Как вы относитесь к пиксель-арту?

Как вы относитесь к пиксель-арту?
Занимаюсь этим видом искусства и другим советую, так что, очень даже положительно
Нравится, но пиксель артом не занимаюсь
Ну пиксели как пиксели, ничего особенного
Негативно, от этого вашего пиксель арта глаза выпадают!
Занимаюсь пиксель артом, хоть он мне и не нравится (вопрос: зачем?)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Программулькин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 219, "likes": 41, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 54927, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Jun 2019 09:04:32 +0300" }
{ "id": 54927, "author_id": 143336, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54927\/get","add":"\/comments\/54927\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54927"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
219 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Пиксель арт в играх уже не могу выносить. Уже в голове прочная ассоциация "пиксель арт - инди-параша". Я прекрасно понимаю, что есть отличные игры с таким дизайном, но я бы хотел, чтобы этот тренд закончился.

Ответить
14

но я бы хотел, чтобы этот тренд закончился

В смысле чтоб инди-параша была в 3д?

Ответить
1

Чтобы прекратили большинство небольших игр делать в пиксельной стилистике. Пусть будет хорошо нарисованное 2D, но не пиксели.

Ответить
9

Ну, я думаю стоит сравнивать плохо нарисованные пиксели с плохо нарисованной 2д графикой, ну, типо это же странно, сравнивать худшее одного стиля с лучшим другого. Если художник не умеет рисовать в пикселях, то при переходе в классик 2д у него получится не холлоу найт или ори, а пиктрелейтед.

Ответить
0

Отдельный бы тэг... :)

Ответить
1

Хотелось бы узреть примеры "пиксельной инди-параши", если можно

Ответить
23

В стиме по тегу "пиксельная графика" находит более двух тысяч игр. Возьмите от них 99%. Плюс проблема этих игр, что несмотря на разные цветовые решения, некий персональный артдизайн они выглядят все равно очень похоже. Примерно как когда-то уже глаз начинал дергаться от игр на UE3, когда тебе было достаточно одного взгляда на игру, чтобы узнать осточертевший движок.

Ответить
15

В стиме по тегу "%вставьте_любой_тег%" находит более N тысяч игр. Возьмите от них 99%.

Пофиксил. Это не прерогатива пикселявых игр. Большинство игр в принципе параша.

Ответить
6

Но эта параша выглядит по разному. Но хреновые пиксельные игры все выглядят одинаково. И даже хорошие пиксельные игры зачастую выглядят очень похоже на эти хреновые.

Ответить
2

Я прекрасно понимаю, что есть отличные игры с таким дизайном, но я бы хотел, чтобы этот тренд закончился.

А какая разница? Ну будут делать инди-парашу в другом стиле, ничего не изменится.

Ответить
10

Инди-парашность игры по-моему не от выбранного визуального стиля зависит, почему все на пиксели так гонят?) Полно инди и не только инди недоразумений в 3д.

Ответить
5

почему все на пиксели так гонят?)

1. потому что их переизбыток
2. потому что пиксельной стилизацией зачастую прикрывают слабый артистизм художников

Ответить
4

Переизбыток не делает сам по себе пиксель арт как направление хуже.
Слабый артистизм прикрыть пытаются чем угодно (хотя для начала надо в принципе определить, что такое этот артистизм). Неумение рисовать чаще проявляется в выборе 3д графики. Посмотрите видосы, почитайте статьи - авторы многих проектов пишут, что "надо было выбрать, каким делать визуал и так, как я рисовать не умел/умею, выбрал 3д", потому что 3д требует наличие вкуса у создателя, а не умения рисовать, ну а если уж и вкуса нет, то вряд ли что-то поможет.

Ответить
0

Переизбыток не делает сам по себе пиксель арт как направление хуже.

а какая разница, если речь идёт про отношение к направлению
Неумение рисовать чаще проявляется в выборе 3д графики

а при чём здесь 3д графика. просто рисуйте не пиксельарт и делайте людей счастливыми

Ответить
0

При этом в магазине Nintendo за инди игру с такой вот графикой порой просят по 1700 рублей.

Ответить
4

Стандартная для инди цена, такая же как и на ПК - 15-20 евро/долларов. Просто мы привыкли к региональным ценникам Стима.

Ответить
0

Мне показалось, что, например, в PS Store аналогичная игра стоит дешевле.

