Игры Алексей Петров
11 732

Лига Маленьких Легенд: обзор Teamfight Tactics

Новый режим в League of Legends, который тянет на то, чтобы назвать его полноценной новой игрой от Riot Games.

В закладки

Riot не привыкать создавать игру в популярном жанре и вырываться в лидеры в нём, соперничая с Valve, по сути они только этим и занимались последние 10 лет, разве что в единственном экземпляре. Получится ли на этот раз? Определённо, да.

Я смог пробиться на PBE-сервер и попробовать TFT, она, если что стала моей первой игрой в жанре автобаттлер, который я до последнего хотел игнорировать, но видно не судьба. Спасибо, Riot...

О жанре

Суть автобаттлеров заключается в том, что вы выставляете персонажей на доску и они сражаются. Между битвами вы их можете усилять, а также покупать новых. Матч состоит из последовательных сражений между 8 игроками, проигравший теряет ХП. Так продолжается, пока не остаётся один игрок.

Ясность

Одной из главных философий Riot по отношению к дизайну игр всегда была "ясность". Игроки должны на визуальном уровне воспринимать базовую информацию, и Teamfight Tactics почти не идёт в разрез с этой логикой.

К сожалению, или к счастью, своих скриншотов я не сделал, поэтому полез за этим на Twitch
Этот скрин со стрима Broeki1

Интерфейс достаточно интуитивен и компактен, особенно мне нравится панель слева: состав поля по ролям и происхождению (ура, лор влияет на игру!), сразу видно, кого и сколько не хватает для получения усиления, которое пишется при наведении.

Со стрима Disguised Toast

Во время самой битвы всё несколько более хаотично, но немного приноровившись, можно начать различать отдельные умения и следить за маной и здоровьем. Хотя зачем, если всё равно всё происходит атоматически? Сам не понимаю. Может для того чтобы немного беситься от того, что все противники на низком здоровье, но никто не добит, потому что один из чемпионов не использовал свою способность? Ну не люблю я не иметь влияния на происходящее.

Свои фигуры

Чем League of Legends всегда могла похвастаться, так это количеством чемпионов, в игре их скоро будет 145, так что простор для автобаттлера невероятен. Пока в него включены 50 чемпионов:

У каждого чемпиона есть:

  • Роль (их пока 10) и Происхождение (13). При определённом количестве чемпионов с одинаковой характеристикой даётся усиление, например ниндзя наносят больше урона, если их ровно 1 или 4, а ассассины получают увеличенный критический урон при 3 или 6. Комбинаций много и точно станет больше, так как лор богат на различные проихождения (хотя категории и сделаны максимально общими, но есть ещё например абсолютно неохваченные аватары с Таргона или Вознёсшиеся Шуримы, а также Пилтовер и Заун)
Но и тут есть ошибки... Моргана никак не относится к тем, кого обозвали "Демонами" (причислив к ним даркинов) и должна находится среди "Аристократов"
  • Умение. Одно из 5 умений чемпиона (иногда комбинация двух, а иногда особая модификация) из основной игры, например Кассадин забирает ману противника и преобразует её в щит.
  • Уровень. Автобаттлеровская характеристика. При сочетании трёх первоуровневых получаем второй уровень, а трёх второго — третий.
  • Предметы. О них будет дальше.
  • Здоровье, Мана (не у всех), Урон умений и Урон базовых атак. Тут всё тривиально.

Немотря на разнообразие, у меня почти не возникало проблем с осознанием способностей, хотя тут пока визуальная составляющая хромает, способности некоторых персонажей почти невидимы, так как были созданы для обычной игры, в которой помимо анимаций есть индикаторы, поэтому в TFT эпический прыжок Аатрокса с кучей урона видно, а вот Шена, использующего свою способность: создание области, в которой противники промахиваются автоатаками, — уже хуже. От того битвы выглядят уж слишком хаотичными. Я бы предпочёл, если бы их сделали либо красивее, раз уж приходится смотреть со стороны, либо понятнее, чтобы точнее анализировать что произошло: неудача или просчёт. Конечно неудача!

