали 24/7 так и требуют того от сотрудников, а перегоревший сотрудник из геймдева просто уйдёт (например в банковскую сферу) и индустрия навсегда его потеряет.

1

Желаю тебе всю жизнь перерабатывать бесплатно и не ныть, герой.

1

Потому что в деятельность врачей пожарных и полицейских не влезают с расследованиями типа Kotaku за их деятельностью не следят миллионы людей из числа комьюнити, об их деятельности мы ничего не знаем

Ты овертаймишь по 12-13 часов в день можно подумать?

Да почему такое внимание к переработкам в геймдеве?

Лол, потому что сайт и новости преимущественно посвящены геймдеву

Ну наверное потому что это сайт прежде всего про игры их разработку и работе в этой сфере, именно поэтому здесь обсуждают переработки в игровой индустрии, а не пожарных и врачей. И эта так называемая “околоигровая» журналистика не просто будет, а должна обсуждать проблемы работы в своей сфере, как и другое профильное сми

*Пожарные. Ну и вонь стоит из-за того, что они работают как рабы месяцами, по 12 часов в сутки 6 дней в неделю. Всё таки отношение к работникам со стороны руководства скотское, даже если им хорошо доплачивают.

Наверное потому что здесь обсуждают геймдев, а не работу пожарных, врачей и полицейских. На профильных сайтах о других профессиях обсуждаются проблемы (в том числе переработки) в их сфере.

Там слишком высокие зарплаты и бонусы для наемных рабочих, которые можно неплохо ограничить коллективными договорами.

Пожар потушили - и всё, период спокойствия наступает. А в геймдеве - ты потушил один пожар, а у тебя два новых тут же разгорелось. Тушишь их, но становится только хуже. И заменить тебя некому. И сроки. И хорошо, если эти сроки - выставка через две недели и хотя бы виден какой-то логический конец, ты либо умрёшь к этому времени либо победишь, окей.

А когда этот срок "релиз через 6 месяцев" - тут уже хороший повод писать статьи.