КиберПранк 2020

КиберПранк 2020

Никогда не писал рецензии, но #cyberpunk2077 это особый случай, в себе держать вредно. Оговорюсь сразу это эмо-рецензия, не ищите здесь непредвзятого конструктива, здесь будут эмоции, ради них я играю в игры.

Игру я ещё не до прошёл, но 50+ часов наиграл.

Играю на боярской ПК платформе, так что про проблемы старых консолей я ничего говорит не буду.

Баги испортили первое впечатление, игра вышла сырая это факт, ну факапы бывают у всех, тем более в таком году, это конечно хуево, но тацуем дальше.

Смотрит как на говно, потому что купил не в GOG.
Смотрит как на говно, потому что купил не в GOG.

Теперь по ожиданиям, да они были завышены, ну а как иначе, от создателей великого Везьмака Три, народной польской компании, да ещё эти секасные трейлеры и обещания разрабов. Плашка "ворк ин прогресс" конечно как бы намекала, что стоит немного охладить свое траханье, но я думал это просто страховка и касается даунгрейда графики, который неизбежен.

Так как демка 19-года не сильно отличалась от 18-го, меня это успокаивало. Вариативность, диалоги, последствия, стелс, вроде всё на месте.

КиберПранк 2020
КиберПранк 2020

Симуляция

Я конечно ждал, что возможно она будет слаба, они же не Рокстар, но к сожалению её вообще нет, даже на уровне Юбисофта, хотя в такой сеттинг она конечно нужна, Копы Макстак Трауматим, это все должно быть вписано на уровне гемплея.

Копы вообще картон, реагируют только на игрока, и то если подойти к ним или случайно попасть по прохожему, + ресаются за спиной на крыше в закрытой комнате.

В идеальном мире конечно хорошо бы это всё было сделать симуляцией, чтобы копы реагировали на любую стрельбу на улицах, чтобы были погони и патрули, тех же Макстак вписать гемплейно, чтобы можно было натравливать на логово банд, тем более что наш визор сообщает кто и за что находится в розыске.

Трауматим, к которым кстати было много внимания в промоушене, в действии видно один раз в миссии, а в городе они представлены лишь в виде болванчиков.

Опять же в идеале бы им прописать симуляцию как у скорой в ГТА, прилетать на помощь к богатым неписям, а гемплейно например прописать возможность купить платиновый статус для себя за овер дохера эдди, и когда мало здоровья они бы прилетали, когда ты например подыхаешь на улице, такой иммерсивный имба аналог перка второй жизни из Вичера Три, ну это так всё влажные фантазии задрота, которые наверно невозможно реализовать.

КиберПранк 2020
КиберПранк 2020

Импланты и Кастомизация

Импланты они разочаровали своей бесполезностью.

в КИБЕРпанке аугметации тела это блин само ядро сеттинга, его начинка, и что мы тут имеем, большая часть дает какие-то невидимые бусты, броня на кожу, отображения патронов, зум, соединение с умным оружием, чо там ещё? восполнение памяти и ещё какое-то говно, которое можно тупо раскидать по навыкам оружию или шмотью.

Соединение с умным оружием? Ты блин людей удаленно взламываешь!

Броня на кожу? Да у меня майка бронированная есть!

Зум и счетчик патронов? Это блин вообще смех. Оно по умолчанию дается в других игорях

Все эти руки гарилы, клинки, струна, рука-базука, а нафиг они нужны? если у меня и так есть катаны дубины и 200 гранат в кармане. Ну дайте им хотя бы уникальные абилки, типо клинки могут пули отбивать, струна по стелсу убивать, ракета с ФПВ автонаведением, я незнаю придумайте чонить или натырьте в других игорях тогда, в том же Деусе Прее Дизонарде Фарике в конце концов.

Идей то массу можно придумать. Голографическая кожа для невидимости как в Деусе, какой нибудь электро щит типо как в Элизиуме, аналог Квена будет, всякое пробивание стен руками, быстрые стелс нокдауны нескольких противников, замедление времени, не это на 5 секунд, а так чтобы быстро двигаться, уворачиватся от пуль и рубить всех катаной, или какой-нибудь имплант для диалогов, чтобы отыгрывать дипломата, типо как в том же Деусе определять ложь или убалтывать, да даже в Вичере можно было Аксий юзать в диалогах. Да в Фариках обычная прокачка дает больше в гемплей, чем все эти импланты и прокачка в Киберпупке.

Единственное что хоть что-то добавляет в гемплей это имплант двойного прыжка.

