Тим Суини объяснил, как геймеры выиграют от политики эксклюзивов EGS

Компания добьётся своих целей, если сможет переломить сложившуюся в индустрии систему разделения прибыли.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини объяснил в серии твитов, почему EGS стремится заполучить эксклюзивные права на тайтлы и не «пустить» их на другие площадки.

Epic Games пытается переломить сложившуюся систему разделения выручки 70/30 между разработчиком и магазином во всей игровой индустрии. В компании считают, что эксклюзивы — это единственный способ решения проблемы.

Так, спустя годы многие сторонние онлайн-магазины, не считая крупных игроков вроде EA, Activision и Ubisoft, так и не смогли достичь даже 5% оборота Steam. В целом Суини считает, что политика эксклюзивов оправдывает цель.

Если рассуждать о том, оправдан ли такой подрывной шаг в игровой индустрии, я предлагаю рассмотреть два вопроса. Меры пропорциональны проблеме, с которой ими борются? Геймеры скорее выиграют, если конечная цель будет достигнута?

30-процентный сбор обычно превышает совокупную прибыль разработчика, который создал игру. Это катастрофическая ситуация как для разработчиков, так и для издателей. Так что я считаю политика эксклюзивов соответствует степени серьёзности проблемы.

Глава Epic Games считает, что цель будет достигнута в двух случаях. Первый — если компании удастся построить ещё один ведущий видеоигровой онлайн-магазин с разделением прибыли 88/12. Второй — если действия Epic приведут к тому, что другие площадки изменят свои условия. В результате произойдёт новая волна реинвестирования в игровое производство и снижение издержек.

Выиграют ли геймеры от 18-процентного роста доходов разработчиков и издателей? Пользу можно разделить на три составляющих: (1) реинвестирование, (2) прибыль [разработчиков], (3) снижение цен. Чем больше игр конкурируют между собой, тем скорее доходы пойдут на пункты 1 и 3.

Так что я считаю, что этот подход проходит тест на выгодность для геймеров, так как магазины пересмотрят свои условия, а разработчики инвестируют больше плодов своего труда в создание чего-то нового, а не на уплату сборов.

На днях стартовало закрытое бета-тестирование клиента GOG Galaxy 2.0. Компания CD Projekt разрабатывает собственную площадку, которая должна объединить все ключевые онлайн-магазины на ПК вроде Steam, Uplay и Origin.

9494
360 комментариев

Выиграют ли геймеры от 18-процентного роста доходов разработчиков и издателей? Пользу можно разделить на три составляющих: (1) реинвестирование, (2) прибыль [разработчиков], (3) снижение цен.снижение ценахахаха, охотно верю

226
Ответить

Ну ты чего? Вон, у ЕА, Юбисофт, Активижн и Беседки свои лаунчеры. То есть все 100% прибыли себе в карман. После этого игры резко стали по 40 долларов. Так, стоп...

204
Ответить

Скажем , если они сделают хотя бы два первых пункта, и это скажется положительно на качества игр. То хуй с ними с эксклюзивами. Проблема в том что пока этого нет. Магазин хорош по ценам, хуевый по функционалу. Лаунчер вообще говнище, но при этом влияние на индустрию есть, и оно положительно. Даже стим зашевелился.

11
Ответить

Тим Суини до сих пор верит что если издатели будут получать больше прибыли, то они снизят цены для игроков. Ага. Этого никогда не будет, а издатели просто будут получать больше.

4
Ответить

Вот сразу тоже хотел написать, что я ему конечно верю. Ох уж эти представители чего-либо, рассказывающие о том, как они оказываются печутся о пользователях их продукции/услугами, а не своей личной прибыли.

5
Ответить

Просто слово в слово моя реакция

2
Ответить

Единственный вариант в котором комиссия станет 12% - это если 18% стоимости уберут из цены на игры и тупо задушат другие магазины постоянной -18% "скидкой" с самого релиза. Но все слишком жадные чтобы так делать, поэтому жить нам приходится с 30%

Ответить