Дубликаты бесценного груза

В Temfight Tactics также перенесены предметы из основной League of Legends. И даже больше, есть несколько новых и уже удалённых предметов.

Предметы условно поделены на уровни: 8 базовых, просто усиливающих характеристики и 36 комбинаций, которые помимо характеристик дают способности. Часть собирается интуитивно как в обычной игре, но потом ты натыкаешься на Лопатку, которая подписана как "она что-то делает" и тут уже... без гайда не обойтись. Ну и в принципе незнание правильных комбинаций и способностей предметов очень сильно карается. Это, конечно, не заставило меня изучить их таблицу, но я хотя бы задумался... Тем более можно изучать методом проб и ошибок, да и при наведении показывается, что за комбинация создастся.

На самом деле это было моментом, когда осознаешь, всё что ты знал до этого внезапно стало бесполезно.

Карусель! Карусель!

Особенный раунд драфта во время которого игроки по очереди (от последнего до первого) забирают по чемпиону с случайным предметом.

По идее с неё игра начинается, но в первой я ни разу не поучаствовал из-за задержки сервера и тормознутости компьютера.

В принципе это достаточно забавная штука, по идее игрок взвешивает необходимость предметов и чемпионов и идёт за тем, что ему нужно, причём поисходит некоторое выравнивание, так как у худшего игрока есть шанс забрать лучшее. Тут, кстати, можно договориться с другими игроками с помощью сигналов или чата. Ну или потроллить, забирая что-то нужное другому игроку. Я в основном действовал по второй тактике. Не надо так.

Маленькие легенды

Они очаровательны.

Это аватары игроков на поле боя, вне игры можно выбирать скины на каждого, ну а ещё они покупаются за донат.

Но ведь правда очаровательные!

Ну и плюс Riot явно дадут способ получения с помощью ремесла или ещё как-нибудь.

Побочные эффекты PBE

Но пока этот режим лишь на PBE-сервере. Никогда прежде на нём не было такого ажиотажа, и вот что из этого получается...

По счастью это было багом и время просто увеличилось в 2 раза относительно реального. Я решил не сдаваться. Не то чтобы это было необходимо, но надо идти в своём увлечении до конца.

И есть немаленький шанс того, что по окончании ожидания у вас выскочит ошибка, которая решается только релогином. С полным ожиданием сначала.

Я простоял в очереди почти 8 часов, и наконец пробился! Сервер не расчитан на такое количество людей, и чтобы поддерживать TFT, Riot отключили часть функций (например кастомки и тренировки), также у меня не работал магазин, хотя о нём не было написано. Ну и увеличенное время очереди как вишенка на торте ожидания. На live-серверах этих проблем, конечно, не будет, но масштаб события вполне передаётся.

В принципе, у режима светлое будущее, с подходом Riot к обновлениям, он не должен повторить судьбу печально неизвестного Доминиона. Да и популярность уже завоевал, судя по Twitch аудитория Teamfight Tactics забрала очень большую часть аудитории LoL, в основном конечно из-за того, что популярные стримеры побежали пробовать, хотя топ-1 в этой категории DisguisedToast, игрок в Hearthstone.

Однако если вам не заходит жанр в целом, то Teamfight Tactics не изменят этого для вас. Я сам себя отношу к таким людям и единственная причина, по которой я опробовал его, то что это автобаттлер по League of Legends. И всё-таки я получил удовольствие, а это ли не главное в играх?

#teamfighttactics

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Петров", "author_type": "self", "tags": ["teamfighttactics"], "comments": 124, "likes": 10, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55528, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Jun 2019 17:02:55 +0300" }
{ "id": 55528, "author_id": 28852, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55528\/get","add":"\/comments\/55528\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55528"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
124 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Вообще у них прикольно получилось. Конкуренция нормального человека.

Ответить
3

Только если залетят не субъективные дотеры, который будут топить за андерлордс

Ответить
33

Я как дотер буду топить за Underlords и играть в него, но отрицать того, что Riot сделали хорошо и они молодцы - глупо. Очень рад такой конкуренции.

