{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
TheTheASHER

КиберПранк 2020

Никогда не писал рецензии, но #cyberpunk2077 это особый случай, в себе держать вредно. Оговорюсь сразу это эмо-рецензия, не ищите здесь непредвзятого конструктива, здесь будут эмоции, ради них я играю в игры.

Игру я ещё не до прошёл, но 50+ часов наиграл.

Играю на боярской ПК платформе, так что про проблемы старых консолей я ничего говорит не буду.

Баги испортили первое впечатление, игра вышла сырая это факт, ну факапы бывают у всех, тем более в таком году, это конечно хуево, но тацуем дальше.

Смотрит как на говно, потому что купил не в GOG.

Теперь по ожиданиям, да они были завышены, ну а как иначе, от создателей великого Везьмака Три, народной польской компании, да ещё эти секасные трейлеры и обещания разрабов. Плашка "ворк ин прогресс" конечно как бы намекала, что стоит немного охладить свое траханье, но я думал это просто страховка и касается даунгрейда графики, который неизбежен.

Так как демка 19-года не сильно отличалась от 18-го, меня это успокаивало. Вариативность, диалоги, последствия, стелс, вроде всё на месте.

Симуляция

Я конечно ждал, что возможно она будет слаба, они же не Рокстар, но к сожалению её вообще нет, даже на уровне Юбисофта, хотя в такой сеттинг она конечно нужна, Копы Макстак Трауматим, это все должно быть вписано на уровне гемплея.

Копы вообще картон, реагируют только на игрока, и то если подойти к ним или случайно попасть по прохожему, + ресаются за спиной на крыше в закрытой комнате.

В идеальном мире конечно хорошо бы это всё было сделать симуляцией, чтобы копы реагировали на любую стрельбу на улицах, чтобы были погони и патрули, тех же Макстак вписать гемплейно, чтобы можно было натравливать на логово банд, тем более что наш визор сообщает кто и за что находится в розыске.

Трауматим, к которым кстати было много внимания в промоушене, в действии видно один раз в миссии, а в городе они представлены лишь в виде болванчиков.

Опять же в идеале бы им прописать симуляцию как у скорой в ГТА, прилетать на помощь к богатым неписям, а гемплейно например прописать возможность купить платиновый статус для себя за овер дохера эдди, и когда мало здоровья они бы прилетали, когда ты например подыхаешь на улице, такой иммерсивный имба аналог перка второй жизни из Вичера Три, ну это так всё влажные фантазии задрота, которые наверно невозможно реализовать.

Импланты и Кастомизация

Импланты они разочаровали своей бесполезностью.

в КИБЕРпанке аугметации тела это блин само ядро сеттинга, его начинка, и что мы тут имеем, большая часть дает какие-то невидимые бусты, броня на кожу, отображения патронов, зум, соединение с умным оружием, чо там ещё? восполнение памяти и ещё какое-то говно, которое можно тупо раскидать по навыкам оружию или шмотью.

Соединение с умным оружием? Ты блин людей удаленно взламываешь!

Броня на кожу? Да у меня майка бронированная есть!

Зум и счетчик патронов? Это блин вообще смех. Оно по умолчанию дается в других игорях

Все эти руки гарилы, клинки, струна, рука-базука, а нафиг они нужны? если у меня и так есть катаны дубины и 200 гранат в кармане. Ну дайте им хотя бы уникальные абилки, типо клинки могут пули отбивать, струна по стелсу убивать, ракета с ФПВ автонаведением, я незнаю придумайте чонить или натырьте в других игорях тогда, в том же Деусе Прее Дизонарде Фарике в конце концов.

Идей то массу можно придумать. Голографическая кожа для невидимости как в Деусе, какой нибудь электро щит типо как в Элизиуме, аналог Квена будет, всякое пробивание стен руками, быстрые стелс нокдауны нескольких противников, замедление времени, не это на 5 секунд, а так чтобы быстро двигаться, уворачиватся от пуль и рубить всех катаной, или какой-нибудь имплант для диалогов, чтобы отыгрывать дипломата, типо как в том же Деусе определять ложь или убалтывать, да даже в Вичере можно было Аксий юзать в диалогах. Да в Фариках обычная прокачка дает больше в гемплей, чем все эти импланты и прокачка в Киберпупке.

Единственное что хоть что-то добавляет в гемплей это имплант двойного прыжка.

Кастомизации так вообще нету, в игре куча неписей с хромированными руками киберногами киберглазами синтетической кожей, а мне шиш, даже причесон не поменять. Стиль вы что-то говорили про то как важен стиль в игре, даже ролик сделали. вопрос НАХУЯ? если этого в игре нет.

Гемплей

Сам гемплей не плох, но всю игру меня не покидало ощущение что я играю в ФарКай2077, что в принципе и неплохо, гемплейно это приятная игра, но обещанной иммерсивности я не увидел, Аркейн может спать спокойно. Стрельба приятная это мне понравилось.

