GUI или как перестать страдать (Unity)
Пример GUI

Всем привет, первая моя игра умерла сразу после того как я закончил геймплей и перешёл к Интерфейсу. Отсутствие опыта в этом разделе геймдева превратило разработку в АД и проект скоропостижно скончался. Но я не отчаивался, ̶я̶ ̶о̶т̶к̶о̶ф̶е̶в̶а̶л̶с̶я̶, поэтому и пишу данный текст.

6161

А что вы будете делать, если глав будет 20?

2

Когда будет, тогда и будем решать проблему. Мой способ подходит мне больше всего, это результат моих страданий, если у вас есть более простой и эффективный метод: Welcome в GameDev раздел в качестве автора :)

4

придет к решению типа:
в начале игры все выключено. и активируется стартовое меню.
Каждое текущее меню помещается в отдельную переменную.
Каждое переключение стейт машины выключает меню из переменной и после включает необходимую, опять занося ее в переменную.
Видно, что его метод очень близок к нормальному