Ответить
1

запомните этого человека, дотер-разумный, да он существует что бы все не говорили))
раньше мы срались, что лучше дота вс лол,
тепер наши дети будут сраться, что лучше андерлордс вс тимфайт тактикс,
а потом мы будем внукам расказывать про это))

Ответить
5

Подобные споры на самом деле - хорошо. До тех пор, пока уважается право оппонента на собственное мнение и не осуждается личный вкус, подобные споры помогают глубже осознавать вопрос и учиться конструктивному диалогу

Ответить
2

запомните этого разумного человека из "дота/лол/хотс" (нужное подчеркнуть),
сегодня я реально уже несколько людей заметил очень даже рассудительных и адекватных.
а это значит, что шериф работает))

Ответить
1

Он рожает адекватных людей? Вот он реально скорострел.

Ответить
1

и тут уже мое воображение было не остановить

Ответить
0

Может просто дотеры/лолеры подросли уже?)

Ответить
0

может, но не обязательно все сразу;)

Ответить
3

Осталось только близам замутить шахматы, вангую так и будет через месяц.

Ответить
29

Не, года через 3, может и начнут делать.

Ответить
7

через 3 года выпустят и поймут что опоздали

Ответить
13

Но перед этим организуют колледж лигу, профессиональную лигу, выпустят кучу мерча по шахматам и все в принципе будут довольны, кроме кибер котлет.

Ответить
0

Они карты к ск2 лицензируют. И платят отчисления авторам. Замените например desert strike от tya

Ответить
0

Точно, совсем забыл про редактор карт в старике. По любому кто-то из умельцев сделает режим в ск2

Ответить
1

по моему нечто вроде аутошахмат было ещё во времена вк3

Ответить
0

Что-то не припомню. Как называлась карта?

Ответить
1

ЛТД, но там не ПВП, а ПВЕ было.

Ответить
1

О знаток карт! Может подскажешь. В вк3 была такая веселая карта из кучи последовательных случайных минииг (или там одному игроку давался выбор выбрать? Не помню) на 4 -8игроков.
Игры в стиле. Доберусь из точки а в б. Гонки. Драки на выживание, название вымыло время из головы. Но она вроде на букву U была.
Была жутко популярной среди аркад.
Не помнишь?

Ответить
1

Скорее всего Uther Party, если популярная.
Их там две версии было.

Ответить
0

Спасибо. Похоже оно.

Ответить
1

В меня с именами туго. Помню только что там было не 2х игроков а арена на 4х. Игроки закупали юниты. Они на матч дрались. На сколько наубивали получали ресурсов. И так до 5побед одной стороны.

Ответить
0

В вк3 полно таких карт.
Только в основном одним персом раунды переживать.

Ответить
1

Одной из главных философий Riot по отношению к дизайну игр всегда была "ясность". Игроки должны на визуальном уровне воспринимать базовую информацию

В игре до сих пор нет внутриигрового справочника по всем героям и предметам. О какой ясности идёт речь?

Ответить
5

Как это вообще относится к ясности? Ещё раз.

Игроки должны на визуальном уровне воспринимать базовую информацию

На ВИЗУАЛЬНОМ уровне БАЗОВУЮ информацию.

Ответить
1

БАЗОВУЮ информацию.

Это какая информация? Что видно, что кто-то кого-то бьёт? Это действительно какая-то крутая особенность, которую нужно выделять в собственный параграф?

Ответить
3

Да.

Ответить
0

Ну, если сравнивать с мобилками и корейскими дрочильнями, то это, наверное, уже будет стоит упоминания.

Ответить
2

Субъективно конечно, но я когда в ЛоЛ играл вообще в командных замесах ни хрена не понимал, просто град спецэффектов и кто то мертв, иногда даже не твоя тима, в Доте как то визуально было все понятней, для меня и пары моих знакомых по крайней мере.