Взлом честно говоря скудный, я конечно не качал нетранера, но в роликах обещали что-то на уровне Вач Догс. Но кроме врагов и турелей ломать особо нечего, все остальное это отвлечение внимания, аналог камней в Фаркарай, в том же Вачс догс взлом интереснее, и тачками всякими, погрузчиками можно ездить удаленно сбивая неписей или включать всякие лифты подъёмники, чтобы куда-то залезть.

Ну ды ладно хрен сним, там то игра про хакцкеров, а Киберпанк же не про это...

Квесты, Диалоги, Вариативность,Отыгрыш.

... ВОТ за что я ждал эту игру!

Это же и стало самым больным и неожиданным ударом в спину.

Диалоги не влияют ровным счетом ни на что, и так или иначе приведут к той же точке только с разными репликами это ещё в лучшем случае, в большинстве квестов основная реплика одна, остальные аналог расспросить поподробнее из Вичера.

Никакой репутации с персонажами и фракциями нет, единственный выбор который вам дают это просто послать их и вы просто потеряете квест с этим персонажем, но чтобы быть в контрах с какой-то корпой или бандой нет.

Прокачка характеристик кульности силы или теха в диалогах играет маленькую роль также как и происхождения, в мейн квестах где всё заскриптовано вы максимум задвините ни на что не влияющую речь, РПГ блиять! В остальных заданиях максимум можно будет запугать или уговорить какого то бугая, чтобы пустил вас куда-то.

Отыгрыш персонажа его предыстория тоже не начто не влияющая хрень, просто 15 минутый пролог, никаких уникальных ситуаций, квестов, знакомств и прочего, как например в Дивинити от Лариан, это не дает. Даже если я крутой Корпорат мне также будут названивать какие-то ноунемы который я первый раз вижу и просить вас спиздить какую-то хуйню с ноутбука на охраняемой хате или ебнуть какого чертилу за 10 грÓшей. Это работало с Белым волком для которого были заказы на чудовищ, но мы же не бегали Йенифер по болотам за утопцами.

Есть в игре хорошие квесты, но их мало т.е у вас есть три цепочки мейн квеста, а-ля поискать Цири в Новиграде на Скелиге и у Барона, и плюс по длинному квесту на каждого из основных персонажей, есть ещё некоторые второстепенные звонки, а всё остальное забивается ненужным мусором от фиксеров который ни несет никакого смысла.

Могли бы этими квестами как-то обыграть классы из настолки тогда уж, и наделить дрочильные одноразовые задания смыслом, например завербоватся копом под прикрытием, или журналистом или работником корпы, например нанятся в Милитех, чтобы работать против Арасака преследуя свои цели.

Также квесты к сожалению никак не связаны между собой т.е. как в ведьмаке выполняя например рядовой заказ на чудовищ, встретит Лето, помочь ему и потом позвать на махач с Охотой, таких моментов в игре я не встретил, истории никак не пересекаются, они отдельные. Абидна, в Видьмаке мне это нравилось, как и детективные элементы которых тоже не могу вспомнить, хотя в сеттинге корпоративного шпионажа и скрытых конфронтации, прям то что нужно.

Ну и трахать можно кого угодно, Мередит и Панам к кровати не привяжут(

Дизайн и графика

Напоследок о приятном, тут всё забись, пушки тачки персонажи город, всё дико стильное, дизайнеры и художники мое почтение.

Вывод

Игра не стоила таких ожиданий, разок пройти можно не более. У меня всё. До видзеня.

вот вам теги блиять #cyberpunk2077 #Киберпанк #Сайберпанк #2077

0
390 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

даже на уровне Юбисофта,

бре - хня! неписи в открытых мирах юбиков точно такие же статисты: одни сидят, другие - пердят, третьи - изображают кипучую деятельность.
внезапно, чьи то неоправданно завышенные ожидания лопнули, бывает.

–24

А, то-то я думаю, что неписи в Вальхалле имеют свои маршруты и конечные точки, куда нужно прийти и что начать делать, начать разговор, делать хлеб, готовить и т.д. Брехня как раз то, что ты написал kekw. Хотя бы разок последи за неписями в играх юбиков (вальхалла, легион или даже юнити, раз говорить о толпах народу), а не пиши пустые слова.

Просто как пример. Выполнив квест с рандомным неписем в Вальхалле, чтобы помочь ему стать мужчиной и настоящим охотником, я решил проследить на ним, он побежал охотиться на волков, но по итогу умер от двух из них, при этом у него были прописанные фразы, и это было не продолжение квеста, а просто поведение нпц. Что мы имеем в киберпанке? После выполнения задания, непись садиться в машину к другому нпц, они какое-то время едут и после просто исчезают у тебя на глазах. POWER OF NEXT GEN

82

время окуительных историй. внезапно, у квестового персонажа оказалось скриптов поболе, чем у прочих.

–24

Хорошо, пример обычного нпц в Юнити. Решил проследить за двумя девушками, которые просто шли по улице. Они очень долго шли до здания, где шёл бал, после чего они подошли к двум мужчинам и начали диалог про идущий бал (да, фразы были на французском, но кое-как я разобрал, что они говорят). Это был не квест, это были обычные проходящие мимо две бабы в платье. Как теперь будем оправдывать хуёвеший ИИ и  хуёвейших нпц в киберпанке?

