[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0439\u043a\u0443\u043b\u0430\u043a","netflix"], "comments": 13, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
2 781

«Железный кулак» стал самой успешной премьерой года на Netflix

Скандальное шоу чаще других смотрели блоками по несколько эпизодов. Об этом сообщает Variety со ссылкой на аналитическую компанию 7Park Data.

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным 7Park Data, 54,7% зрителей «Железного кулака» посмотрели в первый день три или более серий. В среднем для шоу с часовыми эпизодами этот показатель составляет около 46,9%.

Более того, 17 марта на сериал пришлось 14,6% всех стримов на Netflix вообще. Это рекорд для всех шоу, которые оценивала 7Park Data. Для сравнения, на «Очень странные дела» пришлось 4% зрителей, на «Люка Кейджа» — 12,8%, а на второй сезон «Сорвиголовы» — 13,8%.

​Отношения между рецензиями критиков и любовью масс всегда были сложными. Вспомните 70-е, 80-е и 90-е, когда у многих популярных сериалов даже не было премий «Эмми». Реальные данные о стриминге говорят нам, что лучшие шоу для критиков — это далеко не то же самое, что лучшие шоу для зрителей. И «Железный кулак» — яркий тому пример.

Кристофер Коби, ведущий аналитик 7Park Data

На текущий момент рейтинг «Железного кулака» на Metacritic составляет 37%, а на Rotten Tomatoes — 17%.

8 марта критики, посмотревшие первые шесть серий «Кулака», разгромили шоу, раскритиковав его за отсутствие интриги и злодея, а также за слабую постановку боевых сцен. В последнем чаще всего обвиняли исполнителя главной роли Финна Джонса, отмечая, что на его место стоило взять азиатского актёра.

Тем не менее уже 17 марта многие зрители поспешили не согласиться с мнением критиков.

#железныйкулак #netflix

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться