Я удивлён, что Ubisoft вполне успешно по Сиджу проводит соревнования. Может, конечно, мне так кажется, потому что я далеко не про игрок, но соревноваться в такой игре, где, казалось бы, должен преобладать скил, но на деле можно начать стрелять первым, а в итоге схватить хэдшот и моментально откинуться, как-то бессмыслено, на мой вкус.
Там основной упор на контроле карты и положении противника. Если ты знаешь где находится противник, то можешь и сквозь стену его буить и префайром выходя из-за угла. Но конечно нужно уметь контроллировать отдачу на оружии и тд. Но в целом, если начинаешь стрелять первым и не полный нуб (и у противника пинг не 300:), то выигрываешь.
Ее имба была заметна еще в бете. Тот кто знает что такое фреймдата, понимал что ее легкий удар ломает баланс полностью. Для того чтобы попасть в "замах" противника даже не нужно иметь реакцию японца-файтера.
Похоже этот баланс актуален для pro игроков в основном. Потому как очень редко встречал в pvp режимах избавительницу. Да и сам играл на ней, ничего не получается. Очень мало здоровья, очень быстро кончается выносливость. Какой нибудь хольдор за одну серию атак сносит почти все здоровье. Серия которой можно спамить на видео - мощная, ее надо нерфить, согласен. Правда я не знал о ее существовании. Да и 2 на 1 чаще всего не доживаешь до того, как наберешь ярость.
Ubisoft и баланс – вещи несовместимые.
Как вообще проводить соревнования игре с таким сетевым кодом, я не понимаю.
Так скорее всего соревнования будут проводиться на норм ПК, а не твоём калькуляторе.
Я удивлён, что Ubisoft вполне успешно по Сиджу проводит соревнования. Может, конечно, мне так кажется, потому что я далеко не про игрок, но соревноваться в такой игре, где, казалось бы, должен преобладать скил, но на деле можно начать стрелять первым, а в итоге схватить хэдшот и моментально откинуться, как-то бессмыслено, на мой вкус.
Там основной упор на контроле карты и положении противника. Если ты знаешь где находится противник, то можешь и сквозь стену его буить и префайром выходя из-за угла. Но конечно нужно уметь контроллировать отдачу на оружии и тд. Но в целом, если начинаешь стрелять первым и не полный нуб (и у противника пинг не 300:), то выигрываешь.
Ее имба была заметна еще в бете. Тот кто знает что такое фреймдата, понимал что ее легкий удар ломает баланс полностью. Для того чтобы попасть в "замах" противника даже не нужно иметь реакцию японца-файтера.
в ревендже спамит, если конечно убегать во время этого буйства.
Похоже этот баланс актуален для pro игроков в основном. Потому как очень редко встречал в pvp режимах избавительницу. Да и сам играл на ней, ничего не получается. Очень мало здоровья, очень быстро кончается выносливость. Какой нибудь хольдор за одну серию атак сносит почти все здоровье. Серия которой можно спамить на видео - мощная, ее надо нерфить, согласен. Правда я не знал о ее существовании. Да и 2 на 1 чаще всего не доживаешь до того, как наберешь ярость.
Комментарий недоступен