Ответить
0

Все игры я, конечно, не сверял, может и есть такие, но лично я не видел разницы в цене на те же игры в пс стор и еШоп, если не учитывать всякие акции и скидки, конечно

Ответить
36

Какой художник, такой и арт, будь он пиксельным или каким угодно.
モトクロス斉藤

Ответить
11

Если субъективно говорить — я скорее стану играть в игру с пиксельным артом, чем в другом исполнении. Многие жанры не могу представить без них — платформеры, метроидвании, скроллшутеры, файтинги, жрпг и рпгмейкерные хорроры — для меня они неразрывно связаны с эстетикой пикселей. Пиксели никогда не будут мыльными, пиксели не нужно сглаживать, пиксельные хитбоксы чётче и понятнее, и хорошо написанные игры запустятся и будут выдавать 120 фпс даже на тостере, преимущества их использования даже сегодня очевидны. Конечно, современные инди часто выглядят уродливо, но я например и не играю в то, что мне не нравится, так в чём проблема?

Ответить
1

жрпг

Так почти все лучшие жрпг серии не пикселявые.

Ответить
0

хорошо написанные игры запустятся и будут выдавать 120 фпс даже на тостере

RimWorld хорошо написана? Или сейчас тостеры с 4 Гб ОЗУ?

Ответить
2

Хорошо написанная пиксельная игра в оригинальном разрешении выглядит так.
(иронично что она начала тормозить, только я её так включил лол)

Ответить
0

А в этой игре можно играть за Бака Чирно?
И это не буллетхэлл как обычно в Тохо?

Ответить
0

Нет и нет.

Ответить
2

Разве она пиксельная? Там лоу-рез спрайты, ну и те же эффекты освещения мыльные.

Ответить
0

пиксели не нужно сглаживать

Ну вообще-то нужно, потому что изначально они были рассчитаны на воспроизведение на кинескопах с крупнозернистой матрицей. Та мозаика, на которую ты сейчас любуешься - это уже не те пиксели, а черт знает что...

Ответить
0

Я знаю, и поэтому старые игры на эмуляторах выглядят отвратительно.
Однако Нинтендо выпускает пиксели на плоских экранах начиная с геймбоя и по сей день, и никто не жалутся на то что "не тру".

Ответить
0

Не могу судить о более новых девайсах - но на NDS с её хреновыми дисплеями эффект приблизительно как на кинескопах с крупнозернистой матрицей (даже верхний экран чересстрочкой мерцает, если присмотреться) - так что логично, что никто не жалуется....

Ответить
0

Ну, у меня на 3ds xl даже сканлинии заметны, но ни о каком "сглаживании" речи не идёт, как по мне там они выглядят даже хуже чем на обычном мониторе.

Ответить
0

Да ясно что хуже - в этом-то и суть, в этом как бы "трушность". Плотность пикселей меньше, это ближе к исторически верному их отображению :)

Ответить
0

Так тру кинескопы или тру LCD?
Mother 2 играли на кинескопах, Mother 3 уже на GBA, где тру?

Ответить
0

Кинескопы, конечно - но недостатки тогдашних мелких дисплейчиков позволяли выдавать довольно близкий результат, при таком-то размере картинки.

Ответить
1

Мда...Лучше бы первую картинку я не открывал на весь экран

Ответить
1

Мы не играем в пиксельарт игры в таких маленьких окошках, а играем в них в фуллскрин. Селл-шейдинг намного более интересное направление, чем пиксельарт, лучше бы он стал популярным) В пикселях никакой красоты и эстетики нет, объективно.

Ответить
0

Но из альтернатив в 2д графике что? Картинки-аппликации, и флешовые спрайты, иногда накрытые блумом-мылом. Про 3д, которое становится прожорливее с каждым годом, и при этом будет выглядеть ужасно без костылей вроде сглаживания или DSR даунскейлинга я вообще молчу.