41

никак, даже если в юнити было что-то замечательное(я в неё не играл), в валгалле с этим туго - даунгрейдец, аднако.

–12

Нет, в Вальхалле как раз то. Я из тех людей, которые могут часами следить за нпц в городах, и в Вальхалле используется та же технология, что и в Юнити. У нпц есть маршрут, есть конечная точка, до которой они следуют. Конечная точка может быть разной, где-то они подойдут к другому нпц и начнут разговор, где-то начнут готовить, где-то они пойдут домой и лягут спать и т.д. И такая же ситуация в Легионе, у всех (или как минимум большинства) есть конечная точка и цель, которой они должны достигнуть, это и передаёт живность мира. Никакого даунгрейда нет, они используют ту технологию, которая у них ещё с юнити

14

ну дык, проследите за бомжем, ссущим через штаны - аккурат такой уровень: ходит кругами, ссыт, роется в ящиках, если преследовать - огрызается.

–15

Ни один нпц в киберпанке не реагирует на тебя, и никто на тебя не будет огрызаться. Ни у одного нпц нет маршрута, потому что они банально исчезают, а если за ними следить, то они будут ходить кругами, ни у одного нет цели куда-то дойти, все разговоры нпц это ебучий скрипт. Мир в игре мертвее мёртвого, пластмассовая декорация. НПЦ в играх по Человеку-Пауку и то лучше прописаны, хотя где-где, но там они явно не нужнее, чем в киберпанке

39

поздравляю соврамши, и эти люди мне что-тот там чешут.

–17

Тут доказывать нечего, все всё видят, но фанатики в глаза долбятся и не видят очевидных вещей. Зато пиздаболы почему-то те, кто говорит факты. Понимаю

29
Крошечный холод

просто ты хейтор, слышь люби КП!

10

идите лесом, трепло. ближайший бомж у квартиры джуди таки имеет модель поведения, как описано выше.

–17

Хорошо, специально сегодня проверю, и не удивлюсь, если кто-то здесь напиздел

7

А в чём враньё-то? У меня почти 90 часов наиграно и я подтверждаю его слова. Можно просто сравнить одну ситуацию в игре Юбисофт и в игре CDPR - нападение на NPC.
В Киберпанке - от удара сразу все NPC стали либо разбегаться, либо присели и полиция появилась из воздуха.
В Watch Dogs 2 - от удара, NPC которые рядом напряглись, а те кто дальше не обратили даже внимания. Один из NPC попытался дать отпор самостоятельно (некоторые из них дерутся до победного, некоторые сдаются сразу после 1 удара). Полицейский патруль сначала проезжал мимо, но когда заметили главного героя, то включили сирену и подъехали. А ведь ещё и скорая помощь приедет помочь тем кто пострадал. И иногда можно предотвратить вызов полиции, если вовремя поймать того NPC который её вызывает и разбить телефон.

29

а почему? а потому как это всё кор-механики игры(речь о собаках), ты - хакер, ты взаимодействуешь с окружающим миром, зависящим от цифры, что касается кп...им бы не фотомод, а полицию+карму пилить, в принципе, - это единственная, что напрягает. а то, что нельзя устроить драку с рандомным прохожим- это мне монопенисуально. я кп не ради гта элементов купил.

1

Это их не первая игра в открытом мире в современном сеттинге -у юбисофт

2

очень хороший наглядный пример

1

Но во вселенной КП немотивированная агрессия со стороны соло, нашпигованого имплантами, в отношении безоружных граждан должна пресекаться макс таксом быстро и жестока. Потому что это проявление киберпсихоза. 

–4

Она пресекается игрой, которая такого мудилу просто прекращает развлекать. Быстро и жестоко. ред.

4

Я про то и говорю, система копов в КП не нужна. Она не для вселенной КП. 

0

Можно по приколу добавить ракетный залп с ави, который будет выдавать моментальный гейм овер. Получится очень реалистично.

2

Да, да, а "баги" это просто "импланты сбоят"

6

Ну вачдог два перешел из первого с такими же фишками. Надо сравнивать кп и как в ведьмаке было для точности.

–2

Какой-то мудак играет в обоих видео.
Сравнение наглядно показывает, что мудак абсолютно одинаковый.

–3

Я только что установил вальхалу, сегодня проверю и скину видос.

0

ага, и багов там нет! на картинке пир, блин.

2

Вот кстати да, когда играл в Павука, был приятно удивлен тем, что прохожие реагируют на то, что ты оказываешься возле них — просят сфоткаться и так далее. Хотя по факту единственная их геймплейная функция — иногда оказываться "спящими агентами", которые будут тебя атаковать.

0

Зачем следить? Делать нечего?

0

чувак это заскриптованые нпс. 
чо за манямир с какой то там "симуляцией"
никто её в игры пихать не будет. все просто делают вид что есть симуляция

0

Ты понимаешь что такое вообще крипт? 

