Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

25 комментариев

я не специалист, но вроде бы считается, что полигоны в модели должны быть примерно одинакового размера (и формой близки к равнобедренным треугольникам). Это, разумеется, достижимо далеко не всегда, но к этому вроде как следует стремится.
Хотя для lowpoly это, возможно, и не играет большой роли

3
Ответить

Странное утверждение
даже вредное ибо плотность сетки будет выше если придерживатся этого правила.
И чем оно лучше не понятно - максимум проще группы сглаживания будут работать но и то не факт

5
Ответить

Почему так?

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Для жестких объектов топология вторична. Лучше заморачивайся с органическими объектами - там сто раз вспотеешь, чтобы анимация не выглядела всрато.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

давно работаешь в максе ? Почему решил в блендер переходить?

Ответить