Как бы выглядела Death Stranding на PS One

Автор ролика также делает ремейк MGS в Dreams.

В закладки

Беар Паркер, работающий над ремейком Metal Gear Solid в Dreams выпустил ролик, в котором показал, как могла бы выглядеть Death Stranding, выйди она в 1998 году на PS One. В основу видео лёг последний геймплейный трейлер игры Хидео Кодзимы.

Death Stranding выходит 8 ноября.

#deathstranding

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["deathstranding"], "comments": 63, "likes": 139, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 56515, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Jun 2019 09:16:29 +0300" }
{ "id": 56515, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56515\/get","add":"\/comments\/56515\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56515"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
63 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

Больше походит на современное инди. Хотя бы эффект дерганых вершин добавил бы для стилизации.

Ответить
24

Да, камера и анимация персонажа слишком плавная. Текстуры больше похожи на стилизованную современную игру, чем на продукт того времени.
Мне еще не понравилось что слишком много отсылок к Final Fantasy. Все таки не слишком вяжется дух игры со звуками из FF.

Ответить
6

Ну может у автора это любимая серия или он ассоциирует консоль с этой серией. Хотя тут больше звуки и геймплейные элементы первого мгс бы подошел для отсылки.

Ответить
0

И переход с локации на локации в представленной пародии в виде загрузки - я вообще такого на плойке не помню. Загрузка там обыгрывалась всегда изящно, в виде какой-то анимации.

Ответить
0

весь Resident Evil по этому принципу

Ответить
32

Большое количество объектов, высокая дальность прорисовки, bloom, фаска у камней. Что этот Bearly Regal себе позволяет!

Ответить
27

В моих воспоминаниях графика на PS1 была лучше чем сейчас любая игра на 2080 с рейтрейсингом.

Ответить
4

Я когда первый раз вектормэна запустил, чуть сознание не потерял

Ответить
1

Еще в вектормэне была отличная музыка.

Ответить
0

Скачок от SNES'а ощущался именно так. Если брать тот же Metal Gear Solid на PS1, то там даже главное меню и атмосфернее и красивее сделано. Не говоря уже о том, что оно интерактивное, хотя не многие про это знают.

А эта херня на Tail of the Sun похожа https://www.youtube.com/watch?v=jHiqhhUhQgU

Ответить
17

Нам бы для начала узнать как бы выглядела Death Stranding, выйди она вообще

Ответить
4

Так показали же уже геймплей.
И хождение и даже боевку.

Ответить
10

No Man Sky тоже показали и геймплей, и полеты, и боевку...
https://www.youtube.com/watch?v=RvAwB7ogkik

Ответить
10

причем тут НМС?)
Сони, конечно, такой же новехонький издатель, а кодзима новый геймдизайнер.

Ответить
5

А что, там геймплей сильно отличался от показанного?
Ты не тем парируешь)

Ответить
4

Эй, эй! В нашем боксе настолько ниже пояса нельзя!

Ответить
1

TES: Blades, Diablo Immortal, Fallout 76...

Ответить
1

Отменяет мои слова?
Хочется увидеть игру на релизе

Ответить
14

Стилистически вообще на пс1 не похоже. Вот все наоборот. Плавный фреймпейсинг при движении камеры, отсутствие дерганных полигонов, при этом излишне низкое их количество, дальность прорисовки, etc. Напоминает больше или досовские игры с векторной 3д-графикой или даже проекты на сатурн.

Ответить
2

а ещё текстуры выглядят не как отшакаленные, а так, как будто их просто однотонно закрашивали.
короче, хуита.

Ответить
1

Плюсую. Выглядит просто как воксельный проект с разрешением 320x240.

