Да, камера и анимация персонажа слишком плавная. Текстуры больше похожи на стилизованную современную игру, чем на продукт того времени. Мне еще не понравилось что слишком много отсылок к Final Fantasy. Все таки не слишком вяжется дух игры со звуками из FF.
И переход с локации на локации в представленной пародии в виде загрузки - я вообще такого на плойке не помню. Загрузка там обыгрывалась всегда изящно, в виде какой-то анимации.
Скачок от SNES'а ощущался именно так. Если брать тот же Metal Gear Solid на PS1, то там даже главное меню и атмосфернее и красивее сделано. Не говоря уже о том, что оно интерактивное, хотя не многие про это знают.
Больше походит на современное инди. Хотя бы эффект дерганых вершин добавил бы для стилизации.
Да, камера и анимация персонажа слишком плавная. Текстуры больше похожи на стилизованную современную игру, чем на продукт того времени.
Мне еще не понравилось что слишком много отсылок к Final Fantasy. Все таки не слишком вяжется дух игры со звуками из FF.
И переход с локации на локации в представленной пародии в виде загрузки - я вообще такого на плойке не помню. Загрузка там обыгрывалась всегда изящно, в виде какой-то анимации.
Большое количество объектов, высокая дальность прорисовки, bloom, фаска у камней. Что этот Bearly Regal себе позволяет!
В моих воспоминаниях графика на PS1 была лучше чем сейчас любая игра на 2080 с рейтрейсингом.
Я когда первый раз вектормэна запустил, чуть сознание не потерял
Скачок от SNES'а ощущался именно так. Если брать тот же Metal Gear Solid на PS1, то там даже главное меню и атмосфернее и красивее сделано. Не говоря уже о том, что оно интерактивное, хотя не многие про это знают.
А эта херня на Tail of the Sun похожа https://www.youtube.com/watch?v=jHiqhhUhQgU