От мода для Skyrim к полноценной игре: трудности создания The Forgotten City

Попытка сделать тайтл для интеллигентных взрослых людей.

Автор издания Rock, Paper, Shotgun на выставке PAX East поговорила с Ником Пирсом, создателем игры The Forgotten City, которая выросла из его популярной модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Оригинальный мод был посвящён расследованию мистических убийств во временной петле — за эту историю автор получил награду Австралийской гильдии писателей. Пирс рассказал о проблемах, которые встретились на его пути, а также описал, в какой мере Bethesda влияла на разработку.

От мода для Skyrim к полноценной игре: трудности создания The Forgotten City

У нас [c Bethesda] довольно вежливые отношения. Чтобы выразиться как можно точнее: у нас есть соглашение, по которому они не будут возражать против того, чтобы я сделал мод. Так что они, конечно, не одобряют этого, но они не будут предпринимать какие-то действия, пока я не буду ссылаться на них или их интеллектуальную собственность — и это нормально.

Нам не разрешают перейти на страницу мода и сказать, что он перерос в отдельную игру. Поэтому мы полагаемся на сарафанное радио и прессу в том, чтобы люди узнали об этом.

Ник Пирс, создатель The Forgotten City

Во время беседы Пирс очень старался не упоминать ни Skyrim, ни Bethesda. Вероятно, это связано с тем что, будучи бывшим адвокатом, он слишком хорошо осведомлён о том, что юридическая команда Bethesda постучит в его дверь, если он скажет что-то не то.

От мода для Skyrim к полноценной игре: трудности создания The Forgotten City

Наличие мода немного уменьшило сокрушительный экзистенциальный страх быть разработчиком игр, но, безусловно, не убрало его. Отказаться от юридической карьеры и сделать длительный перерыв в этом деле невероятно рискованно, но я сделал это, потому что [создание игр] это то, что я люблю.

Ник Пирс, создатель The Forgotten City

The Forgotten City — это полное переосмысление оригинального мода Пирса. Игра создана с нуля в Unreal Engine с совершенно новым окружением, новым набором персонажей и разветвлённым повествованием.

На данный момент у неё есть небольшие сходства со Skyrim, но, по словам Пирса, он занят «улучшением всех возможных вещей, которые можно улучшить». Он также заручился поддержкой бывшего художника окружения From Software, чтобы отполировать визуальные эффекты. Также он переписывает сценарий с помощью редактора Where the Water Tastes Like Wine Лоры Мишет. Пирс уверен, что как старые, так и новые игроки найдут здесь много интересного.

От мода для Skyrim к полноценной игре: трудности создания The Forgotten City

По сути, это похожий опыт, но он лучше, интереснее, глубже и мрачнее. Здесь определённо куча контента для людей, которые играли в мод. Я хочу делать игры для интеллигентных взрослых людей, которые могут сами что-то выяснить — таких проектов просто не хватает. Я также хочу делать игры, которые оставляют у вас действительно значительный эмоциональный опыт, который заставляет вас говорить «Вау». В этом моя цель.

Ник Пирс, создатель The Forgotten City

Некоторые неровности в игре действительно заметны. Например, это касается анимаций плавания и открывания дверей. Но важно, что центральная задача The Forgotten City — попытаться спасти 26 незнакомцев от верной смерти в древнеримском городе — очень убедительна.

Вы знаете, что все они скоро умрут, так что ваша задача — найти причину и попытаться предотвратить смерть. Один из способов сделать это — использовать временную петлю, попытаться исправить ошибки, которые вы сделали, и заставить всё идти так, как вы хотите. В игре есть и сложные моральные решения, и много концовок, которые зависят от вас.

Ник Пирс, создатель The Forgotten City
От мода для Skyrim к полноценной игре: трудности создания The Forgotten City

Например, одна из первых вещей, которую нужно сделать в демо — помочь местному врачу Винтер найти виновного в отравлении жителей. Врач пыталась получить противоядия у одного недобросовестного торговца, который выставил слишком высокую цену. Из-за этого отравленная пациентка погибла, что привело к тому, что квест по поиску противоядия достался главному герою.

Чтобы получить нужный предмет, можно украсть противоядие у торговца и побежать в портал, который перенесёт игрока назад во времени. Таким образом и пациентка останется жива, и противоядие прибудет вовремя.

Все основные герои — это исследователи, которые попали в затерянный древнеримский город. Большинство из них — обычные мужчины и женщины, но некоторые из этих своенравных путешественников во времени вжились в свою роль и стали римлянами.

Они живут в закрытом сообществе в верхних эшелонах города и называют себя «патрициями», а всех остальных — «плебеями». Отношения между этими противоположными наборами идеалов — это то, что Пирс хотел исследовать сам, перенеся свой мод в более современную обстановку.

От мода для Skyrim к полноценной игре: трудности создания The Forgotten City

Это происходит в реальном мире, поэтому мы можем использовать некоторые действительно интересные философские темы, которые возникли в древнеримской философии. У каждого персонажа в игре есть своё собственное понимание «Золотого правила» и того, что представляет собой грех.

Ник Пирс, создатель The Forgotten City

Это означает, что некоторые персонажи думают, что современная мораль универсальна, в то время как патриции приняли законы и нормы Древнего Рима.

Игрок будет разрываться между принятием действительно трудных моральных решений относительно всех этих разных философий. Это одна из крутых вещей, которые мы смогли сделать немного глубже, мрачнее и взрослее, чем в оригинальном моде. Это очень сложно сделать в фантастическом сеттинге.

Ник Пирс, создатель The Forgotten City

Пирс считает, что в наши дни во многих играх с принятием решений не хватает моральных серых зон, и он надеется, что The Forgotten City предложит более зрелый подход к жанру.

От мода для Skyrim к полноценной игре: трудности создания The Forgotten City

После релиза мне бы очень хотелось, чтобы можно было просто выбросить все эти вещи из своего мозга и получить вдохновение от чего-то нового. Я не хочу обещать слишком много, но у сиквела определённо есть потенциал.

Если вы получите лучшую концовку, это может привести ко второй игре. Но это действительно зависит от того, какую обратную связь мы получим. Если люди хотят большего, мы это сделаем. Если они просто хотят новую, безумную большую историю, то и с этим мы справимся.

Ник Пирс, создатель The Forgotten City
101101
18 комментариев

Попытка сделать тайтл для интеллигентных взрослых людейА потом выложить его там где взрослые не сидят!

27
Ответить

Ха. тонко тонко

Ответить

Ничего все ошибаются. Вон недавно Близзард презентовала дьяблу иммортал там где от мобилок людей тошнит.

Ответить

Да не. Полно бумеров

Ответить
Комментарий удалён модератором

Геймплея там предостаточно.

5
Ответить

Ну в стиме в ролике, вроде немного экшон имеется.

Ответить