никто её в игры пихать не будет

Watch_Dogs 2 такой — ну, ну, пошёл я нахер

7

в смотреть собак тож нет никакой толком симуляции.
юбикам заняться нечем чем пилить какие то симуляции которые никто даже не заметит.
захардкодили небольшой патерн и все. на симуляцию текущего железа толком не хватит....
....или хватит только на одну симуляцию, лол

–5

Бля, такое даже смешно читать, вот честно

14

Комментарий удален

Да, хорошо, я всё понял, можешь не продолжать уже

6

Но ведь киберпанк не про это!

1

А нахера тогда нужен открытый мир, чтобы глазеть в пустоту чтоли. Я просто не понимаю зачем его делать когда есть аналоги лучше. Если и делать то нужно соответствовать или делать лучше. Даже в мафии нпс реагируют на действия игрока а это картонка такая же как и в киберпанке. Я бы понимал если польская инди студия делала игру такие мувы были бы простительно для неё, но когда компания с огромным бюджетом (на секундочку выше чем гта 5), делает игру которую не может сделать уровень проработки схожий со своими ближайшими конкурентами это звоночек того что деньги походу ушли не на то.

3

Я шучу
С наступающим!

0

Да просто как то пригорел от киберпанка под праздники, тебя тоже с наступающим 😄

0

А при чем тут просто статичная анимация и реальная симуляция? 

0

Ээ я ничего не писал

0

Ой-ой, приплёл, получается :(

2

" они какое-то время едут и после просто исчезают у тебя на глазах." 
Не исчезают а катаются по городу - переодически будешь персов встречать в разных точках. 
Например самый часто встречающийся перс в игре - это советский агент Михаил Акулов - его встречал раза 4 в разных клубах 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Неправда, ИИ в юбисофтейных играх куда пижже, даже скажу что опенворд у них самый пиздатый после игр Рокстар. У неписей есть распорядок дня, они куда-то ходят, чета делают, меняют активности, жрут и пьют, разговаривают между собой, т.е. ты можешь в течение дня следить за одним неписем и увидишь, что он занимается разными делами, его кто-то может убить, он может утонуть и т.д, нпс регируют на игрока и его действия.

В Кибере даже близко такого нет, нпс спавнятся из воздуха и в нем же деспавнятся, зачастую прямо у тебя на глазах, можешь сам проверить - посмотри на какого-нибудь нпс, поверни камеру на пару секунд, потом поверни обратно и увидишь, что нпс исчез или его скин заменился другой моделькой. Особенно заметно, когда стреляешь - нпс начинают убегать, и целая бегущая толпа исчезает в воздухе. Либо садится на корты и сидит так до окончания века. Никакой жизни в городе нет, пара заскриптованных неписей постоянно говорят одно и то же, если пройти мимо них, например рядом с домом Ви сидят 2 мента и каждый день в любое время суток проигрывают один и тот же диалог про то, как один из них накосячил на задании.

В абсолютно всех опенвордах, вышедших за последние 10 лет стимуляция жизни лучше, даже в АА типа Кингдом Кама.

Кибер есть за что похвалить, но его опенворд во всем, кроме визуального дизайна, просто позорище. Насколько было бы лучше, если бы игра была компактной, как Деус, но с проработанным и вариативным сюжетом, дизайном локации, предполагающий выбор в плане способа выполнения задания, может и статичными, но разнообразными нпс и т.д. Эх

27

  т.е. ты можешь в течение дня следить за одним неписем и увидишь, что он занимается разными делами

Нахуя? Просто нахуя?
Я понимаю, зачем этим в хитмане заниматься, но зачем этим заниматься в городском опенворлде?
 в юбисофтейных играх

А... вот почему. Более интересных занятий то в принципе не предусмотрено.

–2

Ну, мне иной раз интересно просто наблюдать за жизнью мира, как в Египте занимались мумификацией и погребением покойников, например, как ловят рыбу и собирают урожай, и пекут хлеб, и красят одежду, проводят службы в монастырях и храмах, играют уличные музыканты и проч. Из таких мелочей и складывается общее впечатление от игры, это способствует погружению и иммерсивности.
А в РДР2 и вовсе, охуенно было охотится, ночуя у костра в горах, наблюдая, как отрастает борода, чистить и кормить коня, или агрить алкашей в салуне, собирать растения и мастерить стрелы, глядеть на местных работяг на лесопилке, бегать за крокодилом по болотам, а потом идти в баньку, уговнявшись в грязи, и все вот это вот.

Песочница должна быть живой и интерактивной, в этом вся мулька. Опенворд, в котором не на что посмотреть и нечего делать, бесполезный рудимент.
В Киберпанке даже обидно иной раз, что столько красивых локаций попадают даром, в игре много уникальных помещений, всяких клубов, парков, магазинов, заправок и кафе, но заходить туда смысла нет, там ничего не происходит, нпс тупо стоят как картонки и бездействуют, либо бесконечно проигрывают скрипт с примитивной анимацией типа "блюю" или "пью пивас", не говоря уже о том, что сам игрок даже на стул сесть не может вне заскриптованной катсцены.

19

Хз. Мне как-то совершенно не интересно, кто с кем рыбу ловит и где одежду сушит.
Мне было интересно, кто где и с кем в Скайриме один раз, когда я на него веселых модов накатил. Но если бы они вместо этого стирали шмотки, мне бы было решительно все равно.