Ответить
12

Хуйня, это минимализм, который в каждое второе говноинди пихают, а не пс1 графика. В сайлент хилле никакого минимализма не было, старались вытянуть все из мощностей

Ответить
2

Ну, какой-нибудь Time Commando так примерно и выглядел

Ответить
3

Что это такое? Автор игры на пс1 вообще видел? Там графон был куда круче

Ответить
0

блин, это и правда далеко не так, как я помню

Ответить
6

В воспоминаниях разве что. На самом деле, технологически он был ощутимо хуже:
1. Дальность прорисовки не была бы такой большой.
2. Текстуры бы дергались из-за отсутствия субпиксельной точности координат вершин.
3. Анимации были бы менее плавными.
4. Количество полигональных объектов на экране было бы ниже, а часть из них (те же вышки рядом с палаткой) заменили бы на плоские спрайты из-за нецелесообразности тратить кучу полигонов на такую ерунду.

Ответить
3

Прочитав PS One сначала не понял а потом как понял

Ответить
3

Слишком богатая графика для первой соньки, не?

Ответить
3

очень люблю графон стилизованный под пс1 или под старину, но тут автор проебался чето

Ответить
0

Занятно, но выглядит скучно

Ответить
5

хотел пошутить то что в оригинале так же будет,но тут особо не понимают таких шутак в сторону
козимы

Ответить
–13

Я тоже считаю, что у коджумбы выйдет дорогущая несуственая хрень с непонятным сюжетом, упоротыми роликами по полчаса и нулевым геймплеем. Как, впрочем, и всегда.

Ответить
2

Видимо ты серию МГС на Ютубе проходил

Ответить
0

Недавно пытался проходить 5 часть, опять.(в детстве прошёл одну часть на ПС 1)
5 МГС сверх унылости и отец дрочилень.Начало выглядит неплохо, но обилие катсцен начинает утомлять и напрягать.Я пришёл смотреть на попытки Кодзимы быть режиссёром или играть в игру?Но самое ужасное случается когда попадаешь в пустой, унылый открытый мир, где в начале каждого задания блять пишет ДИРЕКТЕД БАЙ ХИДЕО КОДЗИМА, будто это смешно после 10 раза.
За новыми заданиями нужно возвращаться в ебаный вертолёт, выбирать задание, выбирать точку высадки(казалось бы можно было бы просто на лошади проехаться к другой локации, но ВЫ ПОКИДАЕТЕ ТОЧКУ ЗАДАНИЯ ВЕРНИТЕСЬ) , заниматься собирательством всякой дрисни, стрелять в русских солдат которые говорят с американским акцентом, ну просто невозможно.Начало было многообещающим, многие льют дохуя воды что игры его гениальны, но я не выдержал и дропнул на 9 часу из-за скуки.

Ответить
1

обилие катсцен начинает утомлять и напрягать

Серьёзно?В пятом MGS этих катсцен прям очень мало. В первой части MGS и то больше катсцен.
Но самое ужасное случается когда попадаешь в пустой, унылый открытый мир

Так этот открытый мир был сделан тупо для того что бы к цели можно было подобраться с разных сторон.
За новыми заданиями нужно возвращаться в ебаный вертолёт, выбирать задание, выбирать точку высадки(казалось бы можно было бы просто на лошади проехаться к другой локации, но ВЫ ПОКИДАЕТЕ ТОЧКУ ЗАДАНИЯ ВЕРНИТЕСЬ) , заниматься собирательством всякой дрисни, стрелять в русских солдат которые говорят с американским акцентом, ну просто невозможно.

То есть за 9 часов ты в игре вообще не разобрался? После этого даже смысла что-то говорить тебе нет, так как ты даже в простых вещах не разобрался.
В общем тебе пятый MGS не понравился. И это нормально. Мне вот например не нравится ассасин крид, принц перси, гта, дота, анчартед и ещё куча игр, так что мне теперь кричать "говно" если мне не нравятся? Как-то тупо, не думаешь?
многие льют дохуя воды что игры его гениальны

Как бы именно MG популяризировал жанр стэлс экшонов. Возможно без бурята не случилось бы например серии сплинтер сел, так как там не вооружённым взглядом видно на что мерялись.
игры его гениальны

Вот именно что "игры", а не игра. Большинству фанатам серии MG пятая как раз вообще не зашла, так как в ней практически всё сделано по другому. Если предыдущие игры серии были сюжетно ориентированными линейными стэлс экшонами, то пятая это вообще другая, с абсолютно другим построением всего. К тому же не доделана.

