GUI или как перестать страдать (Unity)
Пример GUI

Всем привет, первая моя игра умерла сразу после того как я закончил геймплей и перешёл к Интерфейсу. Отсутствие опыта в этом разделе геймдева превратило разработку в АД и проект скоропостижно скончался. Но я не отчаивался, ̶я̶ ̶о̶т̶к̶о̶ф̶е̶в̶а̶л̶с̶я̶, поэтому и пишу данный текст.

6161

Всегда удивляюсь понимаю того как понимают машину состояний.
Как я понял из кода вы проходитесь по всем менюхам отключая все и включая только одну.

Тогда причём здесь машина состояний?

Машина состояний работает так, при старте все меню выключены кроме "стартового меню".
Далее, при клике на какую нибудь кнопку выключается открытое "стартовое меню" и включается другое, например "опции" и т д

Если вам приходится в цикле отключать уже отключенное то это не машина состояний.


Идея игры с подземными червями очень понравилась!

9

не в цикле, используется Event который отправляет всем слушателям событие изменение Режима, и все объекты игровые кому это надо реагируют соответственно. На старте просто отправляется событие "Начало Игры". Вообще может это и по другому называется, но я не борец за чистоту нравов, я это понимаю как состояния игры и поэтому так и назвал скрипт.