Ответить
0

В том-то и дело, что это очень субъективно. Мое мнение и мнение некоторых моих знакомых полностью противоположно вашему. Я предполагаю, что проблема только в привычке. Я вот от нефиг делать посмотрел десятка два матчей по доте и начал, пусть и плохо, но все же понимать, что твориться в драке -)

Ответить
0

он тут только ради срача,лучше не замечать

Ответить
0

еслиб это тригерело,ну ты пишешь дефолт образца 6летней давности

Ответить
5

Вот за такие аспекты игры отвечает ясность:
Всегда ли вы можете с точностью определить свое местоположение во время командной битвы?

Можете ли вы менее чем за три секунды, открыв таблицу очков, сравнить количество миньонов, убитых вами и вашим соперником?

Можете ли вы при первом применении умения, не читая информацию в окне подсказки, понять какими именно эффектами оно обладает?
а вообще вот ссылочка отдельная на старую очень статью https://ru.leagueoflegends.com/ru/news/game-updates/features/dizayn-lol-detalnyy-razbor-yasnosti

Ответить
–3

Ок, но тогда получается, что не у риотов бедная фантазия - это они работают на ясность. Это не мы режим агрессивную игру - это соревнование по добитым крипам. Это не у нас одни и те же скиллы повторяются десятки раз на разных героях - это читаемость способностей.

Ответить
3

не понял связи, можно тоже самое, но с примерами?
пример ясности - когда Пайк или Ренгар находится под эффектом маскировки у его противников добавляется визуальный эффект, сообщающий что враг где-то рядом.
Когда Эш заряжает своё Q-умение (град стрел вроде называется, но это не точно) её колчан со стрелами начинает светиться.
Чем больше тристана бьет по цели с бомбой, тем больше и краснее эта бомба становится, что говорит о увеличении урона при взрыве
При установке тотема в куст, умныйкурсор меняет цвет на зеленый, показывая что тотем, установленный в этой точке, даст обзор в кусте, а не встанет в миллиметре от куста, не дав никакого доп. обзора
Обновление карты, вообще отдельная песня https://www.youtube.com/watch?v=UkHKWJpVGhg

Ответить
–3

не понял связи, можно тоже самое, но с примерами?

псс, парень. я даже лол никогда в своей жизни не запускал - я просто скучаю по временам, когда lvd-треды жили. только ты никому не говори, ок?

Ответить
0

как скажешь
А что такое lvd-треды?

Ответить
0

ну, треды, где люди срались, у кого из ASSFAGGOT-ов игра хуже
только не так громко

Ответить
0

пнятненько, не ясно только почему lvd, но думаю не суть важно

Ответить
1

А вот представитель и скудоумных агрессивных дотеров.
В игре 144 персонажа, естественно скиллы будут попадаться похожие.

Ответить
1

Почему тогда в доте при 117 героях можно насчитать максимум 2-3 скилла, которые бы полностью повторяли друг друга?

Ответить
0

Фигня в том, что в Лиге НЕТ скиллов, которые ПОЛНОСТЬЮ повторяют друг друга.
А в доте есть.

Если же смотреть на похожие скиллы - и там, и там их полно.

Ответить
0

которые ПОЛНОСТЬЮ повторяют друг друга

То, что один наносит на 5% больше урона, чем другой, не делает скилл уникальным.

Ответить
0

Разный урон, разная перезарядка, разная область применения, разная синергия с умениями, разные скейлы.
Хотя, кому это я объясняю...

Ряяяяяя, в доте таксичное каммнути!!1

Ответить
0

Разный урон, разная перезарядка, разная область применения, разная синергия с умениями, разные скейлы.

Да - всё это не делает "различия"никак не меняет одну и туже механику скилла. С таким же успехом я мог бы сказать, что хекс лиона и шамана - два разных скилла. Ведь, смотри же, у них разная ренджа, манакост и каст тайм. Совершенно разные скиллы!

Ответить
0

С таким же успехом ВСЕ скиллы можно разделить на несколько групп. И всё.

Господи, какой же ты мудаковатый, вечно пытаешься в постах про Лигу или доту разжечь срач.

Ответить
0

но в лиге нет умений полностью повторяющих друг друга - разные доп. эффекты же, клетка райза, например, не скилшот - ей нельзя промахнуться, клетка морганы - скилшот от нее можно увернуться и она обездвиживает одну цель при попадании, клетка люксы тоже скилшот, тоже обездвиживает, но проходит сквозь первую цель и обездвиживает еще и вторую, а рут Нико обездвиживает дольше. если проходит через 3+цели вот так одна и та же "клетка" работает совершенно по-разному
Но вообще речь шла про ясность, а не про количество и разнообразие игровых механник

Ответить
0

в смысле нет, когда есть

Ответить
2

Зачем они оставили курьера?

Ответить
5

Дополнительная монетизация через персонализацию милого аватара

Ответить
1

Ну, например, подбирать монет от эффекта "Пираты".
Там, после каждого боя против игрока, у тебя появляется сундук с дополнительными 0-4 монетами.

Ну и это мило, так почему бы и нет?

Ответить
1

Скорее это дело вкуса. Мне больше нравится подход Valve.

Ответить
3

Им нужно что-то с рандомом вещей делать, сейчас он совсем не честный. Слишком часто бывает один, или даже пол предмета на старте в два.

Учитывая ускоренный темп игр и повышенный урон это слишком сильно влияет на всю игровую сессию

Ответить
0

Рандома вообще много, хз как в оригинале с этим.
Но с предметами вообще ппц, да.

Ответить
0

В авточезе шмот можно апгрейдить за счет комбинирования. Это приводило к дизбалансу, так как одним везло больше чем другим.

Ответить
0

с учетом , что все это на тестовом и выйдет на сервера тоьлко 26ого или позднее, думаю как-то это отбалансируют

Ответить
1

Такое количество классов и происхождений - это просто адище для баланса

Ответить
2

Игрокам в ЛоЛ не привыкать

Ответить
1

будет мета от патча к патчу прыгать, своего рода замена балансу

Ответить
0

Да вообще то ... Нет.
Все делается через таблицу ценностей в экселе. Где каждый скилл разбирается на составляющие : положительные и отрицательные моменты: тип воздействия(точечное, площадь, по линии, цепь) , основной (урон/лечение) и дополнительный эффект воздействия. (Замедление,ускорение, стан, увеличение урона) и т д. И потом посмотреть как этот герой ведёт себя в тестовых матчах против героев того же типа, где после этого в зависимости от результата - накинуть множитель трат на ману или на откат способности.

Так что в создании нового героя - самое сложное это его собственно нарисовать. Таблица "ценности " способностей создаётся одой из первых для будущей мобы.

Ответить
1

Ну, насчёт интерфейса не могу сказать что он "интуитивен". Мне в Вольво-шашках он больше нравится. Куда приятнее. И не такой мелкий. Тут же надо разглядывать слова написанные мелких шрифтом. Имхо.

Ответить
–3

Riot не привыкать создавать игру в популярном жанре и вырываться в лидеры в нём

Просто слизывать у других...

Ответить
1

Вы можете минусить, но риот ещё ничего не создала своего. НИЧЕГО. Слизали доту, шашки, и даже картонки.
https://www.google.com/amp/s/shazoo.ru/2013/10/14/17727/riot-razrabotala-kartochnuyu-igru-league-of-legends%3famp
А про успех можно поспорить, альтернатив то мало...

Ответить
3

Как они могли слизать доту, если один из разработчиков доты причастен к лиге, а добавлять что-то популярное это нормально. Плюс они кучу своих фановых режимов иногда делают. Не понимаю, зачем так на говно изводится. С таким успехом (даже большим) можно гнать на валв, что они ничего своего не создали, а просто купили одного из разработчиков доты, купили разработчиков других своих игр и создали свою версию мода к моду.

Ответить
0

Да я не исхожу на гавно, зачем писать создали? У валве были свои игры, и они слизали доту, и шашки это не они сделали, но риоты всё делают после валв, лищь убедившись что схема рабочая...это копирование, а не создание.

Ответить
0

У Валв кроме халв-лайфа своих игр то и нет. И как после, если лига вышла в 2009 году (не совсем уверен как долго были всякие беты), а дота 2 в 2013 (тоже на счет бет не помню)? Даже с авточесом если и можно попытаться доебаться, то смысла нет, т.к не ничего удивительного/зазорного в том, чтобы добавить свою версию достаточно веселого режима, если он идеально вписывается.

