Немотря на разнообразие, у меня почти не возникало проблем с осознанием способностей, хотя тут пока визуальная составляющая хромает, способности некоторых персонажей почти невидимы, так как были созданы для обычной игры, в которой помимо анимаций есть индикаторы, поэтому в TFT эпический прыжок Аатрокса с кучей урона видно, а вот Шена, использующего свою способность: создание области, в которой противники промахиваются автоатаками, — уже хуже. От того битвы выглядят уж слишком хаотичными. Я бы предпочёл, если бы их сделали либо красивее, раз уж приходится смотреть со стороны, либо понятнее, чтобы точнее анализировать что произошло: неудача или просчёт. Конечно неудача!
Вообще у них прикольно получилось. Конкуренция нормального человека.
Только если залетят не субъективные дотеры, который будут топить за андерлордс
Осталось только близам замутить шахматы, вангую так и будет через месяц.
Не, года через 3, может и начнут делать.
Они карты к ск2 лицензируют. И платят отчисления авторам. Замените например desert strike от tya
Комментарий недоступен
Как это вообще относится к ясности? Ещё раз.
Игроки должны на визуальном уровне воспринимать базовую информацию
На ВИЗУАЛЬНОМ уровне БАЗОВУЮ информацию.