Ответить
0

Селл шейдинг из альтернатив, 3д платформеры уровня Trine и Gianna Sisters видом с боку, которые в 2.5D перспективе, квестовый 2дшный стиль уровня игр серии Runaway например, художественные произведения уровня проекта типа Contrast или рисовка в стиле Little Missfortune...Всё это нетребовательные проекты, которые потянет даже смартфон, при этом выгледят они намного более изысканно, чем наболевший пиксельарт. Конечно их делать сложнее, чем пиксельарт, но это не повод делать пиксельарт)

Ответить
1

Trine

Бросил из-за невыносимо цветастого освещения, хотя мне обычно контрастные штуки нравятся, вот плохо и всё. Глубокие чёрные тени и фиолетовый это блевотнейшее сочетание.
Gianna Sisters

Чёрный с фиолетовым, да вы там все с дубу рухнули? 2д выглядит лучше.
Runaway

Как-то связано с Детьми против Волшебников?
Contrast

Будь коричневым, словно мы в 2005.
Little Missfortune

Ну, аппликации, о чём и речь.
выгледят они намного более изысканно

Ну вот я так же "объективно" как ты могу сказать, что мне не понравился ни один из твоих примеров. Мне по вкусу графика, как, скажем, в Odin Sphere.

Ответить
2

Ори, хеллоу Найт, капхед, дарксест данджеон, Рейман новый, Чайлд оф лайт, валиант хеарт, отличная и красивая картинка

Ответить
0

Ну что тут ответить? Это лишь говорит о твоей фанатичной вере в пиксельарт и следующей из этого ограниченности. Я давно уже заметил подобное за активными сторонниками пиксельарта.

Ответить
0

Ну так по опросу ты всё-таки в меньшинстве, вместе с культистами-пиксельхейтерами :^) Можешь считать себя элитистом любителем картонных аппликаций и 3д пластилина (не в упрек Neverhood конечно) и пластмассы.

Ответить
0

Это некорректно составленный опрос, он мало чем показателен. С тем же успехом я могу сказать, что GOTY получают только 3D игры, а пиксельные не просто в меньшинстве, а ноль без палочки, ориентируясь на этот критерий.

Ответить
14

Я знаю, что это сложно рисовать и всё такое... Но всё равно смотрю на пиксельарт и вижу "У нас не хватило денег на настоящую графику".

Ответить
14

Что же в пикселях такого ненастоящего?

Ответить
–4

Мне кажется, что если у компании есть бюджет на 3д модели или хорошую 2д графику, то компания врятли скажет "нет, мы не будем делать красивую современную картинку, мы сделаем пиксельарт".
Я никогда не занимался пиксельартом. Но мне почему-то кажется, что рисовать пиксельарт дешевле и быстрее, чем делать дорогие 3д модели.
Я нашел первую попавшуюся игру с пиксельартом в Стиме. И нашел похожую по картинке игру с handpaint 3д моделями. На мой вкус правая картинка выглядит лучше, в неё вложено больше труда.

Ответить
35

Ну не знаю. Картинка слева более душевная, а справа более стандартная и бездушная

Ответить
24

Левая картинка - stardew valley, которую человек в соло сделал за некоторое количество лет(4 или 5). У нее свой узнаваемый стиль, каждая деталь сделана в пределах этого стиля и не нарушает его. Правая же картинка - по большей части месиво из всякого-разного и абсолютно не выделяется на фоне других таких же проектов.

И объясните, пожалуйста, из чего следует, что во вторую картинку вложено больше труда?

Ответить
16

На мой вкус - слева все красиво, видно что человек сидел и прям вот своими руками, теми самыми, которые растут из тела, рисовал, запариваясь над каждый кустиком и камушком (да, камушки потом потайлены, но все равно каждый тайл очень тащтельно и хорошо нарисован), а справа конвеерное и немного вырвиглазное 3д, которое как будто уже тысячу раз видел в играх типа веселой фермы

Ответить
11

Справа, скорее всего, банальный вектор из адоб иллюстратора. Такое тоннами клепать можно. Весь гугл плей этим китайским говнищем завален.

Ответить
6

Игру на левой картинке делал несколько лет один человек

Ответить
3

Это как то оправдывает? Ее вроде не бесплатно раздают

Ответить
8

Слева сделано трудом, с душой, а справа просто дешёвая, похожая на другие мобильная подделка.

Ответить
–1

Наличие души определяет какой то душеметр? Для меня что справа, что слева мусор

Ответить
7

Ладно-ладно, но как вы можете назвать Stardew Valley мусором, слыша о нём впервые?

Ответить
–2

Во первых, а во вторых речь о картинке идёт

Ответить
0

Ну тогда ладно

Ответить
0

Дык а почему не играли в SV?

