Почему лицевая анимация в Mass Effect Andromeda получилась такой странной
Почему лицевая анимация в Mass Effect Andromeda получилась такой странной
3333

Главная проблема мэ: андромеды - жадность еа. Разогнали старую команду, как было с буллфрог, вествуд, максис, пандемик, ea redwoddshores, наняли канадских студентов пидорасов/феминисток/трансгендеров, поставили громадные планы и сжатые сроки. Понятно всё просрали, ладно бы проблема мэа была бы только в анимации, так там куда ни глянь проблемы даже с тем, что было нормально раньше

46

Комментарий удалён модератором

Я бы понял, если бы такая анимация получилась из-за того что весь бюджет ушел на другие аспекты игры, но ведь там куда не плюнь - везде косяки.

8

Статья как будто пытается оправдать Андромеду. Тысячи слов в диалогах, говорите? А смысл гордиться этой графоманией? Если бы они вырезали половину и оставшееся проработали на высоком уровне, то никто бы и слова против не сказал.

5

Да хватит уже оправдывать разработчиков, всем понятно, что "не смогли".

5

больше строк диалоговБольше не значит "лучше". Особенно если все диалоги там настолько притянуты за уши.

3

Статья ни о чем пустая вода, притянули за уши "зловещую долину" вы даже не поняли его сути. Анимация в андромеде ГОВНО и до начала "зловещей долины" ей еще срать и срать. Но ужасно другое, жадные @#$@#&! из EA превратили её в корейскую гриндилку.

3

А про диалоги почему никто ничего не говорит? Или лицевая анимация это последний штрижок для отличной игры был.

1

Статья про анимацию, поэтому и обсуждается только анимация. Ваш кэп.

3

Если говорить про диалоги нельзя показать насколько Хорайзон луше Андромеды.

1

Почему лицевая анимация в Mass Effect Andromeda получилась такой страннойПотому что кое кому пофиг на качество конечного продукта

2

Мне как пользователю не нужны 100 часов диалогов тысячи буратин. Я готов согласиться на пару часов общения десятка персонажей на уровне Пиксар.

1

Тогда поиграйте в Ratchet & Clank :D

2

Разговор в духе, что на таком масштабном проекте не может пройти без проблем с лицевой анимацией, потому что это очень сложно. Эээ, ок, разве нет масштабных игр без таких проблем?

1

Стоит добавить что проблем этих слишком много даже для такого масштабного проекта, и что эти самые проблемы слишком сильно влияют на восприятие игры и некоторых её сцен.

Решил на волне перепройти трилогию. Катаю первую часть 5 часов, я только вылетаю впервые на Нормандии в качестве капитана. И вот такое заметил, касательно диалогов: в первой части они насыщеней - тоесть сами промежутки между "прослушал-спросил" короче, от чего ты постоянно вовлечен в процесс. В андромеде же, после "почему?" следует 20 строк диалога воды. ИМХО.

2

Кстати, в Андромеде еще очень широко (и очень плохо) используется инверсная кинематика для коррекции положения рук и ног.

Я таки поиграл, и спешу заметить что анимация далеко не самая большая проблема игры...
Собственно т.к. я читаю сабы, на персонажа я смотрю только краем глаза. И если сцена хорошо поставлена, то там особо даже и не замечаешь косяков (но это не значит что их можно простить). Но если ты берешь побочку у какого-нито НПС, он во время разговора тупо стоит и медленно шевелит губами. Ну блин, даже в Скайриме персонажи как-то шевелились!
Но как я уже сказал, это далеко не самая большая проблема игры.

Кстати, а рецензия на Андромеду от DTF будет?

Лол, решил поискать ее, и нашел, 16 дней назад появилась.
И тогда же я, старый маразматик, прочитал ее и даже коммент отписал *facepalm*

еслиб анимация была на уровне 2000 года, но все остальные аспекты были на соточку, то никтоб ща биоваров быть не обзывал, но к игре ж дофига претензий

Суть статьи в двух словах: В погоне за количеством, потеряли качество. В предыдущих масс эффектах никогда не было потрясающей лицевой анимации, но игры выезжали на другом.

1

Кое-кто написал в статье полную чушь. Всё начинается с того что персонажи в Андромеде для начала анатомически ущербны. И с этого и начинаются проблемы - реюз контента/настроек от МЕ3 где всё было +/- ОК - невозможен, лезут ВНЕЗАПНО баги.