Ответить
0

Блин, я не говорю что это зазорно, просто не надо говорить что они создают игры.
Riot не привыкать создавать игру в популярном жанре и вырываться в лидеры в нём.

Риотам не привыка брать хорошую идею и делать её подобие под своими знамёнами, вот про что я...

Ответить
0

создают игры

Они создают синематики, да. Классные бтв.
Риотам не привыка брать хорошую идею и делать её подобие

Один из создателей карты для ВК3 создал свою студию и сделал свой вариант moba-игры. Если это принять (я понимаю, что сложно), то можно раз и навсегда избавится от предубеждений. Что они еще "скопировали", если LoL как бы нет? Фановые режимы сами придумали. Картонок же нет, я хз что ты придумал, там только левые инсайды и ничего официального. Они мобильный лол мутят, да. Авточес - да, сделан уже. Что дальше? Так что на говно ты все-таки исходишь.

Ответить
–3

Бля, ну ты фан бой походу, если они батл рояль представать, ты будешь кудахтать, что они первые придумали, сами и они молодцы. Не вижу смысла с тобой дальше спорить, ты в другом мире живёшь, в мире Лола.

Ответить
0

Бля, ну ты фан бой походу, если они батл рояль представать, ты будешь кудахтать, что они первые придумали,

Я ни разу не сказал, что первые. С чтением у тебя тоже проблемы?
Не вижу смысла с тобой дальше спорить, ты в другом мире живёшь, в мире Лола.

С тобой с самого начала не было смысла говорить, но я понадеялся. Но если кому-то приятно давиться желчью всю жизнь, ненавидя что-то, то живи с этим. :)

Ответить
–1

Где ты видишь желчь? С тобой не возможно говорить, потому что ты игнорируешь , что я пишу втирая свой бред.
Я не могу понять, то ли ты тупой, то ли не работают глаза.
Блин, я не говорю что это зазорно, просто не надо говорить что они создают игры.

Где тут ненависть?
Что они еще "скопировали", если LoL как бы нет?

да. Авточес - да

Походу проблемы с построением мысли.

Ответить
0

С тобой невозможно, господи, в кого ты глупенький такой? Это я пытаюсь тут уже давным-давно известный всем факт тебе донести, а ты игнорируешь и изводишься, по другому это не назвать.
Ненависть у тебя с первого комментария в треде, так-то. Иначе ты бы не орал "ВЫ МОЖЕТЕ МИНУСИТЬ БЛАБЛАБЛА".
И молодец, да, ты еще раз показал свой интеллект, вырвал из контекста две фразы. У тебя проблемы с головой, либо ты просто тролль, но ума для этого не хватает.
что я пишу втирая свой бред.

Алсо да, ты пишешь, втирая свой бред, а я все еще на это обращаю внимание, потому что занятно. Отчасти.

Ответить
0

Алсо оскорблять начал, видимо как вы малолетки говорите, пукан гореть начал?

Ответить
0

Я не могу понять, то ли ты тупой, то ли не работают глаза.

Алсо. Ты уже показал свой максимум и попытался слиться два сообщения назад. Чего ты просто не забьешь? Или с памятью проблемы тоже?

Ответить
0

В смысле не забью, я тебе пишу как есть, ты слепо орёшь в ответ. Нет они молодцы, ничего не слизали, фановые рижимы-и так далее...причём по третьему кругу пошёл, я отпускаю тебя...

Ответить
0

Давай еще раз, для тупых.
1) было 3 человека ответственных за карту для вк3, они разошлись, один создал компанию и LoL, второй компанию и HoN, третьего позвали в валв и он помог сделать доту 2. Никто ни у кого не слизывал, а развивали общую идею.
2) Фановые режимы, которые ни откуда не слизаны, на секундочку. Временные. И да, риоты молодцы. Не в плане балансировать игру, конечно.
3) Ты по 5 кругу, одно и то же продолжаешь писать, что не связано с реальностью и опровергается простейшим поиском информации в гугле. Орешь тут только ты. И читать не умеешь, кстати. Уже какое-то по счету сообщение, где ты пишешь мне то, чего я не делаю. Печальный случай.