Ответить
3

посмотри Dead Cells, там используют 3д модели, а потом пикселизируют их

Ответить
–1

потом пикселизируют их

лучше бы без этого

Ответить
2

в статике это незаметно, в динамике это видно лишь при поворотах объектов, что почти незаметно. По сути, облегчили себе жизнь

Ответить
0

в смысле незаметно? там пикселизация видна невооружённым глазом

Ответить
0

Вообще 3д модели там сильно бросаются в глаза по сравнению с пиксель-артовыми. Они заметно халтурнее выглядят.

Ответить
0

ну мож я реально в глаза долбился все это время, или просто неискушенный, но мне лишь в некоторых местах халтура была видна - в местах повышенной сложности, где я играл медленнее

Ответить
2

Вы в корне ошибаетесь, пиксель-арт имеет свои законы и условности и, однозначно, совершенно также сложен, как и 3д моделлинг.
Точно также и обычное 2д рисование во многом может быть даже сложнее 3д моделей.

Не судите о сложности работы по тому как она выглядит, прошу вас.

Ответить
0

Не, у тридешки бесконечная сложность. На столько, что многие люди затачиваются на совершенствование определенных 5% из всех 3d-дисциплин, и занимаются этим всю жизнь. А художественные законы, композиция, цвет и тд одинаковые для всех - как 2д, так и 3д.

Ответить
1

Иногда пиксели - это отрендеренная 3д графика

Ответить
1

И нашел похожую по картинке игру с handpaint 3д моделями.

Но ведь справа обычная стерильная 2D казуальщина в стиле "Фермоклон дженерик мобильный донатный".

Ответить
1

А мне ажется, что правая — дно. Особенно, овечки-мутанты)

Ответить
0

Учитывая эффект долины смерти, зачастую пиксель-арт смотрится более презентабельно. Вот и в твоём примере - графика слева смотрится как "ламповая", а справа - угловато и по уродски. Зачастую, лучше потратить бюджет инди-проекта на что-то более полезное.

Ответить
0

Отличный пример привёл, слева красиво и со вкусом, справа аляповатое говно.

Ответить
4

Дьявол в деталях ✨

Ответить
8

Пикрелейтед не настоящая графика, а пиксели это вполне себе настоящая

Ответить
6

Качественный пиксельарт с анимациями, деталями и хорошей палитрой, как по мне, будет зачастую стоить дороже и требует больше времени. Тот же Owlboy делали где-то 10 лет. Лучший пример пиксельарта с минимальным злоупотреблением всякими эффектами, где глаз вообще не устает.

Ответить
0

Ага, честно говоря, иногда раздражает в пиксельных проектах непиксельное освещение и подобные непиксельные эффекты огня, при взрывах/выстрелах и тд(

Ответить
4

ИМХО, это не совсем корректно. Рисовать PA и непросто и не легко, а точно так же как в любой другой стилистике, важны навыки и опыт, ну и скорость исполнения очень индивидуальна, как собственно и в любом другом виде искусства. В вашем примере у них на любую графику денег не хватило, просто в умах укоренилось мнение, что это просто и начинают пытаться делать сами, но не умея "базы" результат будет плачевным как и в любом другом стиле.

З.Ы. все исходя из личного опыта, рисую в традиционных техниках, диджитал, с января ковыряю пиксели.

Ответить
9

Лучше играть в пиксели, чем наворачивать постоянно каловздутия или быдлофилды.

Ответить
12

А почему бы не играть в нормальные игры? Обязательно выбирать между вырвиглазом и помоями от Котика и ЕА?

Ответить
0

Ну так я и играю в нормальные игры. Пару дней назад вот допрошёл Divinity: Original Sin 2. Сейчас в Dying Light бегаю. Допройду - засяду снова в Hyper Light Drifter, хочу выфармить оставшиеся ачивки на сбор всякой всячины. Потом в Stardew Valley заскочу. Мне пиксель-арт очень нравится, мои требования к графике распространяются лишь на тайтлы с ААА ценником.

Ответить
0

Чувак , не в тему ,но ты обязан пройти Katana Zero , я уже помашался на этой игре , чуть ли уже не в секте , она просто охуенна

Ответить
0

Купил её на релизе и полностью прошёл)

Ответить
0

Я уже прошел её несколько раз , про спидранил , открыл все что можно открыть , остались лишь очивки. Это теперь одна из моих любимийших игр вообще , с нетерпением жду вторую часть. А насчёт "Умирающий легкий" - тема , прошел еще во время релиза но до сех пор возвращаюсь в эту игру

Ответить
0

А насчёт "Умирающий легкий" - тема

Наконец вот купил лицензию и решил приобщиться)

А Катану да, надо будет ещё раз перепройти, там НГ+ же добавили плюс DLC на подходе вроде.

