[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Коваль", "author_type": "self", "tags": ["firewatch"], "comments": 1, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 221

Разработчики Firewatch рассказали первые подробности о своём следующем проекте

Спустя год после релиза Firewatch разработчики студии Campo Santo поделились первой информацией о следующей игре и вспомнили, как создавалась история лесничего.

Поделиться

В избранное

В избранном

По словам Ванамана, следующая игра будет кардинально отличаться от того, что игроки видели в Firewatch.

С Firewatch покончено. Персонажи Генри и Делайла не станут использоваться в будущих играх Campo Santo. Думаю, я могу заявить об этом без тени сомнения.

Шон Ванаман, сценарист Firewatch и The Walking Dead

Впрочем, нельзя утверждать, что в новом проекте совершенно не будет использоваться прошлых наработок студии. После выпуска Firewatch, рассказал Шон Ванаман, команда полгода работала над проектом, который впоследствии отменили.

Поначалу мы решили сделать всё с нуля, абсолютно иначе, однако прислушались к мнению геймдизайнера из Supergiant Games и обладателя премии BAFTA Амира Рао, который посоветовал не отвергать предыдущий опыт полностью. К тому же мы многому научились в ходе процесса разработки, и забывать вынесенные уроки мы не стали.

Шон Ванаман, сценарист Firewatch и The Walking Dead

Ванаман также поделился тем, как команде пришла идея перенести действие Firewatch на открытые пространства.

Решение далось нелегко, у нас не получалось сделать коридорные локации. Поэтому мы решили разрушить стены и сделать больше открытых пространств. У нас не было никакого опыта, лишь желание подарить игроку ощущение путешествия по миру, в котором ты, с одной стороны, потерялся, а с другой, всегда можешь найти дорогу

Шон Ванаман, сценарист Firewatch и The Walking Dead

Говоря о персонажах Firewatch, Ванаман с теплотой вспоминал свою работу над ними. Герои игры получились в какой-то степени близкими ему.

Мне легко создавать персонажей, которые похожи на меня. Генри похож на меня, Делайла тоже некая чудаковатая версия меня. Она мне как близкий друг. Поначалу, ты чувствуешь, что герои – твоё продолжение, ведь ты создал их, а потом и вовсе начинаешь отождествлять себя с ними.

Шон Ванаман, сценарист Firewatch и The Walking Dead

В завершение интервью Шон Ванаман рассказал, что сейчас жанр так называемых симуляторов ходьбы очень популярен, а возможности, которые он предлагает, огромны.

Релиз Firewatch 9 февраля 2016 года на PC и PS4 и 21 сентября 2016 года на Xbox One. Игра получила высокие оценки в прессе и была номинирована на множество наград.
#firewatch

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться