Главное из анализа трейлера Marvel's Avengers от Digital Foundry

Шахматный рендеринг и движок Rise of the Tomb Raider.

Главное из анализа трейлера Marvel's Avengers от Digital Foundry

Специалисты технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry проанализировали трейлер Marvel's Avengers, показанный на презентации Square Enix на E3 2019. Мы выбрали из ролика главное.

В Digital Foundry считают, что Marvel’s Avengers создаётся на модифицированном движке Tomb Raider — внутренней разработке Crystal Dynamics. Для второй части франшизы технологию модифицировала сама студия, а для Shadow of the Tomb Raider — Eidos Montreal. Авторы движка, уверены специалисты, занимались его модификацией под нужды игры о Мстителях. Схожесть можно заметить, например, по тому, как работает в этих играх глубина резкости.

Знание о том, на каком движке создаётся игра, позволяет предположить, в каком разрешении она будет работать на консолях и показаны ли в роликах рендеры в реальном времени. В случае с Marvel’s Avengers в трейлере действительно используются кадры с консоли. Об этом свидетельствуют артефакты, которые появляются только при рендере в реальном времени.

Главное из анализа трейлера Marvel's Avengers от Digital Foundry

«Зубчатые» грани на объектах в трейлере идентичны тем, что были заметны в Rise of the Tomb Raider на PlayStation 4 Pro. Этот артефакт может говорить как о том, что в Marvel’s Avengers будет использоваться шахматный рендеринг, так и быть побочным эффектом motion blur. Подобное встречается, например, в играх на движке Frostbite.

Главное из анализа трейлера Marvel's Avengers от Digital Foundry

В ролике видно, что в игре повсеместно используется motion blur. Единственная сцена, в которой его нет — эпизод с Железным человеком в космосе финале трейлера. Здесь кадры дублируются и накладываются друг на друга. В Digital Foundry считают, что это должно передать дух сцены, растерянность.

Впрочем, специалисты больше склоняются к тому, что «зубчатые» грани — это следствие шахматного рендеринга, а сами кадры сняты на PS4 Pro. Подтверждением этому может служить и то, что трейлера Marvel’s Avengers нет на официальном YouTube-канале Xbox.

Главное из анализа трейлера Marvel's Avengers от Digital Foundry

Тот факт, что отражения в ролике «отстают» на один кадр, свидетельствует об использовании технологии SSR. Это особенно заметно в сцене, в которой Капитан Америка кидает щит в противника. Та же технология использовалась и в Rise of the Tomb Raider.

Главное из анализа трейлера Marvel's Avengers от Digital Foundry

На специалистов Digital Foundry произвело впечатление то, как персонажи игры исполнены с технической точки зрения — речь идёт о шейдинге, освещении и анимация. Если на изображение Железного человека из Marvel’s Avengers наложить «кинематографичные» фильтры, то оно будет очень близко к тому, что можно увидеть в фильме «Железный человек» 2008 года. Это касается не дизайна, но материалов.

Главное из анализа трейлера Marvel's Avengers от Digital Foundry

Marvel’s Avengers выходит на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 15 мая 2020 года.

5555
68 комментариев

Комментарий недоступен

65
Ответить

По трейлерам вангуете да)

1
Ответить

А это - белочка :D

38
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Клубничное варенье при ранениях

Ответить

Костюм и в особенности шлем айронмена из игры кажется каким-то невнушительным, даже сравнивая с первым фильмом.

22
Ответить

Мне тоже не нравится, но он не хуже,
а просто другой ¯\_(ツ)_/¯
Надеюсь можно будет скинчик поменять.

6
Ответить