Ответить
–1

Одно и тоже, одно и тоже...фановые режимы, боже...а ещё они таланты героям придумали...ты походу спецом тупишь. Походу это просто сложно для тебя...напиши кеки и иди играть в лол.

Ответить
1

На мобилках не будет, линукс и мак тоже мимо. Поэтому не взлетит.
Краны в этот раз подсуетились максимально быстро, охватив все возможные платформы с кроссплеем, осталось дождаться релиза.

Ответить
0

Ага, и именно поэтому у Вальвовских шашек зрителей на твиче в 3 раза меньше, чем у Риотовских, лол.

Upd. Сорри, обознался. В 5 с половиной раз меньше.

Ответить
1

Круто, тоесть люди не играют, а смотрят.... У-успех :D

Ответить
1

Вьюверы на твиче показывают интерес людей к игре (ее популярность у игроков), ваш кэп.
Это, конечно же, не железный показатель, но уж более точный, чем идиотские комментарии на дтфе.

Ответить
0

Так на пбе очередь 300-400к человек, можно и 10 часов простоять и может отвалиться, немного сложно играть

Ответить
2

Тоесть все сидят на твиче, потому что поиграть не могут. Солидный повод сравнивать с Валвовской игрой, у которой таких проблем нет :D

Ответить
0

Ага, на в основной игре сидят на твитче потому что поиграть могут. Логика она такая

Ответить
0

Логика говорит, что сидящие на твиче в данный момент не в игре.

Ответить
0

Я думаю это справедливо для большинства игр.

Ответить
0

Солидный повод сравнивать с Валвовской игрой, у которой таких проблем нет :D

Ага, особенно у артефакта, бгг.

Ответить
0

На линуксе 2 минуты надо потратить чтобы запустить, а мобилкам и видимо будут "старшие братья" заниматься.

Ответить
0

Не думаю, что взлетит/не взлетит решается таким. : )

Ответить
0

Привёл справедливые аргументы, отсюда и выводы. Разве нет?

Ответить
1

только не показывайте этот пост иранцем и сирийцам

Ответить
0

Я бы предложил наоборот показывать, ибо больший охват аудитории в моих интересах, а срачи под постами о Лиге и без политики очень даже масштабные.

Ответить
1

Ну-шо когда там ждать "Fortnite: AutoChess","Battlefield: AutoChess","Anthem: AutoChess",Fallout 76: Nuclear Automatic Chess" и множество другой инди-параши по авто-шахматам ?

Ответить
0

Ничего, сейчас еще Близзы тормозить перестанут и выкатят аналог Direct Strike, еще веселее будет.

Ответить
2

Не, близзы ещё не запрыгнули в уехавший поезд баттл-роялей, автошахматы следующие по списку, году к 2022.

Ответить
0

Аналог desert strike для heroes of the storm . Да кстати для HoS редактор карт есть?

Ответить
0

Я щас разбираюсь в этом жанре. Это нормально что сессия мин по 20? Или я не разобрался ещё?

Ответить
0

Нормально. Бывает и по 30.

Ответить
1

Жаль, долгая сессия для мобилок:(

Ответить
1

Valve сейчас собирают отзывы о том, как должен выглядеть режим турбо, как в доте, когда все в несколько раз быстрее.
Видимо на мобильниках будут в основном в него играть.

Ответить
0

В андерлордс в среднем одна партия длится 50 минут, вот это слишком долго для мобилок.

Ответить
0

В смысле, 50 минут? Я сегодня вечером три партии за ~80 минут сыграл. В двух играх топ-3 занял, в одной вторым стал, то есть играл максимально долго. А так сливные игры, когда не зашло на старте, вообще минут за 15 можно заканчивать.

Ответить
0

У меня в среднем четвертое место и время игры 40-56 минут. Это в любом случае слишком много для игры на мобилке.

