Основная механика игры в том, что игроку необходимо всегда взаимодействовать с различными объектами (собирать, поворачивать, складывать их). Такая механика была выбрана неслучайно. Чтобы достичь какого-либо успеха и развития (в данном случае - стать настоящим мужчиной), всегда будет такая работа, процесс которой будет скучным, раздражающим или просто рутинным и долгим.
Вот вроде и не поспоришь, а вроде и странноватая идея специально добавлять в игру рутинные и раздражающие элементы))
Кстати, с домиком всё понятно. С деревом вроде как тоже. А как в игре реализовано выращивание детей? Ну, то есть, я могу сообразить, как сделать ребёнка, но не уверен насчёт того, как это реализовано в игре)
Основная механика игры в том, что игроку необходимо всегда взаимодействовать с различными объектами (собирать, поворачивать, складывать их). Такая механика была выбрана неслучайно. Чтобы достичь какого-либо успеха и развития (в данном случае - стать настоящим мужчиной), всегда будет такая работа, процесс которой будет скучным, раздражающим или просто рутинным и долгим.
Вот вроде и не поспоришь, а вроде и странноватая идея специально добавлять в игру рутинные и раздражающие элементы))
Кстати, с домиком всё понятно. С деревом вроде как тоже. А как в игре реализовано выращивание детей? Ну, то есть, я могу сообразить, как сделать ребёнка, но не уверен насчёт того, как это реализовано в игре)