КиберПранк 2020

Кастомизации так вообще нету, в игре куча неписей с хромированными руками киберногами киберглазами синтетической кожей, а мне шиш, даже причесон не поменять. Стиль вы что-то говорили про то как важен стиль в игре, даже ролик сделали. вопрос НАХУЯ? если этого в игре нет.

КиберПранк 2020
КиберПранк 2020

Гемплей

Сам гемплей не плох, но всю игру меня не покидало ощущение что я играю в ФарКай2077, что в принципе и неплохо, гемплейно это приятная игра, но обещанной иммерсивности я не увидел, Аркейн может спать спокойно. Стрельба приятная это мне понравилось.

Взлом честно говоря скудный, я конечно не качал нетранера, но в роликах обещали что-то на уровне Вач Догс. Но кроме врагов и турелей ломать особо нечего, все остальное это отвлечение внимания, аналог камней в Фаркарай, в том же Вачс догс взлом интереснее, и тачками всякими, погрузчиками можно ездить удаленно сбивая неписей или включать всякие лифты подъёмники, чтобы куда-то залезть.

Ну ды ладно хрен сним, там то игра про хакцкеров, а Киберпанк же не про это...

КиберПранк 2020
КиберПранк 2020

Квесты, Диалоги, Вариативность,Отыгрыш.

... ВОТ за что я ждал эту игру!

Это же и стало самым больным и неожиданным ударом в спину.

Диалоги не влияют ровным счетом ни на что, и так или иначе приведут к той же точке только с разными репликами это ещё в лучшем случае, в большинстве квестов основная реплика одна, остальные аналог расспросить поподробнее из Вичера.

КиберПранк 2020

Никакой репутации с персонажами и фракциями нет, единственный выбор который вам дают это просто послать их и вы просто потеряете квест с этим персонажем, но чтобы быть в контрах с какой-то корпой или бандой нет.

Прокачка характеристик кульности силы или теха в диалогах играет маленькую роль также как и происхождения, в мейн квестах где всё заскриптовано вы максимум задвините ни на что не влияющую речь, РПГ блиять! В остальных заданиях максимум можно будет запугать или уговорить какого то бугая, чтобы пустил вас куда-то.

Отыгрыш персонажа его предыстория тоже не начто не влияющая хрень, просто 15 минутый пролог, никаких уникальных ситуаций, квестов, знакомств и прочего, как например в Дивинити от Лариан, это не дает. Даже если я крутой Корпорат мне также будут названивать какие-то ноунемы который я первый раз вижу и просить вас спиздить какую-то хуйню с ноутбука на охраняемой хате или ебнуть какого чертилу за 10 грÓшей. Это работало с Белым волком для которого были заказы на чудовищ, но мы же не бегали Йенифер по болотам за утопцами.

Есть в игре хорошие квесты, но их мало т.е у вас есть три цепочки мейн квеста, а-ля поискать Цири в Новиграде на Скелиге и у Барона, и плюс по длинному квесту на каждого из основных персонажей, есть ещё некоторые второстепенные звонки, а всё остальное забивается ненужным мусором от фиксеров который ни несет никакого смысла.

Могли бы этими квестами как-то обыграть классы из настолки тогда уж, и наделить дрочильные одноразовые задания смыслом, например завербоватся копом под прикрытием, или журналистом или работником корпы, например нанятся в Милитех, чтобы работать против Арасака преследуя свои цели.

Также квесты к сожалению никак не связаны между собой т.е. как в ведьмаке выполняя например рядовой заказ на чудовищ, встретит Лето, помочь ему и потом позвать на махач с Охотой, таких моментов в игре я не встретил, истории никак не пересекаются, они отдельные. Абидна, в Видьмаке мне это нравилось, как и детективные элементы которых тоже не могу вспомнить, хотя в сеттинге корпоративного шпионажа и скрытых конфронтации, прям то что нужно.

Ну и трахать можно кого угодно, Мередит и Панам к кровати не привяжут(

КиберПранк 2020
КиберПранк 2020

Дизайн и графика

Напоследок о приятном, тут всё забись, пушки тачки персонажи город, всё дико стильное, дизайнеры и художники мое почтение.

КиберПранк 2020
КиберПранк 2020

Вывод

Игра не стоила таких ожиданий, разок пройти можно не более. У меня всё. До видзеня.

вот вам теги блиять #cyberpunk2077 #Киберпанк #Сайберпанк #2077

145145
390 комментариев

даже на уровне Юбисофта,бре - хня! неписи в открытых мирах юбиков точно такие же статисты: одни сидят, другие - пердят, третьи - изображают кипучую деятельность.
внезапно, чьи то неоправданно завышенные ожидания лопнули, бывает.