И называть РДР2 иммерсивной игрой, когда там "миссия провалена: вы оседлали не ту лошадь", ну такое.
Киберпанк с похожими ситуациями получше справляется. ред.

–1

В плане взаимодействия с миром - ну имхо, РДР2 это лучшее, что может предложить игропром на данный момент. В плане заскриптованных сюжетных миссий, тут соглашусь, но в кибере такие же скрипты и даже хуже, полно моментов типа "нажмите F чтобы облокотиться на перила", а пока не облокотишься, не сработает триггер дальнейшего повествования. Вообще всех сюжетных моментах в Кибере игрока фиксируют, садят куда-то или кладут, чтобы он не рыпался и не шел куда не надо

3

Фиксируют не просто так, а для постановки либо загрузки декораций в локацию.  А то типичный геймер при прослушивания диалогов нпс: надо попрыгать по столам, поприседать так что бы взгляд упирался в зад нпс, попытатся убить квестового персонажа, зависнуть в инвентаре. Такие вещи плохо помогают повествованию. 

3

Я так убил Январь в Prey при первой встрече. Было круто. Но это уже совсем другой жанр.

0

Да и нет. Иногда КП втягивает меня в скриптовые перестрелки, хотя я обычно предпочитаю тихо тюкать людей по темечку.

Но в одном из сюжетных квестов вместо того чтобы прокладывать себе путь к двери через диалоги, я просто вошел через окно.
А в другом я проигнорировал инструкции квеста, ломанул симпатичную дверку в подсобке, и вломился напрямую к целевому npc.
И оба случая игра нормально съела.
Я ценю такие моменты.

0

в этом плане мне побочка понравилась где бааб лечит какого то фига, просит то подать то подать, а можно просто его пристрелить и все.. и квест нормально продолжается дальше, типа я мудак ну да ладно пошли дальше.

0

Опен ворлд не равно песочница.

0

Нахуя? Просто нахуя?

Я понимаю, зачем этим в хитмане заниматься, но зачем этим заниматься в городском опенворлде?

Чтобы в обзорах об этом написали и забыли. Вот и всё 

2

За этим следили и Обливионе, там тоже скажешь "более интересных занятий" нет?

1

Обливион- там квест на слежку был - от одного бомжа - круто было следить как НПС брусчатку вскапывает граблями XD

0

скачал валгаллу, прыгнул в Люнден - крупный город, как никак.  после кп размер толпы не впечатляет, но хрен с ним, давайте же понаблюдаем за этой чудо симуляцией....тётка туда прошла, сюда прошла...и снова туда. такие же беседы(причём, ни о чём, просто бубнят) то там, то сям, заскриптованные сценки...в общем, как я уже отметил выше
"одни сидят, другие - пердят, третьи - изображают кипучую деятельность."

0

Ну понятно что нпс все равно боты и не ведут себя так, как вел бы живой человек, но в АС неписи хотя бы пытаются демонстрировать жизнедеятельность, скриптовые сценки скриптовые сценкам тоже рознь. Ну чел, я не понимаю, почему ты с таким упорством продолжаешь выгораживать дебильный киберский AI, ежу видно, какой он убогий, даже сами разрабы говорили, что относят поведение нпс к числу подлежащих исправлению багов.
Я не спорю, что сюжет в Кибере хороший, лучше, чем в любом АС, но какой смысл оправдывать откровенную халтуру, к числу которой относится симуляция жизни в Найт Сити.

6

бгг....здесь симуляция жизни такая же, как в в3, с поправкой на тонну патчей  - потому  меня и не бомбит.

0

Ну, в Ведьмаке 3 тоже плохонько было с этим делом, но там хоть стражники за спиной не спавнились и у нпс какой-то распорядок дня был, они ложились спать, чет там батрачили днем, нпс не генерились рандомно на глазах у игрока, мир ночью и днем выглядел по-разному. Плюс там и не было особо густонаселенных городов, к двум крестьянам в поле требований меньше, а в толпе все косяки тупого ИИ сразу бросаются в глаза, особенно в игре от первого лица, где все внимание сосредоточено исключительно на окружении.

UPD Ну и Ведьмак вышел-то когда, и бюджет у него сильно скромнее Кибера.

1

новиград, оксенфурт - народу там порядочно.

0

Только в АС все действие происходит считай в деревнях по общему количеству неписей. В КП мы находимся в городе где миллион жителей должно быть. 
Но я согласен патернов поведения мало и они не проработаны. При это смысла в распорядке дня для каждого непися в кп не вижу. 

0

В Вальхалле да, но в Юнити тоже большой город, и в нем все в порядке в плане общего впечатления от жизни населения:

1

Да ничего там не в порядке было:
1. Двое горожан с балкона наблюдают за толпой, забираешься на этот самый балкон и сидишь на корячках рядом с ними - ноль реакции, анимация разговора с бубнением по кругу (да и уйти они с балкона не могут, т.к. дверь не интерактивная
2. По улице на носилках четверо несут убитого - влетаешь в них, убитого роняют и расходятся кто-куда по паттерну обычных горожан
..и так далее

0

Покажи мне хоть одно заявление от юбисофта где они говорят про невероятный ИИ толпы. Со своей задачей в Вальгалле толпа работает хорошо. Да и не забудь, что дело происходи в Англии времен набегов викингов. Как думаешь сколько тогда людей жило в городе?