Ответить
0

Студия в которой работают несколько тысяч человек. Могла бы сделать и что то эпичное... Пхе.

Ну серьезно когда тысячи людей стремятся попасть к райотам- а попадая обнаруживают что следующие пол года будут посвящены полировки копья. Ну вы серьезно?

Ответить
0

Не, это конечно совсем не Half-Life 3 делать -)

Ответить
0

У Валв всего 400-500 сотрудников если что, у этих 2 500, только Валв помимо Доты и Авточесса умудряются Стим держать, пилить Протон, железки разрабатывать и еще по мелочи всяким заниматься, вопрос почему у Валв в итоге КПД выше чем у конторы у которой сотрудников больше? А то из вашего комментария желчь так и течет.

Ответить
2

1. Где желчь ? По моему мой комментарий был шуткой на тему популярного мема. Что кстати специально было выделено скобкой.
2. А в чем будем измерять кпд ? В $ в минуту деленных на количество сотрудников ? Или вычислим индекс количества релизов и сложим количество патчей для мейн проектов ? Поясню, что бы моим словам не приписывали лишнее - вычисление КПД компании по количеству сотрудников это бред, хотя бы по тому, что в Google или Microsoft количество разработчиков минимум в 10 раз меньше числиться, чем есть на самом деле. Есть точные данные о количестве привлеченных аутсорс компаний, дочерних и т.п. ? Маркетинг валв числиться за компанией или отделен в другую ? Я вот не знаю и не верю, что знаете вы.
3. Да откуда столько фанатской любви к валв ? Они конечно крутые, но все же обычная компания с минусами и недостатками. Будьте проще -)

Ответить
0

Было бы интересно почитать про отличия от оригинала, а им тут внимание не уделено. Как будто кроме визуального оформления и моделек ничего не поменялось (хотя можно выхватить, что у некоторых моделек другие скилы).

Просто с андерлордсами-то я оригинал в ближайшее время сравню, а с этой игрой вряд ли. А узнать интересно.

Автобатлер

Забавно, как взгляд немного не под тем углом на привычный тавердефенс мгновенно породил новый жанр. И ещё забавнее, что в голове игрока действительно воспринимается, как вообще не тавердефенс, хотя если разбить основу славами на бумажке, получится он :)

Ответить
0

Было бы интересно почитать про отличия от оригинала, а им тут внимание не уделено.

ТС же не играл в оригинал и Андерлорды. : )

Ответить
0

Вот щас сложно было

Ответить
0

Это даже рядом не тавердефенс, да и сам жанр не нов. Очень много кастомок, еще со времен стар крафта, предлагали механику сражений без участия человека.

Ответить
0

Это даже рядом не тавердефенс

На мой взгляд, спорно.
да и сам жанр не нов

А про это не знал, так что завалил ебальник, извините, распизделся тут :(

Ответить
0

Это ближе к Героям, если бы у тех убрали пошаговость и возможность управлять юнитами на поле брани.

Ответить
0

Это ближе к Героям, если бы

они были тавердефенсом

Ответить
0

Были бы hero defence.

Ответить
0

Поиграв в Auto chess и в Dota underlords, и посмотрев TFT мне как то больше нравится TFT.
У них продукт смотрится более готовым и более самобытным.

Ответить
0

Текс читать не удобно, всё как то отрывисто, местами бред написан...
она, если что стала моей первой игрой в жанре автобаттлер, который я до последнего хотел игнорировать, но видно не судьба. Спасибо, Riot...

Чем League of Legends всегда могла похвастаться, так это количеством чемпионов, в игре их скоро будет 145, так что простор для автобаттлера невероятен. Пока в него включены 50 чемпионов:

Ответить
0

Ну значит они написали такие "Авто-шахматы" Я такой "о клёво то как, шахматы в обертке доты (лола). Захожу посмотреть, а там что-то очень непонятное аля Tower defense.
Честно не понимаю почему людям нравится.

Ответить
0

Главная проблема этого режима - чересчур затянутые матч. Если у них получится сократить их хотя бы до 30 минут, то будет хорошо.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления