Моя ошибка. Вообще, изначально я планировал добавить её отдельным пунктом, но потом увидел, что как-то много детективов и триллеров получается, поэтому убрал.
Так да, Umineko достойна упоминания. Поэтому если кто-то читает этот комментарий, то рекомендую её наравне с другими визуальными новеллы, о которых было упомянуто в тексте, но отдельной позиции они не получили.
Дизайн великолепный. Можно не любить новеллы, но стилистика игры поражает. Никогда бв не думал, что после симулятора свиданий с голубями выйдет что-то более крутое, и при этом не настолько трешевое. Залип на два часа сразу после релиза.
На мой взгляд, в случае с Ever 17 не стоило обходиться одним только упоминанием. Да, история раскрывается лишь после нескольких прохождений, но оно того определенно стоит. К тому же именно эта визуальная новелла стала для многих первой. Кстати, я всё-таки решил ознакомиться с Cartagra. Около пяти часов наиграл. Пока радует, несмотря на некоторую затянутость.
Ну как так, Katawa Shoujo упомянули, а Бесконечное лето пропустили. В том же стиме согласно стимспаю популярнее многих ВН будет, крайне душевное для фанатского проекта произведение, пусть и не без косяков. Атмосфера советского пионерлагеря крайне ламповая.
Ядерное оружие так и не изобрели, поэтому Япония воевала во Второй мировой до тех пор, пока её не оккупировали и не поделили войска СССР и США.Только вот из военной переписки Императора Хирохито известно, что решение о капитуляции Японию заставило принять не две упавшие ядерные бомбы на их головы (которые они на самом деле-то почти толком и не заметили, японский менталитет, фигли), а разбитая всего лишь меньше, чем за две недели Советским Союзом вся миллионная континентальная Квантунская Армия - после её потери они по сути потеряли все континентальные земли и вообще какую либо возможность сопротивляться на земле. Бомби американцы Японский архипелаг лишь чугуном - они бы всё равно сдались (главное, что бомбили остров), а ядерные эти бомбы или нет - здесь роли не играло.
Ну, если перечитать последний абзац про Katawo Shoujo, то можно заметить одну интересную фразу)
>История разработки Katawa Shoujo схожа с разработкой популярной российской новеллы «Бесконечное лето». Последняя была создана посетителями отечественных имиджборд на том же игровом движке, что и Katawa Shoujo.
Здесь я напишу, пожалуй, для тех, у кого есть сомнения по поводу жанра визуальных новелл. А если вы уже оценили этот жанр по достоинству, то не отказывайте себе в "удовольствии" прочитать следующую историю... *Здесь я написал кучу строк, которые впоследствии были удалены, так как следующая за ними история заменяет все вот это вот.* ...Могу отметить, что и у меня самого есть опыт с ВНами(визуальными новеллами): я помогал своим друзьям с их проектом, и почти каждый день мне доводилось следить за разработкой. Их было двое. Обычный парень, который не имел опыта в геймдеве, но классно писал сюжет и делал фотографии для фонов, когда гулял по городу(можно сказать, что он был еще и режиссером новеллы). И второй парень, который был художником и иногда помогал мне с моими проектами. Идея новеллы пришла художнику(она ему, как Менделееву, приснилась ночью). Эту идею он рассказал будущему сценаристу(да, я, пожалуй, не буду говорить их имена)-и работа началась. Программировать они не умели, что частично объясняет их выбор жанра. Я выступал в роли издателя и, иногда, помогал художнику с программированием. *И тут самая главная часть всей этой "писанины"* На протяжении всей разработки парни почти не обсуждали техническую часть проекта. Они обсуждали сюжет, постановку, отсылки, музыку... За разработкой было очень интересно следить, ведь парни вкладывали свою душу, они были вдохновлены. Недавно новелла вышла на андроид и получилось очень атмосферно. Было необычно, когда я понял, что знаю все про нее и не знаю ничего. Говорить название не буду, чтобы не было похоже на рекламу. Скажу, если кто попросит. Надеюсь, что читатель сделает свои выводы из этой истории и поймет всю ценность этого жанра для таких новичков в игровой индустрии.
