Пиксель арт в играх уже не могу выносить. Уже в голове прочная ассоциация "пиксель арт - инди-параша". Я прекрасно понимаю, что есть отличные игры с таким дизайном, но я бы хотел, чтобы этот тренд закончился.
Если субъективно говорить — я скорее стану играть в игру с пиксельным артом, чем в другом исполнении. Многие жанры не могу представить без них — платформеры, метроидвании, скроллшутеры, файтинги, жрпг и рпгмейкерные хорроры — для меня они неразрывно связаны с эстетикой пикселей. Пиксели никогда не будут мыльными, пиксели не нужно сглаживать, пиксельные хитбоксы чётче и понятнее, и хорошо написанные игры запустятся и будут выдавать 120 фпс даже на тостере, преимущества их использования даже сегодня очевидны. Конечно, современные инди часто выглядят уродливо, но я например и не играю в то, что мне не нравится, так в чём проблема?
Пиксель арт в играх уже не могу выносить. Уже в голове прочная ассоциация "пиксель арт - инди-параша". Я прекрасно понимаю, что есть отличные игры с таким дизайном, но я бы хотел, чтобы этот тренд закончился.
но я бы хотел, чтобы этот тренд закончилсяВ смысле чтоб инди-параша была в 3д?
Хотелось бы узреть примеры "пиксельной инди-параши", если можно
Комментарий недоступен
При этом в магазине Nintendo за инди игру с такой вот графикой порой просят по 1700 рублей.
Какой художник, такой и арт, будь он пиксельным или каким угодно.
モトクロス斉藤
Если субъективно говорить — я скорее стану играть в игру с пиксельным артом, чем в другом исполнении. Многие жанры не могу представить без них — платформеры, метроидвании, скроллшутеры, файтинги, жрпг и рпгмейкерные хорроры — для меня они неразрывно связаны с эстетикой пикселей. Пиксели никогда не будут мыльными, пиксели не нужно сглаживать, пиксельные хитбоксы чётче и понятнее, и хорошо написанные игры запустятся и будут выдавать 120 фпс даже на тостере, преимущества их использования даже сегодня очевидны. Конечно, современные инди часто выглядят уродливо, но я например и не играю в то, что мне не нравится, так в чём проблема?