Мне кажется, многие не совсем поняли посыл текста. Ну или я докрутил того, чего в нем не было. В моем понимании, тут не идёт речи о том, чтобы «жрать что дают» и не критиковать сингловые игры вообще. Тут скорее речь о том, чтобы относиться к играм более рационально. Не делить на две крайности — «шедевр» и «говно» — а понимать, что игр уровня Rockstar или Naughty Dog выходит и должно выходить мало, а между двумя вышеозначенными крайностями есть огромный диапазон просто хороших или даже средненьких игр, которые, однако, могут зацепить. Не стоит делать из оценки 6/10 приговор. В конце концов, даже если лично вам такая игра не понравится — каждая из них даёт почву для сравнения, чтобы потом, зная с чем сравнивать, мы по достоинству оценивали действительно штучные и вылизанные проекты. То есть автор не призывает прекратить критиковать, а скорее подходить к критике более сдержанно и уравновешенно, а не идти брызгать слюной на любой сингловый проект, который не оправдал ожиданий. Потому что здесь есть тонкая грань между той здравой критикой, которая даёт ценную обратную связь и помогает разработчику расти, и оголтелым хейтом, который может привести к тому, что разработчик просто уйдёт делать проекты для куда более неприхотливой аудитории, как раз привыкшей «жрать что дают», причмокивая и прося добавки
А прикол в том, что вот "крепких середнячков", сидящих между инди и ААА и не осталось - бюджетами рисковать никто не любит. С крупных проектов - крупный спрос, сотни миллионов трат на маркетинг, а инди на то и инди, что на коленке незадорого.
Мне кажется, многие не совсем поняли посыл текста. Ну или я докрутил того, чего в нем не было.
В моем понимании, тут не идёт речи о том, чтобы «жрать что дают» и не критиковать сингловые игры вообще. Тут скорее речь о том, чтобы относиться к играм более рационально. Не делить на две крайности — «шедевр» и «говно» — а понимать, что игр уровня Rockstar или Naughty Dog выходит и должно выходить мало, а между двумя вышеозначенными крайностями есть огромный диапазон просто хороших или даже средненьких игр, которые, однако, могут зацепить. Не стоит делать из оценки 6/10 приговор. В конце концов, даже если лично вам такая игра не понравится — каждая из них даёт почву для сравнения, чтобы потом, зная с чем сравнивать, мы по достоинству оценивали действительно штучные и вылизанные проекты.
То есть автор не призывает прекратить критиковать, а скорее подходить к критике более сдержанно и уравновешенно, а не идти брызгать слюной на любой сингловый проект, который не оправдал ожиданий. Потому что здесь есть тонкая грань между той здравой критикой, которая даёт ценную обратную связь и помогает разработчику расти, и оголтелым хейтом, который может привести к тому, что разработчик просто уйдёт делать проекты для куда более неприхотливой аудитории, как раз привыкшей «жрать что дают», причмокивая и прося добавки
Были бы Вы рядом, я бы Вас обнял.
Я, очевидно, похоронил этот посыл под тонной деталей. Но Вы его всё-таки откопали.
А прикол в том, что вот "крепких середнячков", сидящих между инди и ААА и не осталось - бюджетами рисковать никто не любит. С крупных проектов - крупный спрос, сотни миллионов трат на маркетинг, а инди на то и инди, что на коленке незадорого.