"Журналист считает, что решение Nintendo вырезать некоторые возможности из первой Super Mario Maker, возможно, было оправданным — во второй части игрок может прийти в замешательство от количества доступных ему вариантов."
бедные игроки, слишком много варинатов, как же им тяжко нет честно, с каких пор больше возможностей стали считать минусом а не плюсом ?
с каких пор больше возможностей стали считать минусом а не плюсом ?Лет тридцать, если не больше. Дизайнеры игр регулярно добавляют ограничения. Потому что уместные ограничения делают игры более интересными.
"Журналист считает, что решение Nintendo вырезать некоторые возможности из первой Super Mario Maker, возможно, было оправданным — во второй части игрок может прийти в замешательство от количества доступных ему вариантов."
бедные игроки, слишком много варинатов, как же им тяжко
нет честно, с каких пор больше возможностей стали считать минусом а не плюсом ?
с каких пор больше возможностей стали считать минусом а не плюсом ?Лет тридцать, если не больше. Дизайнеры игр регулярно добавляют ограничения. Потому что уместные ограничения делают игры более интересными.