Зачем обсирать то, в чём ты не разбираешься? Не нравится? Хорошо, это твоё право, но начинать рассуждать о том в чём не разбираешься это очень тупо. Это как если я сейчас начну доказывать что серия анчартеда говно тупо из-за того что играл в первую часть пару часов и того что я это уже видел в старых частях приключений Ларисы Райдовны.

Ответить
1

Говорят, что если начать фразу с "Серьезно?", и, если это видос, то еще и еблище скривить как можно сильнее, твои аргументы сразу же становятся безапелляционными.

Ответить
–1

Говорят кур доят и что? Если человек херню несёт, то вдруг он не серьёзно и я спрашиваю так ли это.

Ответить
–1

Это в 5 части было много катсцен? Там как ращ сделали много геймплея, жри не хочу, это в 4 ты скорее фильм смотрел, нежели играл. И геймплей лучший в жанре стелс

Ответить
–1

"ты скорее фильм смотрел, нежели играл"
"геймплей лучший в жанре стелс"
Мда. Суду всё ясно.

Ответить
0

Это и к 5, и к 4 относится. В 4 был хороший геймплей, просто его было мало.

Ответить
0

5я недоделанная, да и культовыми были предыдущие части. При этом в 5я часть это лучший стелс экшен в открытом мире

Ответить
0

Недоделанный 3 раздел игры(судя по тому что пишут люди), так что то, во что я играл можно считать полноценной игрой.(Без открытого мира она возможно была бы хорошей игрой.)

Ответить
0

Недоделана скорее вторая половина игры и ты играл в недоделанную игру, так как она не отполирована

Ответить
0

После «полировки» в первых 10 часах геймплея многое бы кардинально изменилось?

Ответить
0

С геймплеем всё в порядке. Проблема в собирательстве всего, но это спокойно можно пропустить тупо НЕ СОБИРАЯ. Представляешь это не обязательно.

Ответить
1

Не, ну не так бы она выглядела на пс1..

Ответить
1

Оно конечно прикольно.. но далеко от правды.
Эт ж Кодзима, он любит киноматографичность, и любит ее со времен PSone, даже при той графике делая катсцены на движке. С режиссурой кадра, камерой, анимацией, крупными планами, там все было ок. Так же как и большое внимание к деталям (лиица, руки, окружение). Тем и выделялся MGS.
https://www.youtube.com/watch?v=WpG9XIfFkE0

Ответить
1

Загрузка слишком быстрая.

Ответить
0

Классика Ps1. Шутка веселая.

Ответить
0

Круто.
Но.

ЗАЧЕМ?

Ответить
0

Как бы не оказалось что игра такая и будет, только с современной картинкой

Ответить
0

Так и будет, скринь.

Ответить
0

Чёрт, я хочу в это поиграть...

Ответить
0

Как бы выглядела бабушка если бы у нее был предмет, который есть у дедушки....

Ответить
0

Короче, на самом деле, вполне возможно, авто ролика сделал ремейк на Dreams. Поэтому графика слишком симпатичная.

Ответить
0

Такой дальности прорисовки на PS one не добиться

Ответить
0

автор говна поел, что с графоном, это сега?

Ответить
–1

Так пусть в это и играют на пека . Так и должно называться - " дет стрендинг " для пека с любовью от Кодзимы .

Ответить
0

Ну а че, вон Спуди для пека же есть

Ответить
0

ахахахахаа, вот именно.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления