Авторы модификаций для Dota 2 пожаловались на изменения ценовой политики «Мастерской Steam»

Авторы «Мастерской Steam» по Dota 2 начинают постепенно отказываться от сервиса Valve из-за ценовой политики компании. Об этом рассказали сами художники в посте на сайте Reddit, оформленном от лица пользователя DotaWorkshopArtists.

1212

Мы хотим, чтобы люди получали оплату за свою работу. С этой благородной целью, мы хотели ввести платные моды. Поэтому, мы снизили процент отчислений с 25 до 6%. //_-

Валв такой образцовой компанией была раньше. Делала игры, развивала сервис и делала деньги. А сейчас просто делает деньги, ну и чёто там внутри студии делает, что не доживает до релиза.

16
Ответить

Сама политика платных модов была ужасной. Делать полностью уникальный контент для игры и получать с этого только 30% - это бред.

4
Ответить

то что делается внутри лучше, чем то что вы ждёте. Тот же вр трекер лучшей альтернативы нет, как и вр шлем для игр. Пусть и дальше делают всякие устройство. Пока есть возможность и средства от игроков))

Ответить

"Другие заявили, что сервис не обязан предоставлять платформу для стабильного заработка так же, как и YouTube."
Может тогда сам сервис не будет деньги брать за те же скины для доты?

6
Ответить

Ну действительно никто не заставляет людей делать скины, если люди работают ради бабла, то наверняка найдут более лучшую альтернативу воркшопу, раз там все так плохо стало.

2
Ответить

Вот прям так взяли на ровном месте и снизили %? Сдается мне, что нам чего-то не договаривают. Я бы дождался официального ответа от Вальв.

2
Ответить

ну мб этих художников дохрена стало вот и решили что могут позволить себе снизить %

Ответить

Я думаю решение было связано не с жадностью, а с тем что этих модов уже перебор. Поэтому либо ужесточать отбор, который и так уже довольно суровый, либо сделать эту тему менее привлекательной финансово, чтобы остановить конвейер. Останутся фанаты которым интересно клепать контент. Вон для других игр люди делают вообще бесплатные моды.

1
Ответить

Тоже подумал про количество контента. Всё таки Дота не такая масштабная в плане игрового мира и контент уже, мне кажется, совать некуда. А здесь действительно мало вариантов развития. Тем более нужно учитывать то, что и Valve сами иногда что-то да засунут или планируют на будущее.
Я когда начинал играть в TF2, сначала даже знал о предметах, которые есть, которые хочу. Сейчас это такой дремучий лес, что я даже не заморачиваюсь. В Доте разнообразия куда больше, ибо все эти доспехи, оружие и другие детали создают очень-очень большой набор косметики.

Ответить

Какая разница? Люди в любом случае получают процент от продажи, и хоть купят сет 1 раз хоть 10000, деньги то от пользователей а не от Вольво идут. Конкуренция тут не при чём, если шмотку ввели то не суть сколько именно копий взяли игроки.

Ответить

Урезание процента только снизит качество работ в воркшопе, т.к. реально крутые художники не станут отдавать свои шедевры за 6% прибыли.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

не сказал бы что в доте так много шмоток что пора сокращать поступление новых. На некоторых героев (па, свен, дк, лина) их действительно дофига, на других (в основном сапорты) почти нет.
Да и какое валв то дело, всё что им нужно сделать это добавить уже готовую модельку в игру.

Ответить

94% прибыли забирать себе, ничего себе. Даже в российском правительстве выделяли бы больше.

Ответить