«Самый доступный инструмент геймдизайна в истории»: критики о Super Mario Maker 2

Финальные впечатления журналистов от сиквела знаменитого конструктра платформеров.

«Самый доступный инструмент геймдизайна в истории»: критики о Super Mario Maker 2
6767

"Журналист считает, что решение Nintendo вырезать некоторые возможности из первой Super Mario Maker, возможно, было оправданным — во второй части игрок может прийти в замешательство от количества доступных ему вариантов."

бедные игроки, слишком много варинатов, как же им тяжко
нет честно, с каких пор больше возможностей стали считать минусом а не плюсом ?

Ответить

с каких пор больше возможностей стали считать минусом а не плюсом ?Лет тридцать, если не больше. Дизайнеры игр регулярно добавляют ограничения. Потому что уместные ограничения делают игры более интересными.

2
Ответить