Ответить
11

Честно - уже блевать от пикселявых игр тянет

Ответить
11

когда я рисую пиксельарт и читаю комменты на дтф

Ответить
2

Где работы можно увидеть?

Ответить
0

ы ) непомню откуда она у меня. не играл )

Ответить
0

Ну, у тебя-то еще довольно приличный пиксель-арт - а говорят о среднестатистическом уровне...

Ответить
9

Отрицательно. Рисовка как в ори или в холлов Найт - вот это класс. Или капхед.

Ответить
0

cuphead конечно да, еще при том, что анимации покадрово вручную рисовались)

Ответить
0

Холлов Найт, смешно))))

Ответить
0

Холлов Найт, смешно))))

Ответить
0

Холлов Найт, смешно))))

Ответить
9

Если сделано как тут, то есть прилично детализировано, то хорошо

Ответить
8

Какой тренд, алё? Пиксели уже почти 10 лет спокойно себе существуют, как с шедевральными примерами, так и с вариантами где полная параша прямиком из пеинта. Все так же как и с 3д. Смысл мусолить тему.

Ответить
1

Десятилетний тренд :)

Ответить
0

Блин, это про разрабов любых инди можно сказать. Кто-то один за 5 лет делает Stardew Valley, а кто-то на протяжении того же времени набирает целую команду в 5-10, а то и больше человеков, и по прошествии 5 лет узнает, что он с командой сделал недодиаблоид с мусорным 3д, таким же звуком и геймплеем и спасением родной земли от вселенского зла на мобилки. И вдруг разрабы узнают, что почему-то эта хрень никому не нужна.
Почему мир так жесток?

Ответить
7

Люблю сложный пиксель (хотя бы на уровне Dark Devotion), не люблю примитивный и терпеть не могу рпгмейкер. А в целом считаю претензии к ним придирками, притом довольно глупыми. Это как "любите ли вы импрессионизм" - "да не, он задолбал меня уже, все галереи забиты этим импрессионизмом, фу шлак".

Ответить
4

Когда я начинал свою геймерскую жизнь, только пиксель игры и были. И теперь, спустя 20 лет, когда нынешнее поколение фапает на это я слегка недоумеваю. Не спорю, сейчас они заметно детализированней чем в те годы, но все же это разноцветные кубики. Одно дело для инди студий это неплохая лазейка сэкономить на графике, но геймеры че так тащатся. Видимо поколение Майнкрафта, хз.

Однозначно вариант "Негативно, от этого вашего пиксель арта глаза выпадают!".

Ответить
4

Не спорю, сейчас они заметно детализированней чем в те годы

Очень спорное утверждение. Хотя наверное на конкретных примерах надо сравнивать - но по моим ощущениям наоборот, в основной массе прёт не детализированная абстрактная халтура.

Ответить
0

хм, второй комментарий подряд читаю схожий, и аж решил написать, потому что сижу с таким лицом О_о.
И да, начинал играть на клонах NES, потом MD, и я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, почему это должно работать, т.к. всё ещё прекрасно отношусь к красивому, детальному и хорошо анимированному пиксельарту, особенно если есть интересный стиль. И я никогда не скажу что какие-нибудь безликие игры вроде ремейка Flashback (коих в том же стиме не меньше, чем "пиксельной параши", как говорят в комментах выше) выглядят лучше, чем тот же Pathway

Ответить
0

ээ. ну как бы херовое триде смотрится хуже чем топовый пиксельарт.
а топовое триде - это уже безумно дорого. так что если из эконом класса то лучше уж хороший душевный пиксельарт чем убогое триде

Ответить
5

Я играл на компах с конца 80-х - и тогда пиксель арт был единственное, что было возможным. Поэтому я наелся его по максимуму. Когда знакомые восторгаются очередной инди на пиксель арте я просто предпочитаю молчать, потому что иначе испорчу им настроение. Жду, когда мода на него сойдет на нет.

Ответить
2

Любопытно какие игры вы играете сейчас.

Ответить
1

Сейчас в основном опенворлды. Где можешь либо выполнять задания, либо тупо полюбоваться окружением.

Ответить
1

Согласен, в пиксели тоже наигрался сполна в их золотой век на денди и сеге.

