реклама
разместить

Авторы модификаций для Dota 2 пожаловались на изменения ценовой политики «Мастерской Steam»

Авторы «Мастерской Steam» по Dota 2 начинают постепенно отказываться от сервиса Valve из-за ценовой политики компании. Об этом рассказали сами художники в посте на сайте Reddit, оформленном от лица пользователя DotaWorkshopArtists.

Авторы модификаций для Dota 2 пожаловались на изменения ценовой политики «Мастерской Steam»

Как объяснили авторы, в течение последних лет доля прибыли, которую получают художники от продажи своих модификаций снизилась с 25% до 6%. DotaWorkshopArtists отмечают, что в прошлом «Мастерская Steam» была отличной площадкой, которая приносила деньги и участникам сообщества, и владельцам сервиса.  

Многие любители 3D и 2D-моделирования значительно повысили свои навыки с помощью мастерской, отмечают авторы. Наравне с новичками платформой пользовались и профессионалы. Благодаря Steam Workshop мастера могли отказаться от работы по жёсткому графику и зарабатывать на жизнь, создавая моды для Dota 2, пишут DotaWorkshopArtists.

Теперь же для большинства авторов разработка модов стала попросту невыгодной, объясняют художники. Компания Valve не реагирует на просьбы и обращения мастеров, поэтому многие вынуждены отказаться от привычного заработка.

Как объяснили авторы модификаций, у них не осталось больше методов, с помощью которых они могли бы достучаться до Valve. Своим постом на Reddit они надеются привлечь к проблеме внимание сообщества.

В комментариях мнения пользователей разделились. Многие встали на сторону независимых разработчиков и сошлись во мнении, что Valve попросту жадная компания. Другие заявили, что сервис не обязан предоставлять платформу для стабильного заработка так же, как и YouTube. 

Авторы модификаций, пользующиеся «Мастерской Steam», подтвердили DTF, что доход с площадки был урезан.

#деньги #steam #dota 

1212
реклама
разместить
37 комментариев

Мы хотим, чтобы люди получали оплату за свою работу. С этой благородной целью, мы хотели ввести платные моды. Поэтому, мы снизили процент отчислений с 25 до 6%. //_-

Валв такой образцовой компанией была раньше. Делала игры, развивала сервис и делала деньги. А сейчас просто делает деньги, ну и чёто там внутри студии делает, что не доживает до релиза.

16

Сама политика платных модов была ужасной. Делать полностью уникальный контент для игры и получать с этого только 30% - это бред.

4

то что делается внутри лучше, чем то что вы ждёте. Тот же вр трекер лучшей альтернативы нет, как и вр шлем для игр. Пусть и дальше делают всякие устройство. Пока есть возможность и средства от игроков))

"Другие заявили, что сервис не обязан предоставлять платформу для стабильного заработка так же, как и YouTube."
Может тогда сам сервис не будет деньги брать за те же скины для доты?

6

Ну действительно никто не заставляет людей делать скины, если люди работают ради бабла, то наверняка найдут более лучшую альтернативу воркшопу, раз там все так плохо стало.

2

Вот прям так взяли на ровном месте и снизили %? Сдается мне, что нам чего-то не договаривают. Я бы дождался официального ответа от Вальв.

2
Раскрывать всегда
Разбираю самые популярные женские манипуляции. Прочти, если не хочешь быть нагретым.
Разбираю самые популярные женские манипуляции. Прочти, если не хочешь быть нагретым.
7979
6565
1111
66
33
22
22
11
Очень полезная инфа для среднестатистических дтферов, которые умрут девственниками
реклама
разместить
Почему BlackRock даёт деньги игровым студиям за внедрение репрезентации меньшинств в играх? Какая им с того выгода?
Почему BlackRock даёт деньги игровым студиям за внедрение репрезентации меньшинств в играх? Какая им с того выгода?
88
22
11
«Пользователь» утверждает, что видел геймплей GTA 6 из тестовой сборки 2024 года

Раскрыты интересные детали и особенности игры, которые пока следует воспринимать с долей скепсиса до официального подтверждения.

«Пользователь» утверждает, что видел геймплей GTA 6 из тестовой сборки 2024 года
4545
1414
1111
22
11
11
11
на самом деле не вижу тут ничего сверхъестественного, большинство из этих пунктов это просто усовершенствование того, что было в рдр2. Про то же оцепление мест происшествия полицейскими уже давно говорят, а всякие штуки вроде использование неписями телефонов были даже в гта5
Шёл 2085 год, Ки Хун всё пытался остановить «Игры в кальмара»… (Вот, я не думал, что этот прикол станет популярным, я польщён)
234234
1818
66
22
11
Хотел останавливать, но случайно выигрывал
Ну что, NVIDIA официально показала производительность RTX 5000 с её маленьким приростом. Около 15%-30%. Маловато. Должно быть ОТ 30%. Посмотрим что покажет AMD.

Ждем что покажет AMD? Хотя уже давно пора, зря они затянули. Если будет что-то ДО 550$ за 9070XT - хорошо. Дороже - не нужно.

Ну что, NVIDIA официально показала производительность RTX 5000 с её маленьким приростом. Около 15%-30%. Маловато. Должно быть ОТ 30%. Посмотрим что покажет AMD.
44
33
[]