Зависит от конкретных представителей. Кинетические новеллы и небольшие слаборазветвлённые произведения - это одно дело. Но вещи вроде Utawarerumono (там есть тактические пошаговые бои), Danganronpa или даже Kara no Shoujo - уже полноценные игры. В той же Kara no Shoujo можно завалить пиксельхантинг или дедукцию, что приводит к проигрышу. Этого достаточно, чтобы называть её игрой.
Хороша статейка, урвал пару Внок, обязательно сыграю.
Стоило бы еще Чайки вписать, заместо(потому что на совсем ином уровне) или вместе(все таки одна серия When They Cry и знакомство с цикадами необходимо), просто волшебная штука, в которую обязательно нужно попробовать.
Иллюстрация с корги, говорящим "Kept you waiting, huh" подписана как "Корги Солид Снейк". Слово "Солид" необходимо убрать, потому что фразу говорил, немного другой Снейк.
Из далёкого будущего. 428 Shibuya Scramble и Imabikiso с реальными актёрами и даже немного катсцен.Spirit Hunter:Death Mark и NG.Ну, и Zero Escape начиная со 2 части
Крутая статья. При том, что читал большую часть из вышеперечисленных, больше запомнилась Chaos;Head. Очень ожидал ее увидеть в этом списке. Аниме лучше не смотрите
ну, типа интересное чтиво с небольшой долей интерактива (по крайней мере, лучше с ним, чем без него). но тут как повезёт. что-то чисто засчёт визуала и музыки вытягивает, где-то персонажи интересные, но это в любом случае чисто формат "на почитать", ибо геймплейной ценности ноль. хотя и были какие-то помеси, типа Princess maker, но это несколько иная вещь, конечно.
VA-11 HALL-A мне не понравилась. Да, музыка и арт - супер, но ее проблема в персонажах и стори. Это делали не японцы и это чувствуется. Напоминает историю с Aang the Airbender - люди тоже вдохновлялись аниме, но на выходе это конкретно американский мульт с западными фишками и приколами. В целом, это хороший продукт, если не ожидать именно азиатского подхода к повествованию и характерам. Здесь всю романтику мне убили гг - уставшая тп и вульгарно поданные рассказы о сексуальной жизни посетителей. Надолго меня не хватило, steam refund.
Ну вот, напомнили.
Теперь опять хандрить пол-дня.
А мне вот это вспомнилось
мы не хотели включать игры с элементами симулятора свиданий и эроге (эротической игры)Конечно, Fate/Stay Night не эроге, конечно-конечно.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Уже давно как нет. Он есть только в ранней версии, в остальных он вырезан.
мы не хотелино пришлось :)
В игру не играл, а вот в аниме-адаптации Fate/Stay Night сюжет точно достоен порнофильма.
Если есть цикады, то можно было бы наверное упомянуть ещё и Umineko no Naku Koro ni
Моя ошибка. Вообще, изначально я планировал добавить её отдельным пунктом, но потом увидел, что как-то много детективов и триллеров получается, поэтому убрал.
Так да, Umineko достойна упоминания. Поэтому если кто-то читает этот комментарий, то рекомендую её наравне с другими визуальными новеллы, о которых было упомянуто в тексте, но отдельной позиции они не получили.
Раз есть один Attorney, добавлю и другого (:
Дизайн великолепный. Можно не любить новеллы, но стилистика игры поражает. Никогда бв не думал, что после симулятора свиданий с голубями выйдет что-то более крутое, и при этом не настолько трешевое. Залип на два часа сразу после релиза.
На мой взгляд, в случае с Ever 17 не стоило обходиться одним только упоминанием. Да, история раскрывается лишь после нескольких прохождений, но оно того определенно стоит. К тому же именно эта визуальная новелла стала для многих первой.
Кстати, я всё-таки решил ознакомиться с Cartagra. Около пяти часов наиграл. Пока радует, несмотря на некоторую затянутость.
Картагра, увы, довольно посредственна. До великолепной первой KnS не дотягивает, до шедевральной KnS2 и подавно.
Раз уж упоминались хоррорные, то можно ещё Corpse Party вспомнить.