Ответить
5

Пиксель арт достал уже. Да, за ним может скрываться качественная игра, но что бы ее найти нужно прорываться через тонны одинакового говна.

Ответить
4

Надоело, каждый 2ой делает пиксельарт. Лучше бы пререндеренными задниками увлекались...

Ответить
0

Не хочу занудствовать, но может ты соберешься и сделаешь переворот в игровой индустрии?
Из серии: "Критикуешь - предлагай" :)

Ответить
0

Так он и предложил - "Лучше бы пререндеренными задниками увлекались"...

Ответить
3

Как и с любым искусством, если человек умеет и делает это хорошо, то оно выглядит приятно. А если он делает только потому что ему кажется что так проще или популярнее , то получается хрень.

Ответить
3

К хорошему пискель-арту - хорошо, к плохому - плохо.
Проблема пиксель-арта в том, что сделать его по-настоящему красивым, приятным глазу очень, очень, очень, очень тяжело. Но если берутся знающие талантливые художники - получается невероятно

Ответить
1

Пиксель-арт слишком узнаваемый стиль, а в виду его простоты игр на нём непомерно много, отчего этот стиль стал невероятно банальным, мозолит глаза и просто бесит. Пора бы его уже оставить в прошлом. Ну и что говорить, современные игры с пиксель артом слишком простые и примитивные.

Ответить
1

Чепуха. Каслвания SoTN вышла пиксельной в момент, когда все считали такое устаревшим, и заложила основу для серии и инди-последователей (можете её винить кстати). Про FTL, Factorio без комментариев. Crypt of the Necrodancer оказалась настолько удачной, что Нинтендо (!) на днях выпустили официальную Зельду (!) в пикселях (!) в 2019 году, доверив разработку авторам некроденсера.

Ответить
1

Это всё местечковое. Золотой век пикселей закончился с выходом консолей 5-го поколения (в 1994/1995, можно растянуть до начала нулевых (6-е поколение), ибо 5-е поколение было ранним и угловатым 3д и на его фоне пиксельные проекты выглядели всё ещё выигрышно), до этого времени пиксельные игры делали люди привлекая максимальный творческий потенциал в свои проекты и огромный энтузиазм. Сейчас время иное, пиксельарт выбирают исключительно из логики дешево и сердито.

Ответить
0

Не всегда.
И как показывает логика и здравый смысл, пиксельные игры будут иметь успех до тех пор, покуда у нас плоские дисплеи.

Ответить
0

Любые игры в любом исполнении будут иметь успех у определенной группы лиц вечно. Уверен, есть люди, у которых успех имеют исключительно трэшевые проекты. Вот и получаем, что в пиксели играют всякие маргиналы большей частью)

Ответить
2

Маргиналы это те, кто с тобой не согласен, умгу.

Ответить
0

Нет, это фанаты пиксельарта)

Ответить
0

Не ожидал, что ты так скоро станешь обтекать.

Ответить
0

Я люблю разные жанры и стили, эдакий "космополит". Но в пиксели наигрался на сеге и денди. А ты зашоренный пиксельартофил. Не вижу тут смысла вести с такими какие-то разговоры за гранью смехуёчков)

Ответить
0

я космополит но наигрался значит нинужно

Ясно.

Ответить
1

Нет ни одного аргумента, почему пиксельные игры сейчас нужны. Раньше они нужны были, потому что эра 3D не пришла, а сейчас в них по-сути никакой нужды нет. Вообще никакой, мир без них ничего не потеряет, ибо они наиболее бессмысленные в наше время, в отличии от времени до 3D. Такова объективная действительность. А быть нужным в качестве "дешево и сердито" и играть на ностальгии ну такое себе, унизительная нужность и скорей ненужность.

Ответить
2

Хотя бы ради замечательной анимации, а вообще я описал почему в верхнем посте. Хороший пиксель всегда выглядят одинаково чётко на любой машине, на какой ни запусти.

Кстати, Sonic Mania > большинства 3д игр по Сонику.

Ещё один немаловажный факт - пиксели к текущему моменту - это неотъемлемый атрибут геймерской культуры, такой же как стик и крестовина, вот хоть ты тресни, но люди во всём мире узнают силуэт спейс инвейдера, и дело не в ностальгии а в том, что это для многих определяет понятие видеоигры по сей день. Они не умрут так же, как не уходит в забвение чиптюн - пока существуют инструменты и методы, хороший мастер сможет сделать круто, а треш будет всегда и в любых формах.

