То, что показывают, не настоящая игра — даже если кажется обратное. [...] Бюджет может уйти на что-то другое (более умные NPC, анимации лучшего качества) или то, что показали [в трейлере], вовсе невозможно было воплотить по причинам, которые на момент создания демо или ролика не были известны. По сути вы показываете то, что может не существовать в конечном счёте. И это напрямую нарушает обещание из первого пункта. […]
Одна из причин, по которой из игры что-то может пропасть или измениться (меню, интерфейс, красивая графика) — это доступность и локализация. Многие люди смотрят на игры только «по-западному», но если вы хотите продавать её в арабских странах, то меню должны поддерживать написание слов справа налево. Если хотите продавать игру близоруким, то в ней не может быть густой темноты или тумана.
В демонстрационных материалах художники полностью свободны до тех пор, пока речь не заходит о доступности, понятности и локализации.
Мое мнение - разрабы уже обосрались несколько раз с даунгрейдом графики вот и решили не показывать ничего значимого.
Только Ниндендо пофиг на всё это. Они просто плывут на своей волне и им норм.
те кто "обосрались" как раз геймплей и показывают последние лет 5
Dijit частично согласился с мнением, что консоли тормозят прогресс игровой индустрии
Сильное заявление . А согласен ли он с тем , что большинство проектов не будь консолей за ~ 300$ вообще не существовало бы ? Ибо сотни миллионов пользователей консолей за 300$ (ради которых режут графику) , не будь их за эту цену не побежали бы за пк/консолью ценой в пару тысяч долларов -> рынок сократился бы - > и половина «блокбастеров» с порезанной графикой не вышло бы вовсе и этот разработчик сидел бы с голой жопой на улице , а ноющие на плохую графику , ныли бы на отсутствия игр (хотя они и сейчас на это ноют)
Ничего ты не понимаешь, вот не было бы консолей, могли бы все выпускать игры которые только на топовых видимокартах работали, платили бы все по 1к зелени в год минимум - идеально ведь для индустрии.
А прочитать следующее предложение батарейка села?
В то же время он уверен, что они ставят перед разработчиками необходимые ограничения — ведь обычно у сотрудников студий ПК оснащены передовым железом, которое никак их не ограничивает в плане мощности.
А согласен ли он с тем , что большинство проектов не будь консолей за ~ 300$ вообще не существовало бы ?Не существовало бы только эксклюзивов с колоссальными бюджетами, разработка которых никогда не окупается
не будь их за эту цену не побежали бы за пк/консолью ценой в пару тысяч долларовПочему пару тысяч? Любой консольщик знает, что нормальный пк стоит несколько десятков тысяч долларов, и каждый год этот пк нужно выкидывать и покупать новый