Мнение: может хватит ныть?

Цифровой гейминг, как явление, уже лет 15 как вылез из своей маргинальной ниши увлечения для очень обособленной группы людей и с размаху влетел в престижную и денежную "индустрию развлечений". Продажи топовых релизов исчисляются семизначными, а иногда и более цифрами, в студиях работают сотни человек, лучшие актеры, режиссеры, композиторы с превеликим удовольствием участвуют в их создании. Ежегодно выходит с десяток ААА проектов. В игры играют буквально миллиарды людей...
И только та самая обособленная группа людей, которые ещё помнят времена, когда все было намного скромнее ворчит все больше и больше. Ворчит о том что разработчики не соблюдают сроки, не сдерживают обещания, выпускают игры недоделанными и прочее и прочее...
Так вот, к чему это все я. К тому что ворчать причины нет никакой. А надо радоваться каждому интересному лично тебе, дорогой читатель, релизу. Не выискивать баги, которые сейчас и не баги вовсе, а так, косметические недоделки, не ругаться на слабые сюжеты, не ныть по поводу однообразия геймплея, который сейчас в любом автосиме разнообразнее, чем в иной РПГ двадцатилетней давности. И вот почему.
Индустрия наших любимых электронных развлечений изменилась безвозвратно. А мы нет. Теперь этот мастодонт работает на рынок тех самых вышеупомянутых миллиардов, а не для нас. Им, миллиардам, ну и нам до кучи, подают дорогущие анонсы, сделанные людьми, до этого рекламирующими продукцию условного юнилевера. Они умеют сделать так чтобы люди захотели опустошать кошельки за громкие слова, но мы то к этому новому мировому порядку никак не привыкли. Мы, как маленькие дети, ведемся на эти обещания о "беспрецедентном игровом опыте", "невероятной визуальной составляющей" и проч. Фразы в основном общие, и каждый из нас придает им свой личный, особый смысл. А когда мы получаем коробочку с диском или код с игрой и оказывается, что рекламщики в эти понятия вкладывали другой смысл, а зачастую и безбожно преувеличивали, мы начинаем кидаться желчью. Просто потому, что мы так не привыкли. Большинство потребителей всем довольно, они давно на этих условиях себя развлекают. Теперь просто ещё один способ появился, ничего нового. Для нас же это как серпом по мировоззрению. И беда эта именно наша. Этот рынок ушел в сторону массового потребителя и к нам уже не вернётся, мы можем лишь это принять, и постараться уже просто начать получать удовольствие от наших развлекушек, как раньше. Не искать недостатки, не ругать за несоответствие расплывчатым обещаниям, а просто развлекаться, как это и принято в индустрии развлечений. Тем более в массе своей игры то выходят хорошие, на любой вкус. Зачастую, не такие как нам обещали, но хорошие. И тогда будет нам счастье.
ПыСы. Я тут очень сумбурно, но надеюсь доходчиво, а то что-то накатило.

44
44 комментария

tl;dr
Вообще, можно было бы и отформатировать этот поток сознания.

7
Ответить

Можно уже не форматировать, его наша масса экспертов заминусила не читая)

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну ужасно ведь, действительно.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Если баг не мешает пройти игру, это не так уж и страшно)

1
Ответить

Хватит ныть по поводу нытиков!

Нытики по поводу нытиков достали больше, чем сами нытики!!!

2
Ответить