Отличная вещь, но там сразу несколько жанров, поэтому назвать её новеллой можно, но спорно. Такая же ситуация с замечательной Hotel Dusk.
Она тоже получит свой материал, но в несколько другом контексте.
Saya no Uta залпом прошёл когда-то, это шедевр
Под аниме Steins;Gate рыдал как сучка. Очень рекомендую, если кто-то как и я, сторониться визуальных новелл
Комментарий недоступен
Видя этот неприятный стиль рисовки рад, что начинал с аниме, где это исправлено.
Годнота подъехала. Очень полезный материал по довольно нишевому жанру с которым хотел познакомиться. Мерси.
Прочитал про это вот всё и теперь я уже не человек, а аниме.
Я больше не человек, я аниме на*уй!
(Жаль аниме версии не нашёл)
Ну как так, Katawa Shoujo упомянули, а Бесконечное лето пропустили. В том же стиме согласно стимспаю популярнее многих ВН будет, крайне душевное для фанатского проекта произведение, пусть и не без косяков. Атмосфера советского пионерлагеря крайне ламповая.
Бесконечное Лето мы упомянули и дали на неё ссылку в Steam.
Всё потому что без знания АИБ сленга, некоторый смысл в внке теряется.
В Katawa Shoujo такого нет.
не знаю как сейчас, но еще недавно Врата Штейна по юзерскору на метакритике удерживала первое место. Так то кроме игры, еще и аниме годное
Даже не знал, что есть новеллы по судьбе и вратам Штейна.
Это "Судьба" и "Врата Штейна" сняты по новеллам)
Ядерное оружие так и не изобрели, поэтому Япония воевала во Второй мировой до тех пор, пока её не оккупировали и не поделили войска СССР и США.Только вот из военной переписки Императора Хирохито известно, что решение о капитуляции Японию заставило принять не две упавшие ядерные бомбы на их головы (которые они на самом деле-то почти толком и не заметили, японский менталитет, фигли), а разбитая всего лишь меньше, чем за две недели Советским Союзом вся миллионная континентальная Квантунская Армия - после её потери они по сути потеряли все континентальные земли и вообще какую либо возможность сопротивляться на земле.
Бомби американцы Японский архипелаг лишь чугуном - они бы всё равно сдались (главное, что бомбили остров), а ядерные эти бомбы или нет - здесь роли не играло.
*мимо-проходил*
А как же Everlasting Summer? И Katawa Shoujo реально топ.
Ну, если перечитать последний абзац про Katawo Shoujo, то можно заметить одну интересную фразу)
>История разработки Katawa Shoujo схожа с разработкой популярной российской новеллы «Бесконечное лето». Последняя была создана посетителями отечественных имиджборд на том же игровом движке, что и Katawa Shoujo.
Здесь я напишу, пожалуй, для тех, у кого есть сомнения по поводу жанра визуальных новелл. А если вы уже оценили этот жанр по достоинству, то не отказывайте себе в "удовольствии" прочитать следующую историю...
*Здесь я написал кучу строк, которые впоследствии были удалены, так как следующая за ними история заменяет все вот это вот.*
...Могу отметить, что и у меня самого есть опыт с ВНами(визуальными новеллами): я помогал своим друзьям с их проектом, и почти каждый день мне доводилось следить за разработкой. Их было двое. Обычный парень, который не имел опыта в геймдеве, но классно писал сюжет и делал фотографии для фонов, когда гулял по городу(можно сказать, что он был еще и режиссером новеллы). И второй парень, который был художником и иногда помогал мне с моими проектами. Идея новеллы пришла художнику(она ему, как Менделееву, приснилась ночью). Эту идею он рассказал будущему сценаристу(да, я, пожалуй, не буду говорить их имена)-и работа началась. Программировать они не умели, что частично объясняет их выбор жанра. Я выступал в роли издателя и, иногда, помогал художнику с программированием.
*И тут самая главная часть всей этой "писанины"* На протяжении всей разработки парни почти не обсуждали техническую часть проекта. Они обсуждали сюжет, постановку, отсылки, музыку... За разработкой было очень интересно следить, ведь парни вкладывали свою душу, они были вдохновлены. Недавно новелла вышла на андроид и получилось очень атмосферно. Было необычно, когда я понял, что знаю все про нее и не знаю ничего. Говорить название не буду, чтобы не было похоже на рекламу. Скажу, если кто попросит.
