Главное из анализа трейлера Marvel's Avengers от Digital Foundry
Шахматный рендеринг и движок Rise of the Tomb Raider.
Специалисты технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry проанализировали трейлер Marvel's Avengers, показанный на презентации Square Enix на E3 2019. Мы выбрали из ролика главное.
В Digital Foundry считают, что Marvel’s Avengers создаётся на модифицированном движке Tomb Raider — внутренней разработке Crystal Dynamics. Для второй части франшизы технологию модифицировала сама студия, а для Shadow of the Tomb Raider — Eidos Montreal. Авторы движка, уверены специалисты, занимались его модификацией под нужды игры о Мстителях. Схожесть можно заметить, например, по тому, как работает в этих играх глубина резкости.
Знание о том, на каком движке создаётся игра, позволяет предположить, в каком разрешении она будет работать на консолях и показаны ли в роликах рендеры в реальном времени. В случае с Marvel’s Avengers в трейлере действительно используются кадры с консоли. Об этом свидетельствуют артефакты, которые появляются только при рендере в реальном времени.
«Зубчатые» грани на объектах в трейлере идентичны тем, что были заметны в Rise of the Tomb Raider на PlayStation 4 Pro. Этот артефакт может говорить как о том, что в Marvel’s Avengers будет использоваться шахматный рендеринг, так и быть побочным эффектом motion blur. Подобное встречается, например, в играх на движке Frostbite.
В ролике видно, что в игре повсеместно используется motion blur. Единственная сцена, в которой его нет — эпизод с Железным человеком в космосе финале трейлера. Здесь кадры дублируются и накладываются друг на друга. В Digital Foundry считают, что это должно передать дух сцены, растерянность.
Впрочем, специалисты больше склоняются к тому, что «зубчатые» грани — это следствие шахматного рендеринга, а сами кадры сняты на PS4 Pro. Подтверждением этому может служить и то, что трейлера Marvel’s Avengers нет на официальном YouTube-канале Xbox.
Тот факт, что отражения в ролике «отстают» на один кадр, свидетельствует об использовании технологии SSR. Это особенно заметно в сцене, в которой Капитан Америка кидает щит в противника. Та же технология использовалась и в Rise of the Tomb Raider.
На специалистов Digital Foundry произвело впечатление то, как персонажи игры исполнены с технической точки зрения — речь идёт о шейдинге, освещении и анимация. Если на изображение Железного человека из Marvel’s Avengers наложить «кинематографичные» фильтры, то оно будет очень близко к тому, что можно увидеть в фильме «Железный человек» 2008 года. Это касается не дизайна, но материалов.
Marvel’s Avengers выходит на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 15 мая 2020 года.