Создатель Limbo и Inside: «Мне нравится думать, что мои работы помогут сделать человечество лучше»

Дино Патти — о грядущей Somerville и страхе затеряться среди других релизов.

Создатель Limbo и Inside: «Мне нравится думать, что мои работы помогут сделать человечество лучше»

По словам сооснователя студии Playdead, ему не слишком нравится понятие жанра в видеоиграх. Он считает, что Somerville, его первому проекту после ухода из компании, тоже будет тесно в каких-то строгих рамках вроде «2D-платформера».

Работа над проектом началась в 2017-м, через год после ухода Патти из Playdead. Хотя о самой игре известно не так много, глава студии Jumpship заявил, что всё идёт по плану и она выглядит «чудесно». Разработчик подчеркнул, что намерен создать что-то, что не укладывалось бы в рамки традиционной классификации.

Для меня игры — это прежде всего эмоциональный отклик на историю, которой управляешь ты сам. Жанр, к которому причисляют игру, не должен определять её целиком и полностью.

Игра необязательно должна быть «двухмерным сайдскроллером» от начала до конца. Есть много других способов донести до кого-то нужные эмоции.

Дино Патти, экс-глава Playdead, сооснователь студии Jumpship
Тизер Somerville

Для Патти видеоигры — это вид искусства, который может очень сильно влиять на людей. И создатель Limbo и Inside надеется, что его работы в чём-то помогают окружающим.

Я стараюсь всегда придерживаться определённых главных идей, когда делаю игры. Мне нравится думать, что мои работы помогут сделать человечество лучше, хоть как-то.

Пусть игра не может спасти жизнь, но дарить людям разные эмоции и опыт — это замечательно. И мне хочется, чтобы это чувствовалось во всём, что я делаю.

То, чем мы занимались в Playdead, очень тронуло людей. Многие слали нам благодарные электронные письма. Мы помогли этим людям.

То же касается нашей новой игры. Я постоянно думаю о том, что эти произведения разойдутся по всему миру и изменят жизни людей к лучшему.

Дино Патти, экс-глава Playdead, сооснователь студии Jumpship

Хотя глава Jumpship ничуть не сомневается в качестве Somerville, он боится лишь того, что она пройдёт незамеченной. По его словам, конкуренция в индустрии на данный момент слишком велика — и сейчас разработчики ищут поддержку в продвижении игры.

Мы уже заключили насколько неплохих сделок с крупными компаниями. Нам хотелось бы, чтобы после релиза об игре говорили.

Сейчас выходит так много игр, причём многие из них — действительно хороши. Так что очень важно не затеряться на общем фоне.

Дино Патти, экс-глава Playdead, сооснователь студии Jumpship

Когда состоится релиз Somerville, до сих пор неизвестно. Кроме Дино Патти, над игрой работает аниматор Крис Ольсен, участвовавший в создании «Железного человека 2» и «Мстителей 2».

157157
61 комментарий

А как Limbo сделала человечество лучше?

11
Ответить

Игру бесплатно давали.

61
Ответить

Подарила эмоции во время прохождения

21
Ответить

Никак, я лично считаю игры ЛИМБО и ИНСАЙД плохими.

12
Ответить

Хороший танец, весёлый

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Включи логику. "Мне нравиться думать", не значит, что так оно и есть

Ответить