20

А, то-то я думаю, что неписи в Вальхалле имеют свои маршруты и конечные точки, куда нужно прийти и что начать делать, начать разговор, делать хлеб, готовить и т.д. Брехня как раз то, что ты написал kekw. Хотя бы разок последи за неписями в играх юбиков (вальхалла, легион или даже юнити, раз говорить о толпах народу), а не пиши пустые слова.

Просто как пример. Выполнив квест с рандомным неписем в Вальхалле, чтобы помочь ему стать мужчиной и настоящим охотником, я решил проследить на ним, он побежал охотиться на волков, но по итогу умер от двух из них, при этом у него были прописанные фразы, и это было не продолжение квеста, а просто поведение нпц. Что мы имеем в киберпанке? После выполнения задания, непись садиться в машину к другому нпц, они какое-то время едут и после просто исчезают у тебя на глазах. POWER OF NEXT GEN

87

Неправда, ИИ в юбисофтейных играх куда пижже, даже скажу что опенворд у них самый пиздатый после игр Рокстар. У неписей есть распорядок дня, они куда-то ходят, чета делают, меняют активности, жрут и пьют, разговаривают между собой, т.е. ты можешь в течение дня следить за одним неписем и увидишь, что он занимается разными делами, его кто-то может убить, он может утонуть и т.д, нпс регируют на игрока и его действия.

В Кибере даже близко такого нет, нпс спавнятся из воздуха и в нем же деспавнятся, зачастую прямо у тебя на глазах, можешь сам проверить - посмотри на какого-нибудь нпс, поверни камеру на пару секунд, потом поверни обратно и увидишь, что нпс исчез или его скин заменился другой моделькой. Особенно заметно, когда стреляешь - нпс начинают убегать, и целая бегущая толпа исчезает в воздухе. Либо садится на корты и сидит так до окончания века. Никакой жизни в городе нет, пара заскриптованных неписей постоянно говорят одно и то же, если пройти мимо них, например рядом с домом Ви сидят 2 мента и каждый день в любое время суток проигрывают один и тот же диалог про то, как один из них накосячил на задании.

В абсолютно всех опенвордах, вышедших за последние 10 лет стимуляция жизни лучше, даже в АА типа Кингдом Кама.

Кибер есть за что похвалить, но его опенворд во всем, кроме визуального дизайна, просто позорище. Насколько было бы лучше, если бы игра была компактной, как Деус, но с проработанным и вариативным сюжетом, дизайном локации, предполагающий выбор в плане способа выполнения задания, может и статичными, но разнообразными нпс и т.д. Эх

28

Фигню написал, в том же Watch Dogs 2 NPC в десятки раз живее, чем в Киберпанке.
В WD2 они и собак выгуливают, и встречаются с знакомыми что-то обсуждают, и туристы ходят с картами что-то ищут, и зонтики открывают когда дождь, и дерутся между собой, и реагируют если ты им мешаешь делать фотки и по разному реагируют на столкновение с ними и на полицию. В Cyberpunk 2077 есть расставленные анимации, в опереденных местах, на которые натянуты скины "людей" и всё. И вся их реакция, это присесть если ты просто напрыгнешь на одного.
Я уж не говорю про то, что в WD2 "наполнение" людей на улице, зависит от района и времени суток - по ночам в парках тусуют бомжи, а утром туда приходят заниматься всякие спортсмены. Или то что столкновение бандитов и копов в Киберпанке, ни к чему не приводят - они могут перестреливаться вечно, а в WD2 полицейские приедут, сначала попытаются задержать и если преступник будет убегать, побегут за ним, догонят, заломят и отведут в свою машину. И если будут против банды, то начнётся перестрелка, в которую ещё и подкрепление бандитов приедет, если дело происходит в плохом районе.
В Киберпанке копы даже не могут приехать, просто появляются из воздуха, а их преследование толком не работает и обрывается как только пересекаешь границу района.

22

В играх Юбисофта НПС тоже исчезают, если отвернуться на секунду?

Я уж не говорю, что в Юнити были невидимые для игрока "фракции", где НПС по разному реагировании на поведение игрока. А тут на корты могут сесть или убежать, чтобы исчезнуть через секунду.

Я не говорю, что в играх Юби нереально крутой ИИ у толпы, но он хотя бы справляется с видимостью живости мира. Киберпанк - нет.

20
Автор

в ваче есть полиция, в фарике животные, неписи реагируют хоть как-то, обезжают препятсвия

8

ИИ киберпанка разумнее будет сравнивать с гта 2. До игр юбисофт ему как до луны.

7