0

Насколько было бы лучше, если бы игра была компактной

Нет. Ездить по большому найт сити и наслаждаться видами это наслаждение. Ради этого стоит даже терпеть тупых нпс
В абсолютно всех опенвордах, вышедших за последние 10 лет стимуляция жизни лучше, даже в АА типа Кингдом Кама.

В 1й готике симуляция была лучше (я не преувеличиваю)

2

У Рокстар симуляция тоже не блещет и событие происходит чаще только по воле игрока или пока игрок в радиус не войдет и миры Рокстар больше как декорация для сюжета ,Юбисофт свои миры создают для геймплея .Скорее Рокстар с Юбиками соревнуются в этом плане посстоянно.И те и Те играют в догонялки друг за другом 

0

пара ментов с диалогом у меня исчезли после какого-то задания. про пример ии-поведения на задворках я уже писал.

0

Фигню написал, в том же Watch Dogs 2 NPC в десятки раз живее, чем в Киберпанке.
В WD2 они и собак выгуливают, и встречаются с знакомыми что-то обсуждают, и туристы ходят с картами что-то ищут, и зонтики открывают когда дождь, и дерутся между собой, и реагируют если ты им мешаешь делать фотки и по разному реагируют на столкновение с ними и на полицию. В Cyberpunk 2077 есть расставленные анимации, в опереденных местах, на которые натянуты скины "людей" и всё. И вся их реакция, это присесть если ты просто напрыгнешь на одного.
Я уж не говорю про то, что в WD2 "наполнение" людей на улице, зависит от района и времени суток - по ночам в парках тусуют бомжи, а утром туда приходят заниматься всякие спортсмены. Или то что столкновение бандитов и копов в Киберпанке, ни к чему не приводят - они могут перестреливаться вечно, а в WD2 полицейские приедут, сначала попытаются задержать и если преступник будет убегать, побегут за ним, догонят, заломят и отведут в свою машину. И если будут против банды, то начнётся перестрелка, в которую ещё и подкрепление бандитов приедет, если дело происходит в плохом районе.
В Киберпанке копы даже не могут приехать, просто появляются из воздуха, а их преследование толком не работает и обрывается как только пересекаешь границу района.

21

Лучший симулятор жизни был создан 9 лет назад
Игрок выяснил, что мертвые NPC в Skyrim получают свои собственные погребальные урны в местном Зале мертвых

2

собаки мне не зашли совсем, соответственно, я в них не окунался. сужу по последним двум отсосинам и дивижкам. про полицию в кп не писал только ленивый.

–4

Division вообще онлайновая игра, я даже не помню чтобы там были NPC, кроме тех у которых вся суть стоять и выдавать квесты.

0

 В Дивижн 2 там много неписей и животные и патрули и посстоянная борьба фракций что свои могут схлестнутся, что вражеские между собой, а бывает и массовый междусобойчик между 3-4 сразу 

1

патрули, собаки, прохожие - мародёры, которые пугаются стрельбы.

0

Это впечатляющие мелочи, но именно что мелочи, на которые уже если честно нет времени, чтобы на них обращать внимания.

0

В играх Юбисофта НПС тоже исчезают, если отвернуться на секунду?

Я уж не говорю, что в Юнити были невидимые для игрока "фракции", где НПС по разному реагировании на поведение игрока. А тут на корты могут сесть или убежать, чтобы исчезнуть через секунду.

Я не говорю, что в играх Юби нереально крутой ИИ у толпы, но он хотя бы справляется с видимостью живости мира. Киберпанк - нет. ред.

18

Внезапно компания, которая уже больше 10 лет занимается именно что симуляцией толп почти во всех своих играх справляется с видимостью живого мира. Сравните с недавней мафией 3 или ремейком. Просто завышенные ожидания от игроков - это рили их проблемы. Как можно ожидать от поляков, которые сделали только 3 качественные игры в сеттинге фентази(2 из которых не опен ворлд), уровень рдр 2? Напиздеть - это святое дело маркетинга, но есть же своя голова на плечах, чтобы это задоджить.

0

Зачем тогда делать такой опенворлд в 2020?

3

Что бы  заложить основу еще одной легендарной линейки игр. Я не хочу в 60 лет выбирать между ГТА9 РДР6 и ВД3 мне ни одна из них не нравится. 

8

что ты подразумеваешь под "такой"? Лично мне похуй на симуляцию толпы. В игре есть чем заняться помимо разглядывания нпс.

2

Внезапно компания, которая уже больше 10 лет занимается именно что симуляцией толп

Получается, симуляция в Витчер3 - одноразовое везение? Получается, да, раз не смогли повторить даже на своем прежнем уровне :)

0

А что там в Ведьмаке? Вроде такая же массовка, только ее в разы меньше.