Ответить
0

Ничего замечательного в этой анимации нет, если ты не ретроград фапающий на примитивизм. Пиксели никакой не атрибут современной геймерской культуры за пределами ретроградов. Силуэт спейс инвейдера в фильме например, делают престарелые режиссеры, которые играли в него в детстве, а не современные геймеры. У которых совсем иные понятия. Пиксели сейчас - удел ретроградных маргиналов или детей, чей компьютер не тянет что-то лучшее и которые играют из-за вынужденности.

Ответить
0

Окей, я ретроград. Мне не нравятся 3д игры в большинстве жанров, которые я привёл выше, просто потому что это мыльный ступенчатый вырвиглаз с непонятными хитбоксами и коллизиями, и с придурошным безвкусным освещением (такое чувство что за визуальный дезигн там лоботомитов нанимают, которые всё фиолетовое). Это моё предпочтение.

Ты можешь утверждать очень много глупостей, но оно никуда не денется и через 10 и через 20 лет. И интерес к классическим играм вряд ли быстро пропадет. Потому что они просто кардинально другие, и играются иначе, дело даже не в том, как они выглядят.

Ответить
0

Ну во-первых куда оно может исчезнуть в принципе, эмуляторы всех консолей будут существовать всегда, а во-вторых о каком интересе может идти речь, если это местечковые игры для маргиналов и ретроградов, что само по себе не говорит о массовости? Пиксельарт ооооочень нишевый жанр судя по охвату аудитории. Игр по нему выходит много, потому что сделать их проще всего и для тебя это как хобби попробывать сделать игру, но игроков количество очень ограниченное и ни в какое сравнение не идёт с количеством игроков в 3D или пиксельартом в золотой век, до 3D. Интерес к классике всегда нишевый и удел ретроградов и маргиналов.

Ответить
1

если это местечковые игры для маргиналов

Ну понятно что мы не Fortnite.
игр выходит много

Заслуженных хитов мало. Взять Террарию.
удел ретроградов и маргиналов

Ты так часто повторяешь эти слова, что мне кажется, что уже не понимаешь, что они значат. Вряд ли клеймление людей, играющих в игры с такой-то графикой сильно тебе поможет самоутвердиться.

Ответить
–2

Ну я начинал с пиксельартовых игр на денди и сеги, потом плавно перешел на 3D и не пиксельное 2D. Не всем такой переход дался, появилась кучка маргиналов и ретроградов, которые не могут повзрослеть, как геймеры и остались кидалтами в плане игр игнорируя их эволюцию, что-то типа староверов живущих в лесу и отказавшихся от современных технологий)

Ответить
0

О каком таком переходе ты говоришь вообще?
Ну да, с технологиями пиксельарт обрёл второе дыхание в инди, но тот же несчастный Ундыртейл в момент выхода заткнул ААА индустрию за пояс и породил невероятное бурление среди прозелитов последней. Вскрылось то, насколько йоба тухлая и безыдейная, что достаточно meme game на коленке, чтобы опрокинуть всех этих гта спайдерменов.

Ответить
0

Но игрой года твой Undertale почему-то не стал, а стал Ведьмак 3, который лучше вообще во всём) Переход от 2D к 3D, то есть от 4-го поколения к 5-му.

Ответить
1

Ну никто в здравом уме не даст GOTY игре сделанной на коленке против студии с миллионными бюджетами, им ж по продажам еще отбиться нужно было, эт всё маркетинг. Я про культурный импакт.

Можешь считать Ундртейл моментом, когда эта самая геймерская "маргинальная ретроградная кидалтная" культура, которую ты так презираешь, поигрывая под пивас в курвака и каловдути, поднялась из глубин интернетов, и теперь о ней даже младшеклассники из соседнего со мной двора говорят, такие вот дела. Растет поколение геймеров, воспитанных на весьма неплохих идеалах, пусть и немного во вторичной форме.

Ответить
2

Время, когда пиксели были культурным импактом - до эры 3D. Сейчас они стали местечковыми для маргиналов, ретроградов и маргиналов-ретроградов. Undertale лишь показал высунутую голову этих маргиналов-ретроградов из коробки, но они её быстро засунули обратно.

Ответить
1

Пиксельные игры: существуют
Quewer на ДТФ: тот пост выше

Ответить
0

Давай вылезай уже из коробки пиксельарта в объемный мир)

Ответить
0

Зачем, мои игры лучше для меня.