Надеюсь, что читатель сделает свои выводы из этой истории и поймет всю ценность этого жанра для таких новичков в игровой индустрии.
Комментарий недоступен
ВНУП, ищите в Google play.
Визуальные новеллы - не игры, а всего лишь едва интерактивное чтиво.
Зависит от конкретных представителей. Кинетические новеллы и небольшие слаборазветвлённые произведения - это одно дело. Но вещи вроде Utawarerumono (там есть тактические пошаговые бои), Danganronpa или даже Kara no Shoujo - уже полноценные игры. В той же Kara no Shoujo можно завалить пиксельхантинг или дедукцию, что приводит к проигрышу. Этого достаточно, чтобы называть её игрой.
Эх, до Heaven's Feel еще очень долго
Коротаем будни до выхода в Fate Grand Order))
Хороша статейка, урвал пару Внок, обязательно сыграю.
Стоило бы еще Чайки вписать, заместо(потому что на совсем ином уровне) или вместе(все таки одна серия When They Cry и знакомство с цикадами необходимо), просто волшебная штука, в которую обязательно нужно попробовать.
Феникс просто божественнен, силой заставил меня стать поклонником жанра.
Как бы Врата Штайна с визуальной новеллы и начинались ). Только потом аниме сняли, через несколько лет.
А где "Когда плачут чайки"???
По мне так крутая визуальная новелла и манга, но аниме подкачало
Довольно хороший топ, но от себя не могу не добавить великолепную Fata morgana no Yakata и майндфаковые Remember11 и Chaos;Head.
Таким играм самое место на планшете. Спасибо Konami, что выпустила Phoenix Wright на iOS. Подарок европейцам!
Иллюстрация с корги, говорящим "Kept you waiting, huh" подписана как "Корги Солид Снейк". Слово "Солид" необходимо убрать, потому что фразу говорил, немного другой Снейк.
Вообще-то пошло от Солида. Вот эволюция от первой до последней игры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А есть что-то наподобие этого, но не с пискельной графикой и не с анимешной рисовкой??
игры от telltale в какой-то мере родственны визуальным новеллам
"Life is strange"?
Из далёкого будущего. 428 Shibuya Scramble и Imabikiso с реальными актёрами и даже немного катсцен.Spirit Hunter:Death Mark и NG.Ну, и Zero Escape начиная со 2 части
До сих пор на харде валяются все Fate и Muv. Так и не притронулся. Надо исправить
Комментарий недоступен
Крутая статья. При том, что читал большую часть из вышеперечисленных, больше запомнилась Chaos;Head. Очень ожидал ее увидеть в этом списке. Аниме лучше не смотрите
Упомянули про Евер17, но мельком( А ведь это одна из интереснейших историй для всех
Интересно, кто на DTF рекордсмен по количеству текстовых строк в статье)
Почему забыли?
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Cat_Lady
Это больше квест, чем визуальная новелла.
Комментарий недоступен
Может мне кто нибудь в нескольких словах объяснить что такого интересного и увлекательного вы все находите вот в этом "жанре"?
ну, типа интересное чтиво с небольшой долей интерактива (по крайней мере, лучше с ним, чем без него). но тут как повезёт.
что-то чисто засчёт визуала и музыки вытягивает, где-то персонажи интересные, но это в любом случае чисто формат "на почитать", ибо геймплейной ценности ноль.
хотя и были какие-то помеси, типа Princess maker, но это несколько иная вещь, конечно.
VA-11 HALL-A мне не понравилась. Да, музыка и арт - супер, но ее проблема в персонажах и стори. Это делали не японцы и это чувствуется. Напоминает историю с Aang the Airbender - люди тоже вдохновлялись аниме, но на выходе это конкретно американский мульт с западными фишками и приколами. В целом, это хороший продукт, если не ожидать именно азиатского подхода к повествованию и характерам. Здесь всю романтику мне убили гг - уставшая тп и вульгарно поданные рассказы о сексуальной жизни посетителей. Надолго меня не хватило, steam refund.