1

ну так на их месте сразу появляется другой. разве нет? а еще в играх Юбисофит 80% нипов на одно лицо. в Одиссее меня не покидала девка с лицом разного уровня старения , она была везде.

0

Через секунду? Я просто гифку не могу эту найти сейчас, а показал бы это позор. А в Киберпанке еще чаще встречаются одинаковые лица, если уж на то дело пошло. Иногда по 3-4 одинаковых НПС на одну улицу. Тоже было в мемах, кстати.

3

Иногда по 3-4 одинаковых НПС на одну улицу.

И они идут рядом из-за чего это ещё заметнее

5

понимаешь, у меня толпа стоит на максимум, и когда я бегу ,еду по улице мне абсолютно поебать что там у меня за спиной. толпа создает движ, нпс вокруг меня есть всегда. что еще надо? что-бы каждый в подворотню ссать ходил и рожу бил за сигарету? в центре миллионника? 
а про стелс вообще поржал, я затер до дыр Theif 1,2 ,Деус первый , всех Хитманов и Сэма Фишера. а ну ка накидай мне игор с топовым стелсом? 
есть несколько экземпляров где можно отдельно настроить чувствительность к обнаружению , звуку и т.д. в том же Theif 4 можно усложнить себе игру. но это конкретно стелс продукты. при чем тут КП блять? ред.

2

средние настройки толпы, неплохо бы, чтобы у каждого был ии, как в гта5 - мечтать, конечно, не вредно, но вкупе с прочим, никакого железа не хватит.

0

неплохо бы, чтобы у каждого был ии, как в гта5

Неплохо бы для начала, что бы он БЫЛ. У водителей его нет ВООБЩЕ, блять. У толпы есть три состояния - ходить, бежать, принять позу ожидания.

9

задача "толпы" на улицах/площадях- создавать иллюзию многолюдности, с чем она справляется.

–3

Нет, не справляется. Они стукаются друг об друга, исчезают за секунду, хотя еще только что здесь стояли, а про критической ситуации садятся на корты.

10

а на что им нужно садиться, бгг
одни садятся, другие - убегают,  нормальное поведение для ботвы.

–6

нормальное поведение

Ладно. Люди всегда исчезают в любой непонятной ситуации. А стену. ред.

8

(зевает) один и тот же ролик с момента старта - как-то не густо.

–8

Мемы переполнены глюками Киберпанка. Иди веселись. ИИ у него в игре нормальный, лол.

3

поставь минус и узбагойся, снежинка. 90% этих глюков в глаза не видел.

–15

снежинка

Почему? Потому что говорю, что ИИ в игре хуевый? А нужно жрать и не бухтеть?

6

потому как рветесь на части от мнения, отличного от вашего. ии неидеален, полиция так совсем отстой, но он разный. есть неписи с прописанными моделями поведения, есть статисты, просто игроки, избалованные играми рокстар, ищут чего-то непонятного.

–10

"ии неидеален" Нет, ии просто отсутствует. Поведение npc даже в играх 20 летней давности прописывали лучше чем в киберпанке. 

8

это в какой игре 20-ти летней давности?с опен ворлдом?
в первой Готике ?где в деревне/лагере было 10 крестьян и 5 стражников, или ты Fear сюда приплетешь?

2

Да, в игре есть проблемы с ИИ, но мне норм.

Это мнение.
В игре отсутствует ИИ у водителей, а у толпы два-три паттерна поведения + они исчезают за углом, но ИИ все равно хороший.

Это фанатизм и пиздеж.

2

причём речь в конце шла о боёвом ии, но кому это теперь интересно.

1

Он тоже хуйня. Держу в курсе. От врагов ближнего боя можно тупо бегать по кругу, а враги с дробовиками почти никогда не додумываются идти на сближение и шмаляют с сотни метров. ред.

1

ага, держи. боевой ии звёзд с неба не хватает, но "хуйня" - это такой типичный пук хейтерка.

–1

Еще 4е говорить заученную фразу

1

Это вообще напрямую зависит от мощи ЦП - на консолях одна армия клонов -а я на мощном ПК с трудом отловил 2х клонов в большой толпе 
Явно функцию Rand завязали на ЦП

3
Крошечный холод

Разнообразие ограничивается размером (видео)памяти, а плотность - цп. Что интересно оба параметра опосредованно связаны т.к высокая плотность диктует быть разнообразию, и наоборот меньший объём памяти диктует быть меньшему количеству людей, иначе в обоих случаях будут клономемы

1

так плотность толпы и висит на ЦП

0
Крошечный холод

Такое не только в играх юбисофт, обычно есть условный список из 40-50 (иногда меньше) лиц, которые рандомят случайным образом в разных шмотках

0

это понятно, но в Кп просто огромное кол-во кастомизированных НиПов, уж не меньше чем в других опенах точно

1

При этом постоянно встречаются близнецы. То двойняшки, то тройняшки. Один в один.

0

последний раз, когда заходил в валгаллу - добивал последнюю область, где надо сжечь деревню: солдаты спаунятся бесконечно, причём прямо на глазах.

0

Возможно. Только вот в Киберпанке это норма, а не исключение.