Ответить
0

Ты всё ещё обтекаешь, это не аргументы.

Ответить
0

Ну почему, я играю в не-пиксельные игры, и с большим удовольствием, просто в большинстве своём эти игры треш, где единственное, чем автор может похвастать в своей игре, которая выглядит как прилизанная китайская хрень на мобилку или, ну, нечто из разряда "смотрите я художник" так это "Зато не пиксели!"

Возможно я слишком консервативен для такого?
Реально, люди говорят про треш в пикселях, но непиксельные инди оказались мне еще более отталкивающими.

Ответить
–2

Самая плохая игра в 3D будет лучше самой плохой пиксельарт игры, как не крути.

Ответить
0

Если на консоли - то ты упрёшься в стенку и не сможешь повернуть, так что я даже не знаю.

Ответить
0

Однако AAA - как по стоимости разработки, так и по охвату аудитории это всё же 3d - человекопауки, rdr2, gta5, cyberpunk, w3 и т.п. 25 лет назад AAA были пиксель-артом, сейчас действительно местечковое.

Ответить
0

Factorio и FTL - не пиксель арт.

Ответить
0

EtG, BoI, Hotline Miami, Nuclear Throne, Celeste - простые и примитивные. Да.

Ответить
2

Абсолютно, простые и примитивные. Особенно угарнул с Селесты и Майами, именно о них я думал, когда писал про простые и примитивные) Что ты вообще оспариваешь? Их примитивность факт, вероятно ты оспариваешь простоту? Я имел ввиду простые не относительно уровня сложности прохождения, а относительно реализации игровых элементов.

Ответить
0

Ну с одной стороны в Хотлайне не так много механик, а с другой реализованы они там отлично.

Ответить
2

Пиксельарт, это один из визуальных стилей, используемый в играх. Как и с какими целями сделан, вопрос к художнику.
Лично мне, меньше всего нравится лолполи. Он редко выглядит на своём месте, а так... В EtG пиксельарт мне нравится, в Fez нет

Ответить
0

Лоуполи отлично подходит для абстрактных игр вроде [super hexagon].

Ответить
0

🎮 Super Hexagon
Дата релиза: 31.08.2012
Рейтинг Metacritic: 88

Разработчик: Terry Cavanagh
Издатель: Terry Cavanagh

🛒 SteamApp StoreGOGGoogle Playitch.ioDiscord Store

Ответить
0

Да, пробовал. Не пошло. Геймплей не понравился, не моё.
Я уверен, что и лолполи может быть отличным стилизованным решением какой-нибудь истории или просто геймплея. Monument valley допустим. Проблема в том, что чаще всего этот стиль использует на движке UE и накручивают блестящем и неон по максимуму. От этого выглядит все как Portal курильщика

Ответить
2

Into the Breach, Hotline M, Wargroove, VA-11 HALL-A, и многое другое выглядит приятно.
Но я выбрал вариант негативно, большинство выглядит или просто блекло, или вовсе раздражительно примитивным.
Мне нравится хороший 2d, как в Баннер Саге, в Child of light. Да хоть бы Skulls of the Shogun! А уж адвенчур в 2d...

Ответить
2

Действительно pixel-ART очень уважаю. Но то что сейчас в большинстве инди игр - то не пиксель-АРТ, а просто пиксель. Хороший пиксель арт в классических 16-ти битных играх, ну и куча художников работают в этом направлении с невероятными результатами. Например Gas13 или ребята, что ваяют игру "Bunker". Да множество их невероятно крутых.

Ответить
1

А где вариант "нейтрально"? Купил нинтенду Switch, так вот там игрушек с пиксельной графикой просто валом. Некоторые красивые, некоторые страшные, в целом красивых встречал совсем не много.

Ответить
3

А разве третий вариант не нейтрально?

Ответить
1

Согласен.

Ответить
1

Отрицательно, хотя и играю в некоторые игры. Мне не нравится, никогда не нравилось, даже в детстве во времена денди. К тому же на современных ЖК и ОЛЕД-панелях выглядит это совсем не так как на трубочном телике в детстве, так что даже ностальгия не включается.

Ответить
0

люблю грамотный пиксель арт пока это не превращают в игру. Но даже с игрой можно согласиться, если это сочно, как в октопас травелер. Но таких игр меньшинство, когда безвкусного нагромождения пиксельной каши большинство.

Ответить