я не специалист, но вроде бы считается, что полигоны в модели должны быть примерно одинакового размера (и формой близки к равнобедренным треугольникам). Это, разумеется, достижимо далеко не всегда, но к этому вроде как следует стремится. Хотя для lowpoly это, возможно, и не играет большой роли
Странное утверждение даже вредное ибо плотность сетки будет выше если придерживатся этого правила. И чем оно лучше не понятно - максимум проще группы сглаживания будут работать но и то не факт
я не специалист, но вроде бы считается, что полигоны в модели должны быть примерно одинакового размера (и формой близки к равнобедренным треугольникам). Это, разумеется, достижимо далеко не всегда, но к этому вроде как следует стремится.
Хотя для lowpoly это, возможно, и не играет большой роли
Странное утверждение
даже вредное ибо плотность сетки будет выше если придерживатся этого правила.
И чем оно лучше не понятно - максимум проще группы сглаживания будут работать но и то не факт
Почему так?
Комментарий недоступен
Для жестких объектов топология вторична. Лучше заморачивайся с органическими объектами - там сто раз вспотеешь, чтобы анимация не выглядела всрато.
Комментарий недоступен
давно работаешь в максе ? Почему решил в блендер переходить?