5

в ваче есть полиция, в фарике животные, неписи реагируют хоть как-то, обезжают препятсвия

8

хоть как-то неписи и тут реагируют. полиция в кп, да, фэйл.

–2

ИИ киберпанка разумнее будет сравнивать с гта 2. До игр юбисофт ему как до луны.

6

Ну-ка заверши ветку Ривера и сходи в детскую комнату домика Джосси. Расскажешь потом про ожидания.

0

Я зашёл как-то в детскую комнату, а там что-то из "Ведьмы из Блэр"

5

Да-да, оно! Маршруты квестовых НПЦ так и видно:)

0

Чел из NetWatch кстати тоже позабавил. Я прошёл сюжетный квест с ним, а потом попал в это здание во время турнира по боксу, а он всё так там и стоит бедняга https://youtu.be/4KyadaScwFM ред.

6

Стоит в дозоре! Кто если не он! Зима близко! Ой. В смысле прорыв диких искинов ¯\_(ツ)_/¯

1

Можно вернуться в готель по катану, там все трупи так и лежат

0

сходил - стоят, печалька - да.

0

Недавно статья была про систему симуляции жизни в Watch dogs 2.

0

Интересно у кого же нпс более проработаны 🤔

0

Жаль что в Легионе симуляция деграднула по сравнению с 2 частью,но понять можно там система НПЦ дохрена мощностей проца  и оперативы жрет и сделать симуляцию лучше и затолкать и на консоли было бы просто нереально.

0

проиграл с вакханалии на 3ей минуте.

0

Юбисофт и не преследует цель создать реалистичную толпу. Хватит уже того, что все улицы заполнены нпц и у каждого есть своя роль. Кто-то побирается, кто-то вечно убирает свой клочок земли и т.д  По улицам ходят пьяницы и монашки и каждый выгляди и ведет себя по разному. Когда ты максимум 2 раза проедешь по этой улице на лошади для тебя они будут вполне живыми людьми со своей жизнью. Карта в вальгалле огромная и никто не будет 30 минут рассматривать, что делает тот пекарь или прохожий. Именно с эмуляцией толпы на улицах у юбисофта все хорошо, а вот в киберпанке я сразу заметил, что жители просто ходят из угла в угол. Они просто идут по маршруту как стая леммингов на очередную миграцию.

0

а кто-то обещал в кп реалистичную толпу?

0

Комментарий удален

У самого тоже прохождение на 50% (примерно). Потерял интерес. И вот почему; Только 5% вариативности от ответов, зависит дальнейший сюжет. Я ради этого откатывал сохранения на два часа, чтобы прокачаться и выбрать другой ответ, думал что нибудь другое выйдет, а нет все тоже самое. И да, дело даже не в том что нет другого пути развития, а в том что если ты прокачал технику и даёшь ответ на 15 техники, то НПЦ вообще параллельно и все понапрасну получается; Стелс убитый, можно вплотную подойти и ходить за НПЦ, он тебя даже не увидит, а если и увидит ты сможешь убежать на другой конец города, пока он панику подымит; Про прокачку шмота,оружия вообще молчу. Мне очень жаль, что так получилось у CDPR.

20

Стелс убитый, можно вплотную подойти и ходить за НПЦ

Так можно и в деусах с дизонордами делать.

Про прокачку шмота,оружия вообще молчу

Совершенно обычная прокачка, ничего хорошего, ничего плохого, кроме зажимания кнопочки.

25

Совершенно обычная прокачка, ничего хорошего, ничего плохого

Только она не работает. Я не качал клинки, но спокойно зачистил один из лагарей.
Качал хакинг, но в итоге мои "фиолетовые" хаки лишь щекотали противников.
Знаешь почему? Потому что одна область была помечена как "легкая", а другая "очень сложная". 
Не за хуйню ли с врагами-черепами все хуесосят Ассассинов? Или это ДРУГОЕ, если не встречается по основному сюжету? (Хотя в Ориджине мне и такое не встречалось. Игра говно не поэтому).

4

Качал хакинг, но в итоге мои "фиолетовые" хаки лишь щекотали противников.

Блин, как вы так его качаете? Мои оранжевые хаки делали аое ваншот через стену на максимальной сложности противникам с черепками (что еще хуже, как по мне). Хакинг сломан по самые помидоры, только в другую сторону)

12

да они бегают максимум с эпик деками, но везде пишут что хакинг куйня...панимаю

4

хаки удобны легендарные. Оранжевая дэка, оранжевой заражение, прокачанный быстрый хак.. ну это надо дорасти еще

2

Качают что? Легендарные деки крафтятся за оверкучу говна. Чтобы собрать - гринди аванпосты.
Легендарные аугментации покупаются, когда у тебя большой респект. А он растет за гринд постов. 

Но гринд не обязательный, все норм же.

0

Легендарные деки качаются за копейки, если вкачан взлом протокола на компоненты(они сыпятся в большом количестве с точек доступа). Одна из самых мощных оранжевых дек покупается с 14 репы за 45 вроде кесов, или что-то типа того.

2

Да блин, а мои наносили токсичные наносили по 6 урона черепам ¯\_(ツ)_/¯