Главная проблема мэ: андромеды - жадность еа. Разогнали старую команду, как было с буллфрог, вествуд, максис, пандемик, ea redwoddshores, наняли канадских студентов пидорасов/феминисток/трансгендеров, поставили громадные планы и сжатые сроки. Понятно всё просрали, ладно бы проблема мэа была бы только в анимации, так там куда ни глянь проблемы даже с тем, что было нормально раньше
Статья как будто пытается оправдать Андромеду. Тысячи слов в диалогах, говорите? А смысл гордиться этой графоманией? Если бы они вырезали половину и оставшееся проработали на высоком уровне, то никто бы и слова против не сказал.
Статья ни о чем пустая вода, притянули за уши "зловещую долину" вы даже не поняли его сути. Анимация в андромеде ГОВНО и до начала "зловещей долины" ей еще срать и срать. Но ужасно другое, жадные @#$@#&! из EA превратили её в корейскую гриндилку.
Разговор в духе, что на таком масштабном проекте не может пройти без проблем с лицевой анимацией, потому что это очень сложно. Эээ, ок, разве нет масштабных игр без таких проблем?
Стоит добавить что проблем этих слишком много даже для такого масштабного проекта, и что эти самые проблемы слишком сильно влияют на восприятие игры и некоторых её сцен.
Решил на волне перепройти трилогию. Катаю первую часть 5 часов, я только вылетаю впервые на Нормандии в качестве капитана. И вот такое заметил, касательно диалогов: в первой части они насыщеней - тоесть сами промежутки между "прослушал-спросил" короче, от чего ты постоянно вовлечен в процесс. В андромеде же, после "почему?" следует 20 строк диалога воды. ИМХО.
Я таки поиграл, и спешу заметить что анимация далеко не самая большая проблема игры... Собственно т.к. я читаю сабы, на персонажа я смотрю только краем глаза. И если сцена хорошо поставлена, то там особо даже и не замечаешь косяков (но это не значит что их можно простить). Но если ты берешь побочку у какого-нито НПС, он во время разговора тупо стоит и медленно шевелит губами. Ну блин, даже в Скайриме персонажи как-то шевелились! Но как я уже сказал, это далеко не самая большая проблема игры.
Суть статьи в двух словах: В погоне за количеством, потеряли качество. В предыдущих масс эффектах никогда не было потрясающей лицевой анимации, но игры выезжали на другом.
Кое-кто написал в статье полную чушь. Всё начинается с того что персонажи в Андромеде для начала анатомически ущербны. И с этого и начинаются проблемы - реюз контента/настроек от МЕ3 где всё было +/- ОК - невозможен, лезут ВНЕЗАПНО баги.
Главная проблема мэ: андромеды - жадность еа. Разогнали старую команду, как было с буллфрог, вествуд, максис, пандемик, ea redwoddshores, наняли канадских студентов пидорасов/феминисток/трансгендеров, поставили громадные планы и сжатые сроки. Понятно всё просрали, ладно бы проблема мэа была бы только в анимации, так там куда ни глянь проблемы даже с тем, что было нормально раньше
Комментарий удалён модератором
Я бы понял, если бы такая анимация получилась из-за того что весь бюджет ушел на другие аспекты игры, но ведь там куда не плюнь - везде косяки.
Статья как будто пытается оправдать Андромеду. Тысячи слов в диалогах, говорите? А смысл гордиться этой графоманией? Если бы они вырезали половину и оставшееся проработали на высоком уровне, то никто бы и слова против не сказал.
Да хватит уже оправдывать разработчиков, всем понятно, что "не смогли".
больше строк диалоговБольше не значит "лучше". Особенно если все диалоги там настолько притянуты за уши.
Статья ни о чем пустая вода, притянули за уши "зловещую долину" вы даже не поняли его сути. Анимация в андромеде ГОВНО и до начала "зловещей долины" ей еще срать и срать. Но ужасно другое, жадные @#$@#&! из EA превратили её в корейскую гриндилку.
А про диалоги почему никто ничего не говорит? Или лицевая анимация это последний штрижок для отличной игры был.
Статья про анимацию, поэтому и обсуждается только анимация. Ваш кэп.
Если говорить про диалоги нельзя показать насколько Хорайзон луше Андромеды.
Почему лицевая анимация в Mass Effect Andromeda получилась такой страннойПотому что кое кому пофиг на качество конечного продукта
Мне как пользователю не нужны 100 часов диалогов тысячи буратин. Я готов согласиться на пару часов общения десятка персонажей на уровне Пиксар.
Тогда поиграйте в Ratchet & Clank :D
Разговор в духе, что на таком масштабном проекте не может пройти без проблем с лицевой анимацией, потому что это очень сложно. Эээ, ок, разве нет масштабных игр без таких проблем?
Нет.
Стоит добавить что проблем этих слишком много даже для такого масштабного проекта, и что эти самые проблемы слишком сильно влияют на восприятие игры и некоторых её сцен.
Решил на волне перепройти трилогию. Катаю первую часть 5 часов, я только вылетаю впервые на Нормандии в качестве капитана. И вот такое заметил, касательно диалогов: в первой части они насыщеней - тоесть сами промежутки между "прослушал-спросил" короче, от чего ты постоянно вовлечен в процесс. В андромеде же, после "почему?" следует 20 строк диалога воды. ИМХО.
Кстати, в Андромеде еще очень широко (и очень плохо) используется инверсная кинематика для коррекции положения рук и ног.
Я таки поиграл, и спешу заметить что анимация далеко не самая большая проблема игры...
Собственно т.к. я читаю сабы, на персонажа я смотрю только краем глаза. И если сцена хорошо поставлена, то там особо даже и не замечаешь косяков (но это не значит что их можно простить). Но если ты берешь побочку у какого-нито НПС, он во время разговора тупо стоит и медленно шевелит губами. Ну блин, даже в Скайриме персонажи как-то шевелились!
Но как я уже сказал, это далеко не самая большая проблема игры.
Кстати, а рецензия на Андромеду от DTF будет?
Лол, решил поискать ее, и нашел, 16 дней назад появилась.
И тогда же я, старый маразматик, прочитал ее и даже коммент отписал *facepalm*
еслиб анимация была на уровне 2000 года, но все остальные аспекты были на соточку, то никтоб ща биоваров быть не обзывал, но к игре ж дофига претензий
Суть статьи в двух словах: В погоне за количеством, потеряли качество. В предыдущих масс эффектах никогда не было потрясающей лицевой анимации, но игры выезжали на другом.
Кое-кто написал в статье полную чушь. Всё начинается с того что персонажи в Андромеде для начала анатомически ущербны. И с этого и начинаются проблемы - реюз контента/настроек от МЕ3 где всё было +/- ОК - невозможен, лезут ВНЕЗАПНО баги.