Идей то массу можно придумать. Голографическая кожа для невидимости как в Деусе, какой нибудь электро щит типо как в Элизиуме, аналог Квена будет, всякое пробивание стен руками, быстрые стелс нокдауны нескольких противников, замедление времени, не это на 5 секунд, а так чтобы быстро двигаться, уворачиватся от пуль и рубить всех катаной, или какой-нибудь имплант для диалогов, чтобы отыгрывать дипломата, типо как в том же Деусе определять ложь или убалтывать, да даже в Вичере можно было Аксий юзать в диалогах. Да в Фариках обычная прокачка дает больше в гемплей, чем все эти импланты и прокачка в Киберпупке.
даже на уровне Юбисофта,бре - хня! неписи в открытых мирах юбиков точно такие же статисты: одни сидят, другие - пердят, третьи - изображают кипучую деятельность.
внезапно, чьи то неоправданно завышенные ожидания лопнули, бывает.
А, то-то я думаю, что неписи в Вальхалле имеют свои маршруты и конечные точки, куда нужно прийти и что начать делать, начать разговор, делать хлеб, готовить и т.д. Брехня как раз то, что ты написал kekw. Хотя бы разок последи за неписями в играх юбиков (вальхалла, легион или даже юнити, раз говорить о толпах народу), а не пиши пустые слова.
Просто как пример. Выполнив квест с рандомным неписем в Вальхалле, чтобы помочь ему стать мужчиной и настоящим охотником, я решил проследить на ним, он побежал охотиться на волков, но по итогу умер от двух из них, при этом у него были прописанные фразы, и это было не продолжение квеста, а просто поведение нпц. Что мы имеем в киберпанке? После выполнения задания, непись садиться в машину к другому нпц, они какое-то время едут и после просто исчезают у тебя на глазах. POWER OF NEXT GEN
Неправда, ИИ в юбисофтейных играх куда пижже, даже скажу что опенворд у них самый пиздатый после игр Рокстар. У неписей есть распорядок дня, они куда-то ходят, чета делают, меняют активности, жрут и пьют, разговаривают между собой, т.е. ты можешь в течение дня следить за одним неписем и увидишь, что он занимается разными делами, его кто-то может убить, он может утонуть и т.д, нпс регируют на игрока и его действия.
В Кибере даже близко такого нет, нпс спавнятся из воздуха и в нем же деспавнятся, зачастую прямо у тебя на глазах, можешь сам проверить - посмотри на какого-нибудь нпс, поверни камеру на пару секунд, потом поверни обратно и увидишь, что нпс исчез или его скин заменился другой моделькой. Особенно заметно, когда стреляешь - нпс начинают убегать, и целая бегущая толпа исчезает в воздухе. Либо садится на корты и сидит так до окончания века. Никакой жизни в городе нет, пара заскриптованных неписей постоянно говорят одно и то же, если пройти мимо них, например рядом с домом Ви сидят 2 мента и каждый день в любое время суток проигрывают один и тот же диалог про то, как один из них накосячил на задании.
В абсолютно всех опенвордах, вышедших за последние 10 лет стимуляция жизни лучше, даже в АА типа Кингдом Кама.
Кибер есть за что похвалить, но его опенворд во всем, кроме визуального дизайна, просто позорище. Насколько было бы лучше, если бы игра была компактной, как Деус, но с проработанным и вариативным сюжетом, дизайном локации, предполагающий выбор в плане способа выполнения задания, может и статичными, но разнообразными нпс и т.д. Эх
Фигню написал, в том же Watch Dogs 2 NPC в десятки раз живее, чем в Киберпанке.
В WD2 они и собак выгуливают, и встречаются с знакомыми что-то обсуждают, и туристы ходят с картами что-то ищут, и зонтики открывают когда дождь, и дерутся между собой, и реагируют если ты им мешаешь делать фотки и по разному реагируют на столкновение с ними и на полицию. В Cyberpunk 2077 есть расставленные анимации, в опереденных местах, на которые натянуты скины "людей" и всё. И вся их реакция, это присесть если ты просто напрыгнешь на одного.
Я уж не говорю про то, что в WD2 "наполнение" людей на улице, зависит от района и времени суток - по ночам в парках тусуют бомжи, а утром туда приходят заниматься всякие спортсмены. Или то что столкновение бандитов и копов в Киберпанке, ни к чему не приводят - они могут перестреливаться вечно, а в WD2 полицейские приедут, сначала попытаются задержать и если преступник будет убегать, побегут за ним, догонят, заломят и отведут в свою машину. И если будут против банды, то начнётся перестрелка, в которую ещё и подкрепление бандитов приедет, если дело происходит в плохом районе.
В Киберпанке копы даже не могут приехать, просто появляются из воздуха, а их преследование толком не работает и обрывается как только пересекаешь границу района.
В играх Юбисофта НПС тоже исчезают, если отвернуться на секунду?
Я уж не говорю, что в Юнити были невидимые для игрока "фракции", где НПС по разному реагировании на поведение игрока. А тут на корты могут сесть или убежать, чтобы исчезнуть через секунду.
Я не говорю, что в играх Юби нереально крутой ИИ у толпы, но он хотя бы справляется с видимостью живости мира. Киберпанк - нет.
в ваче есть полиция, в фарике животные, неписи реагируют хоть как-то, обезжают препятсвия
ИИ киберпанка разумнее будет сравнивать с гта 2. До игр юбисофт ему как до луны.