Тим Суини объяснил, как геймеры выиграют от политики эксклюзивов EGS

Компания добьётся своих целей, если сможет переломить сложившуюся в индустрии систему разделения прибыли.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини объяснил в серии твитов, почему EGS стремится заполучить эксклюзивные права на тайтлы и не «пустить» их на другие площадки.

Epic Games пытается переломить сложившуюся систему разделения выручки 70/30 между разработчиком и магазином во всей игровой индустрии. В компании считают, что эксклюзивы — это единственный способ решения проблемы.

Так, спустя годы многие сторонние онлайн-магазины, не считая крупных игроков вроде EA, Activision и Ubisoft, так и не смогли достичь даже 5% оборота Steam. В целом Суини считает, что политика эксклюзивов оправдывает цель.

Если рассуждать о том, оправдан ли такой подрывной шаг в игровой индустрии, я предлагаю рассмотреть два вопроса. Меры пропорциональны проблеме, с которой ими борются? Геймеры скорее выиграют, если конечная цель будет достигнута?

30-процентный сбор обычно превышает совокупную прибыль разработчика, который создал игру. Это катастрофическая ситуация как для разработчиков, так и для издателей. Так что я считаю политика эксклюзивов соответствует степени серьёзности проблемы.

Глава Epic Games считает, что цель будет достигнута в двух случаях. Первый — если компании удастся построить ещё один ведущий видеоигровой онлайн-магазин с разделением прибыли 88/12. Второй — если действия Epic приведут к тому, что другие площадки изменят свои условия. В результате произойдёт новая волна реинвестирования в игровое производство и снижение издержек.

Выиграют ли геймеры от 18-процентного роста доходов разработчиков и издателей? Пользу можно разделить на три составляющих: (1) реинвестирование, (2) прибыль [разработчиков], (3) снижение цен. Чем больше игр конкурируют между собой, тем скорее доходы пойдут на пункты 1 и 3.

Так что я считаю, что этот подход проходит тест на выгодность для геймеров, так как магазины пересмотрят свои условия, а разработчики инвестируют больше плодов своего труда в создание чего-то нового, а не на уплату сборов.

На днях стартовало закрытое бета-тестирование клиента GOG Galaxy 2.0. Компания CD Projekt разрабатывает собственную площадку, которая должна объединить все ключевые онлайн-магазины на ПК вроде Steam, Uplay и Origin.

9494
360 комментариев

Выиграют ли геймеры от 18-процентного роста доходов разработчиков и издателей? Пользу можно разделить на три составляющих: (1) реинвестирование, (2) прибыль [разработчиков], (3) снижение цен.снижение ценахахаха, охотно верю

226

Ну ты чего? Вон, у ЕА, Юбисофт, Активижн и Беседки свои лаунчеры. То есть все 100% прибыли себе в карман. После этого игры резко стали по 40 долларов. Так, стоп...

204

Скажем , если они сделают хотя бы два первых пункта, и это скажется положительно на качества игр. То хуй с ними с эксклюзивами. Проблема в том что пока этого нет. Магазин хорош по ценам, хуевый по функционалу. Лаунчер вообще говнище, но при этом влияние на индустрию есть, и оно положительно. Даже стим зашевелился.

11

Тим Суини до сих пор верит что если издатели будут получать больше прибыли, то они снизят цены для игроков. Ага. Этого никогда не будет, а издатели просто будут получать больше.

4

Вот сразу тоже хотел написать, что я ему конечно верю. Ох уж эти представители чего-либо, рассказывающие о том, как они оказываются печутся о пользователях их продукции/услугами, а не своей личной прибыли.

5

Просто слово в слово моя реакция

2

Единственный вариант в котором комиссия станет 12% - это если 18% стоимости уберут из цены на игры и тупо задушат другие магазины постоянной -18% "скидкой" с самого релиза. Но все слишком жадные чтобы так делать, поэтому жить нам приходится с 30%